yaha @ 30.8.2015, 21:27
SLAMm
какая третья передача? вариаторе то? пиши видео или считай нормально
Goldberg @ 19.5.2008, 23:12я так понял .. что знакомый ездил с мигающей д
Д может мигать.. -- это не обязательно варик.. ещо может абс.ка.. воть мой знакомый решил всетаки дубль поставить место оригинального ступичного подшипника.. (переднего) и все нет там намагниченных полостей... воть и ошибка эта и идет )) ГОУ НА ДИАГНОСТИКУ,, и не задавать глупые вопросы.)
алтаец @ 2.9.2015, 0:21
менял подшипники сломал оба датчика японцы блин немогли сделать чтоб не ломая достовать прикипает так что короче сломал.
так вот загорелся---- ручник---абс --- и через некоторое время начинает мигать д..
я так понимаю варик говорит что не видет связи с абс а ручник говорит что абс отсутсвует а абс говорит что оба датчика навернуты...
я правильно понял что мне сказал фит.???.. только у меня делема можно-ли ездить пока я ищу датчики, не обидется ли варик...
PASHA @ 2.9.2015, 22:39
Вариатор для своей работы берёт информацию с передних датчиков АБС,это 100%-я инфа. Через них он видит вращение какого-то вторичного вала или выходного вала как-то так. Где-то тут на форуме читал...
Ball @ 3.9.2015, 16:05
Всем привет. У меня такая проблема началась. С утра завожу машину, включаю драйв и если сразу отпустить, то она конечно чуть поедет, но при нажатии на педаль газа ничего не будет происходить, будто передача не включилась. Помогает либо прокатиться так секунд 20, либо включить заднюю, отъехать, включить драйв, подождать несколько секунд пока обороты упадут с 1500 до 900 и тогда она включается.
Фомич @ 24.9.2016, 18:06
под каким щитом.У тебя блока АВС нет.
Vruyr @ 24.9.2016, 18:38
Передний банпер ...оранжевий такой..вместе с проводами ламп
Фомич @ 24.9.2016, 18:06
под каким щитом.У тебя блока АВС нет.
bobr5551 @ 24.9.2016, 21:44
Почему нет, модулятор то должен стоять, справа возле фары?
Vruyr @ 24.9.2016, 18:38
Передний банпер ...оранжевий такой..вместе с проводами ламп
bobr5551 @ 24.9.2016, 21:50
Если удар в морду был, проверь датчики на варике , которые на радиатор смотрят, два/ три могли пострадать.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0