pitnah @ 25.4.2016, 22:54
народ, дайте прокатится на GE
тут надумал менять GD на GE, а один очень уважаемый здесь форумчанин
сильно отговаривает
типо и в морде железа почти нет
а также по кузову в целом - фольги больше
сидухи ваще отстой
вплоть до того, что садишься в старого хомяка - о, да!
в нового - вот ваще нет! и исчо раз нет!
и пластик в салоне как у лада-калина
вопщем, сомнения, сомнения...
частично правда, но надо рассуждать что вы хотите.
1. старая машина по определению дороже в содержании (что-то уже менять надо, что-то вот-вот) в сравнении со свежей, но конечно всё зависит от состояния первой и второй ))
2. железо возможно и тоньше, но "обвес" это "обвес", а основная защита это - каркас и тут уже спорно, это что касается серьезного ДТП. при обычном "стук" )) чинить хоть старую, хоть новую одинаково )) Да и понятие усталость металла никто не отменял! так что железо 15ти летней давности не будет крепче нового, если они примерно +/- одинаковые.
3. краска на свежих тоньше и метал больше подвержен коррозии, это факт, но на ходовые не влияет )))
4. пластик дубовее, но явных скрипов нет, поэтому если вам не любоваться пластиком, то разницы нет и ни на что не влияет этот пластик
5. по сидушкам не заметил дискомфорта, хотя особо в фитах не ездил. что касается сидушек Арии(Сити) до 2009г и с 2009 то мне новые нравятся намного больше, прям на много! на них я накатал много ))) скорее всего и в фитах примерно также, чтобы понять надо поездить и желательно на длинные расстояния.
p.s. если выбирать толщиной железа и пластиком, тогда лучше рассматривать авто до 2000г, года 92-99. будет вам и пластик мягкий и железо толстое. но 15-ти - 20-ти летнее авто... лично я неееее. завтра оно начнёт сыпаться и цена ему 100-150тыс. и что можно купить на эти деньги... такие же "дрова". Новое какое бы ни было, оно и на вторичке дороже.