mirex_as @ 21.6.2016, 17:16
Кордон вещь хорошая, в составе антикорр добавка и резина.
Откуда в Кордоне резина? Это же полимерно-битумная мастика. Я выбрал резино-битумную мастику БПМ-4 (написано что в отличие от БПМ-3 она с ингибитором коррозии).
У меня Мобилка 2002 г, проблемные места те же что и у ТС. В начале июня сделал себе антикор днища.
Было куплено:
1. Мастика БПМ-4 - 2 банки по 2,3 кг. Еще с прежней обработки была такая же банка разбавленного Кордона. Ушло 1,5 банки БПМ-ки и полбанки Кордона.
2. Мовиль-НН с цинком - 2 канистрочки по 0,9 л. Ушло полторы.
3. Уайт-спирит 5 л (для разбавления мастики и промывки инструмента). Ушел весь.
4. 30 кг песка для пескоструйного пистолета. Ушло где-то 16-20 кг.
В хозяйстве имеется компрессор (поэксплуатировал его в хвост и в гриву), сильно ускоривший и облегчивший работу, пара пистолетов - простой для антикора и аналогичный с длинной трубкой (было 40 см, увеличил до метра) для мовиля, пескоструйный пистолет и мойка высокого давления. Кстати в леруа-мерлене к мойке прикупил грязевую фрезу под углом 90 гр - архиполезнейший инструмент для отмывания днища и крыльев изнутри.
Ушло 4 дня.
День 1. В гараже промовилил пороги по всей длине. Вынул переднюю и заднюю заглушки и поочередно вставлял метровую трубку с распылителем и распылял мовиль. На 2 порога едва слил одну канистру (по минимуму хватило бы и половины). Снял передние подкрылки и промовилил железо под ними.
День 2. Приехал на дачу, поднял левую сторону на домкрате и подставках, снял колеса и вымыл крылья изнутри. Далее вернул колеса и аналогично поднял и промыл крылья правой строны. После чего загнал машину на миниэстакады (фото здесь -
ссылка ), сначала передом, потом задом, и с помощью АВД тщательно отмыл днище. Отмывал на 2-3 раза леруашной же химией для бесконтактной мойки Axton и той самой 90-градусной грязевой фрезой. Так что руками шкрябать почти и не пришлось. Химия для бесконтактной мойке при правильном применении (когда после нанесения пены ей дается 3-5 минут на въедание в грязь), да еще с грязевой фрезой, творит чудеса. Как вспомню как несколько лет назад в гараже отчищал грязь железной щеткой - страшно становится. Оставил машину сохнуть. Кстати снял задний бампер и промыл под ним.
День 3. С утра полез под машину (машина стояла с поднятым задом) со стальной щеткой, отодрал отслоившееся штатное покрытие (таких мест было мало). Пересчитал ржавые участки - их оказалось на удивление немного, не больше десятка, площадью от 3*5 до 8*8 см. Для ускорения процесса надел сварочную маску без светофильтра и респиратор, и воспользовался пескоструйным пистолетом (у меня дешевый Prorab). Ржавчину сбивал на ура, а вот от антикора песок отскакивал. Пыли просто неимоверное количество (да и песок был мелкий и пыльный, но другого не было). Ну и полная голова и уши песка в итоге... Далее продул воздухом все стыки (для сушки), обдул пыль, нанес преобразователь с цинком, выждал высыхания, протер обезжиривателем. После чего разбавил мастику и задул на 2 слоя всё что можно и нужно, особенно на пороги с внутренней стороны. Кстати участки ржавчины на задней балке тоже отпескоструил и проантикорил. Под задним бампером ржавчину зачистил и всё покрыл мовилем. Поставил бампер на место. Переставил машину передом на эстакады и повторил все действия для передней части. Тут и день кончился.
День 4. С утра обработал мовилем все полости в передней части днища - лонжероны и т.д., просто засовывал трубку во все отверстия и внутрь распылял мовиль. Далее спустил машину с эстакад и как в день 2 поочередно поднимал одну сторону и наносил БПМ-ку на крылья изнутри. После чего покрыл пороги снаружи Кордоном (он визуально выглядит лучше чем БПМ, та сильно бугристая).
Устал просто пипец. Одни только два дня жизни в респираторе РПГ-67 (ведь запасные легкие не купишь!) чего стоят...
Предупреждаю - мовиль очень вонючий. Уже 2 недели запах в салоне держится.
Ну и через пару дней, отдохнув, в гараже загнал машину задом на эстакады и промовилил все полости в задней части днища. В салоне кстати сразу запахло сильнее... Сдается мне что где-то под ковром полости открываются в салон...
Пара фоток как готовил машину и мой пескоструйник:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
IMG_20160603_175243.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
IMG_20160603_194935.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
0_Пистолет.JPG
Осталось мне отчистить ржавчину с отбортовок задних крыльев и с водительского порога под дверью. Думаю как-нибудь по вечерам сделать (отпуск кончился). Ну и для покраски куплена черная эмаль НЦ-11 и чуток краски конкретно моего цвета...