Итак, уже месяц копаю форум, но ничего не могу найти, поэтому решил создать тему. Хонда фит 1,3 (2001 год)
Дело было так: однажды, на прогреве возле дома заглох, далее машина заводиться отказывалась совсем (не слышно было работы бензонасоса при включении зажигания). Где то через час, при проверке - проблема "исчезла", машина заводилась хорошо. Утром, как обычно, прогрел и поехал на работу, на подъезде к работе машинка задергалась, замигала D на панели приборов, после выкл/вкл зажигания проблема "исчезла". Дальше при попытке уехать домой бензонасос жутко завыл и ушел в мир иной.
В качестве временной меры поставил бензонасос от 10-ки. Естественно, чтоб по 100 раз не лезть, заменил фильтра грубой и тонкой отчистки.
При поездке домой (примерно 30 км), километров через 20 история повторяется: дергания, мигает D и вариатор переходит в аварийный режим.
Суть вопроса: где копать и что делать?
Звменено:
1 - топливные фильтра и насос
2 - бензин
3 - все 8 свечей
4 - проверены катушки на пробой (визуально его небыло, при разборке тоже) на всяк случай посадил в термоусадку
5 - заменена HMMF в вариаторе (слил\залил)
6 - почищена гидропанель соленоидов (клапаны не заедают)
Проверено:
1 - ошибок в памяти нет (возможно стерлись при отключении аккумулятора при замене бензонасоса)
2 - Stall Speed Test проходит в пределах допуска
3 - калибровка не проходит до конца, после 2-х минут В начинает мигать (после минуты - гаснет, переключаю c N на D).
Симптомы: периодически, при прогреве и при езде на В обороты начинают скакать (на скорости около 70-80 и при оборотах около 1,5-2 тысячи, скачут до 3-х тычяч и выше) (причем не в момент начала езды, а где то через 10-15-20 км по трасе). При езде на S - вроде все нормально едет, пинков не замечено, ускоряется довольно бодро.
Так вот, товарищи, где копать? что еще проверить? как выявить неполадку? за руль уже садиться страшно....