День последний на неделе Незаметно к нам идёт Ждал его, и каждый верил - Непременно доползёт! Доползёт, а как иначе! Счастья тут не передать: Кто в бильярд, а кто на дачу, С интересом так сказать. Пятый день недели славный! На пороге выходной! Я кричу от счастья пъяный - Отдыхаю!!!! Кто со мной?
Варяг @ 3.2.2017, 9:47 День последний на неделе Незаметно к нам идёт Ждал его, и каждый верил - Непременно доползёт! Доползёт, а как иначе! Счастья тут не передать: Кто в бильярд, а кто на дачу, С интересом так сказать. Пятый день недели славный! На пороге выходной! Я кричу от счастья пъяный - Отдыхаю!!!! Кто со мной?
Давай, начинай, мы догоним!!! Всем приветище
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой ))) H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый...
Кесонный @ 3.2.2017, 11:48 Дык я ещще не на фото, а на работе. Кстате, щас только что отправил в мск груз... капец... как всегда срочно и вчера надо было
то не мы таки то жЫсть така (с)
Jazz 2008г 1,4 Elegance CVT sparkle grey pearl - моя первая машина СIVIC 5D 1.8 2013 black -мой любимый мальчик Volkswagen Tiguan 2.0 Sportline
Товарищи)) Посмотрел я все катушки зажигания и не понял есть ли где пробои. Нагара нигде нет, белого налёта тоже, но есть практически на всех катушках серо, жёлто, синие (перламутровые) переливы, как правило под уплотнительным кольцом в центре катушки. Такие переливы бывают на перегретом металле. Это пробои или просто от нагрева лакированная поверхность так изменила цвет?
Nicitin_ @ 5.2.2017, 15:57 Есть гул при начале движения и вибрация по кузову, а также после остановки на D могут пару раз волнообразно проседать обороты двигателя.
А ещё конец внутреннего шруса который я заменил выглядит так. Иначе говоря стерты шлицы которы были между концом шруса и канавкой для стопорного кольца. Также не ясно чем исцарапана часть шруса уже после шлицев. И тут вопрос - стружка куда делась если шлицы чем-то сточило внутри. Задний сальник правого рычага крепления колеса был порван, а шаровая раздолбана.
Варяг @ 5.2.2017, 14:12 подушки двигателя в норме?
Да, загонял на диагностику подвески, смотрели всё, что могло привести к симптомам в том числе подушки (они все целые). Интересно, что причиной вибраций был назван именно раздолбаный внутренний шрус привода. Кстати его замена заметно снизила вибрации и изменило время их появления и продолжительность. Теперь при старте вибраций почти нет, но слышен гул (похож на высокие обороты двигателя около 3000 оборотов), но двигатель крутится от 1200 1700 в это время. Ешё кстати ощущается небольшой толчок и увеличение оборотов при разгоне примерно на скорости 40 км в час, но это при достаточно интенсивном разгоне.