g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.3.2017, 4:18

Hecckfy @ 22.3.2017, 8:38
Катай обычно на D, нужно первую мыть а не пропускать ее, на первой просто тапку не жми спокойно катай трогайся!
Масло посмотри!
П.с. 450 ни о чем пока самый процес начался только, по этому пинки сильнее пошли, все выводы после 3000-4000 км, тебе еще катать и катать! Следи за маслом раз в 1000 проверяй и на тех передачах что сильно пинаются тапку не жми плавненько катай, но на них больше и катайся, если акпп 2000 пройдет значит все окей будет, а не проедет если умрет, то она не желец была 2000 км это ни о чем, все равно бы сдохла это уже в "коме" называется последняя стадия.
П.с. Любые изменения в работе акпп - это хороший знак, значит процес идет, не кипешуй wink.gif


Мне очень нравятся твои технические термины... rofl.gif ржу нимагу! Ты не поталогоанатомом работаешь??
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 7:58

Выше уже обьяснял по этому поводу, когда имеет смысл использовать рабочие трибо составы, а когда нет уже смысла, с точки зрения медицины если обьяснять все просто и понятно, по этому и терминология такая.
Гроб - деталь (узел) умерла - нет смысла
Кома - умрет в течение 2000-5000 км - нет смысла, если только доехать до дому что называется.
Хронические заболевания, как с этой же Акпп например, после полного регламент будет понятно кома или "хроника".
Вирусы, орз - легко
Витаминки - профилактика, очень полезно.
Паталогоанатомических здесь нет wink.gif
И лучше ближе к теме все же, есть реальные вопросы тогда можно подискутировать, а все остальное к Шостику и им подобным, ну а ржать с утра опять же врачи говорят полезно, так что ничего страшного ....

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

24.3.2017, 8:06

kotdem @ 24.3.2017, 3:26
Так ведь не получается назвать шарлатаном.
Какой шарлатан просто так отдаст своё за честное слово?
У меня в голове не укладывается, какой тактики должен придерживаться мошенник, идя на этот шаг? На что рассчитывать?

достаточно ничего не понимать в вопросе либо иметь только поверхностные или неправильные знания, и при этом слепо верить в успех. Вы не заметили, что он ни разу не объяснил адекватно принцип действия своей жижи и не ответил ни на один вопрос о возможных побочных эффектах? А ещё он в газ присадки добавляет (это не мои слова, реально его), и всё не может объяснить, как именно он это делает, клизьмой в баллон что ли. Он прав, ржать с утра полезно biggrin.gif а его технические термины, которые ничего по сути не объясняют, это вообще нечто)
А еще как вовремя он даёт заднюю, раньше утверждал, что фрикционы нарастают от его жижи, а теперь уже в двух ситуациях из трех его гербалайф, видите ли, не поможет (ибо сам виноват, поздно залил)

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 8:49

Шостик, Вам уже объяснял, НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВЫ МНЕ В ПЛАНЕ ОБЩЕНИЯ, НЕ ИНТЕРЕСНЫ! И не потому что вопросы часто глупые задаете как про тот же газ например, а потому что ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ДОСТОЙНО ОБЩАТЬСЯ, пусть и не в живую а в интернет пространстве.
Когда научитесь нормально (достойно) общаться приходите, нет проблем, я обиду по карманам не прячу .......

раньше утверждал, что фрикционы нарастают от его жижи

П.с. Шостик Вы еще и лгун к тому же smile.gif Пять балов! Пускай все посмотрят в теме что ВЫ ЛГУН и человек который все время передергивает информацию. Можете писать что хотите, уже показали свою состоятельность, в диалог с вами вступать не буду, не общаюсь с такими .....

g-reset, Ваше стремление в ту же сторону похвально, так же характеризует Вас как человека в первую очередь, продолжайте и люди к вАм потянутся wink.gif
Тоже Вам последний раз написал, дальше возможно общение исключительно по теме и так же в адекватном ключе .....
За сим откланялся, удачи Вам ребята ........
П.с. По теме все написал, идет регламент, закончится 4000 км, сделаем выводы! Не нужно кудахтать и гадать на кофейной гуще с ромашкой, посмотрим на результат.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

24.3.2017, 9:15

Так а где конкретика-то? Ничего же по теме сказано не было, задавали кучу вопросов - молчишь. Причём по твоим волшебным описаниям, именно так оно и было, что труп коробки сам собой восстановится, за 15 лет только 2 коробаса, которые не удалось вылечить (это цитата).
В АКПП подвергаются износу следующие элементы: накладки фрикционов в самой кпп и в ГТ, пары трения в плунжерах, золотниках и тд, износ/залипание соленойдов (а иногда обрыв), износ подшипников качения и втулок скольжения (Если есть), износ маслонасоса и цепи его привода, залипание/износ гидроаккумуляторов, износ (или потеря герметичности от других причин) поршней фрикционов и прочих РТИ - это только то, что сразу на ум пришло. И любой из этих косяков даже сам по себе, будучи одним-единственным во всём агрегате, способен уложить коробас или как минимум "выключить" пару передач.
Так что конкретно из этого твоя валерьянка лечит? Восстанавливает зазоры в плунжерах В ЗАВОДСКИЕ ДОПУСКА? Ну а что дальше, если от этого всё равно успели диски подгореть? И это мы ещё по присадкам в газ не прошлись.. Ты ведь сам сказал, что добавляешь присадки в газ, мне просто по-человечески любопытно, как у тебя это получается, запихнуть какую-то субстанцию в находящийся под давлением в десяток атмосфер герметично закрытый баллон (а у кого метан, там 200 бар вообще). Посты на этом форуме удалить самостоятельно нельзя, так что если так хочешь, могу не полениться и ткнуть в лицо скриншотом.
Опять будет заливание воды и лицо непонятого гения, который обижен на то, что перед ним не падают ниц и челобитную не исполняют?
Как обычно - сливаемся, когда начинаются вопросы.

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 10:11

Кода ты задаешь нормальные вопросы нет проблем ответить! Тем более видно по самому тексту что ты связан с ремонтом, но это лирика знаю много мастеров, реакция в начале всегда одинаковая и очень похожая ....

В АКПП подвергаются износу следующие элементы: накладки фрикционов в самой кпп и в ГТ

Наращивать мы умеем только металл! Плюс для наращивания нужны необходимые условия уже писал. Стандартный состав в КПП наращивает до 5 соток своего металла, убирая зазоры износа в тех же фрикционах (гул), восстанавливает фрикционы в КПП естетсвенно не в АКПП и т.д.

Не можем мы наращивать состав фрикционных дисков, НО есть специальная добавка в составе, которая прекращает и "цементирует" их разрыхление! То есть процесс этот тормозится!

пары трения в плунжерах, золотниках и тд, износ/залипание соленойдов (а иногда обрыв)

В КПП можем трение снижать на 1-2 порядка в 8-9 раз, в АКПП не можем трение снижать, в системе АКПП трение находится в диапазоне за который нельзя выходить, будут проскальзывания. По этому можем по металлу восстанавливать и укреплять, очистить соленойды и вернуть их к штатной работе (времени открытия/закрытия, от куда пинки и берутся в 80 % случаев). В гуре и рейке к стати похожий процесс, восстановление износа (металла) там происходит за счет сужения за счет состава облитирационного зазора в гидросистеме, убираются люфты (износ). Но нужно не перестараться а то гур (руль) на холостом можно тугой получить как на жигули старенькой на месте ......
С обрывом мы ничего не можем поделать (это уже гроб как выше написано), но его можно диагностировать ведь правда!? Тут только ремонт-замена уже.
износ подшипников качения и втулок скольжения (Если есть
Беговые дорожки восстанавливаются подшипников, гул по подшипникам также уходит, естественно если подшипник не в двух последних стадиях как описано выше, когда ему жить осталось 1000 км и когда его достаешь и он в руках разваливается. Начало гудеть - самое время, а еще лучше заранее снимать нагрузку, снижать трение, укреплять дорожку! Для подшипников качения скольжения есть специальная консинтентная смазка для добавления в обычные смазки и две отдельных для подшипников как раз качения скольжения и шаровых опор и для шрусов отдельно.
Мы всегда обрабатываем и меняем у себя сразу смазку на ступичных подшипниках на спортивных машинах, вынуждны сразу новые ставить, штатную удаляем, заносим специальную, получаем накат сразу и ресурс.....
Подшипники из капролактама нельзя обрабатывать!

потеря герметичности от других причин) поршней фрикционов и прочих РТИ
РТИ возвращается эластичность.

износ маслонасоса и цепи его привода
маслонасос восстанавливается так же как гур, цепь конечно нет если она есть.

залипание/износ гидроаккумуляторов
износ нет, залипание убирается.

Ну а что дальше, если от этого всё равно успели диски подгореть
разрыхление "цементируется", точно так же как диск фрикционный покрывается химическим составом для упрочнения на заводе, состав по памяти не помню, могу посмотреть из чего это состоит .......

И это мы ещё по присадкам в газ не прошлись.. Ты ведь сам сказал, что добавляешь присадки в газ, мне просто по-человечески любопытно, как у тебя это получается, запихнуть какую-то субстанцию в находящийся под давлением герметично закрытый баллон. Посты на этом форуме удалить самостоятельно нельзя, так что если так хочешь, могу не полениться и ткнуть в лицо скриншотом.

Посмотри там такого не было, это то что в сознании у тебя осталось, потому что ты изначально настроен на определенное восприятие информации, по этому остается только та часть информации которая заранее устраивает личную позицию wink.gif Это не объективный подход, от сюда все проблемы. НЕльзя подходить к вопросу, тем более не известному, нет такого КОНКРЕТНОГО опыта называется по данной вещи, чтобы предвзято на основе своих знаний и предыдущего опыта что либо утверждать! Это заведомо не верный подход к вопросу.....
БЫЛО НАПИСАНО что катализатор работает с любыми УГЛЕВОДОРОДАМИ, катализатору нет разницы это бензин или диз. топливо, это природный газ или пропан-бутан и т.д., это физические процессы а НЕ химия так называемая, напрмиер моющие присадки добавленные в бензин на АЗС! Я нигде не писал что я добавляю в газ какой либо, хотя не вижу проблем это сделать на заводе или станции где газы смешивают например, тем более пропан-бутан в жидкой фазе что мы заправляем на колонках или газгольдеры wink.gif
Так же нет проблем добавить в дизельный котел, там постоянная проблема с его чисткой, это целый геморой, если уж кто выбрал диз. котел то идеальный вариант дожиг смеси за счет катализатора, полнота сгорания, когда нет грязи фактически, это сильно упрощает здесь проблему эксплуатации и чистки оборудования.

Опять будет заливание воды и лицо непонятого гения, который обижен на то, что перед ним не падают ниц и челобитную не исполняют?

никогда ничего не лью и за слова всегда отвечаю, говорю что знаю и имею опыт а не думаю и предполагаю! Когда не уверен говорю может быть и т.д.
В виде примера, клапана выпуск после 500 литров на катализаторе. Пробег за 200 000 км атмо мотор, по стенке все понятно кто смотреть умеет что происходит - фото:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_8788.JPG

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.3.2017, 10:59

Описаны последствия, а описания процесса созидания и выращивания металла с цементацией ферадо нет почему-то, а жаль.
Проф собрания у вас начинаются словами: "Я самый лучший менеджер по продажам, я смогу продать что угодно, кому угодно! Ура!"
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

24.3.2017, 11:40

Мне кстати любопытно, зачем вообще нужна цементация накладкам, которые уже и так сами по себе спеклись от пробуксовок и перегрева, и потеряли заложенный заводом коэффициент трения. Плюс не забываем, что накладок бывает 2 типа, керамические и бумажные, в современных авто используются бумажные на клею, у них коэффициент трения намного выше, чем у керамики, соответственно можно делать (и делают) тоньше сами пакеты и ниже давления. Зацементируй такой фрикцион - будет буксовать.
Ну и про выращивание металлов тоже конечно интересно, каким это макаром сталь растёт на стали, бронза на бронзе, алюминий на алюминии и тд и тп, причём растёт обязательно с выполнением допусков завода, ни толще ни тоньше (присадка общалась с фирмой Nissin?). В плунжерах зазор вообще не сотками меряется, а тысячными, что же будет, если там 5 соток нарастёт?
Про восстановление подшипников тоже нереально, этот слой ещё после нарастания по допускам, может, ещё и сам себя закалять умеет? Огромное количество взаимоисключающих пунктов, которые не факт, что и по отдельности-то смогут работать, а тут всё в один кисель замешали.
Короче, почти по каждому пункту даже не самые сложные школьные и универские знания физики и химии, уже идут вразрез с написанным.. Так кому верить-то, учебникам или гербалайфу? Та же тема и с присадками в топливо, когда вместо того, чтобы оптимизировать смесеобразование и помочь сгореть тому, что и так хорошо горит, переводят что-то там в возбуждённое состояние.

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 14:12

g-reset @ 24.3.2017, 11:59
Описаны последствия, а описания процесса созидания и выращивания металла с цементацией ферадо нет почему-то, а жаль.
Проф собрания у вас начинаются словами: "Я самый лучший менеджер по продажам, я смогу продать что угодно, кому угодно! Ура!"


Не нужно все в одну кучу мешать! Наращивание металла или так же ДУС (дисперсионно-упрочняющие системы) проффессиональный термин, которые меняют матрицу искомого металла упрочняя ее своим, методом холодного легирования сталей, упрочняя поверхностный и подповерхностный слой металла. Если мы говорим о шестернях например КПП, то максимальное упрочнение будет в месте максимальной ЛОКАЛЬНОЙ температуры (трения) - это как раз край зуба, именно то что отлетает, на то что максимальная нагрузка.
Упрочнение происходит в 1,5-1,7 раза данной вещью. Холодное страгивание в 10 раз нагрузка падает ....

Цементация написано в кавычках и это совсем другой процесс, не нужно приплетать, просто замедляется распад покрытия фрикционного диска и его разрыхление, после чего как раз смолы и попадают в масло и АКПП.
Описание - процесс уже сто раз писал - холодное легирование сталей, за счет того кратко, что ЛОКАЛЬНАЯ температура в контакте трения (японцы это называют - локальная или температура плазмы в интернете есть исследования их можете поизучать) достигает огромных температур 2000 и больше градусов, соотвественно есть возможность работать с матрицей металла как при любой плавке металла в любом плавильном цеху, далее процессы идентичны ......

"Я самый лучший менеджер по продажам, я смогу продать что угодно, кому угодно! Ура!"
это не аргументация взрослого человека! обычно когда заканчиваются аргументы начинается истерия называется и переходы на личности .......
П.с. Да и логической связью плохо все у Вас, я то могу продать что угодно может быть, хотя менеджером никогда не работал, только какое отношение это имеет к обсуждаемой в данном случае вопросе и технологии и работы трибо систем в АКПП. Мы тут бюджеты обсуждаем?
Вот Вы кем работаете, я тренер например а Вы?





Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 15:16

Мне кстати любопытно, зачем вообще нужна цементация накладкам, которые уже и так сами по себе спеклись от пробуксовок и перегрева, и потеряли заложенный заводом коэффициент трения.

Они не коэф. трения потеряли а защитный слой "цементирующий" фрикционные диски. При тапке начинается нагрев фрикционных дисков и всем знакомая вонь, вот это об этом и говорит.
Коэф. трения как был такой и остался......

Плюс не забываем, что накладок бывает 2 типа, керамические и бумажные, в современных авто используются бумажные на клею, у них коэффициент трения намного выше, чем у керамики, соответственно можно делать (и делают) тоньше сами пакеты и ниже давления. Зацементируй такой фрикцион - будет буксовать.

Это не клей, это специальный отвердитель химический, состав могу сказать!
Коэф. трения СИСТЕМЫ в АКПП находится в диапазоне известном 0,1-0,4 если мне память не изменяет ВНЕ зависимости от того какие керамические или бумажные как Вы выражаетесь, все попадет в вилку. Если я понижу коэф, как в КПП будет проскальзывание дисков, я легко это могу сделать .....

Ну и про выращивание металлов тоже конечно интересно, каким это макаром сталь растёт на стали, бронза на бронзе, алюминий на алюминии и тд и тп, причём растёт обязательно с выполнением допусков завода, ни толще ни тоньше (присадка общалась с фирмой Nissin?). В плунжерах зазор вообще не сотками меряется, а тысячными, что же будет, если там 5 соток нарастёт?

Ну вот когда Вы мишуру свою отбросили, пошли реальные СТОЯЩИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ вопросы ........
5 СОТОК по конкретному составу, что ЗАЛОЖЕНО в конкретном составе производителем! Теоретически можно наращивать до 2 мм, практически я видел 1,5 мм в СПБ в Политехническом университете ......
5 соток - это предел, конкретного состава, при необходимости маленькие значения могут быть любыми, любые тысячные, а вот верхняя вилка -5 соток, этого достаточно для КПП в данном случае.
Только не сталь растет на стале и бронза на бронзе, алюминий на алюминие, а металлы входящие в состав трибо системы (а это именно система как увидим дальше и очень не простая) меняя матрицу искомого металла легируя поверхностный и подповерхностный слой до сколько кто там величины, имеют возможность наращивать своего металла на любом покрытии кроме ХРОМА! Для хрома, он карбидообразующий, нужен уже спец. состав он дорогой очень, но принципиально и эта задача решается! В моторе и КПП с АКПП нет хрома!
Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых:
платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;
лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;
щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;
галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;
водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.
Вот последние и отвечают за наращивание и ДУС!
Что касается вопроса обращался ли трибо состав к производителю и знает ли он необходимые зазоры smile.gif
Вопрос правильный, спору нет - отвечаю - рабочий состав обязан иметь защитные функции! То есть в данном случае производителем ЗАЛОЖЕНЫ данные вещи - по этому это и называется
система
wink.gif
Первое - саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контр тела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);
- самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;
- тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;
- контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры и условий в паре трения; это уже от конкретного состава зависит.
- произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;
Все эти свойства системы обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично. По этому если не брать супротек -где 98 % серпентинита и состав работает только в определенных условиях и только одним способом одинаково, в данном случае это многоуровневая система и очень не простая как видно ....

Про восстановление подшипников тоже нереально, этот слой ещё после нарастания по допускам, может, ещё и сам себя закалять умеет?
Дисперсионно упрочнять это называется!

Та же тема и с присадками в топливо, когда вместо того, чтобы оптимизировать смесеобразование и помочь сгореть тому, что и так хорошо горит, переводят что-то там в возбуждённое состояние.
Ничего не куда в разрез не идет и практика и опыт это все показывают wink.gif
Вы оптимизировать ничего НЕ можете, за эту оптимизацию борются все компании мировые последние 30 лет и нифига у них не получается почему то, до 15-20 % смеси может не сгорать. Это и есть самая главная задача оптимизации бензинового мотора и никто ее решить на практике на сегодняшний момент не может и это факт! Не возможно подготовить ТВС в камере для ее быстрого и полного сгорания за отведенное время и это проблема ...........
Катализатор - переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).
За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
Нужно либо тему отдельную создавать, либо в данной теме про решение проблем по АКПП обсуждать!
Слишком много физики и т.д., давайте посмотрим на результаты в начале по данной АКПП, потом двинемся дальше .......








g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.3.2017, 19:40

Hecckfy
Может откроешь секрет, откуда у тренера такие глубокие познания в процессах? Копипостом мы все неплохо владеем...моя первая специальность на моем аватаре, если это тебе интересно.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2017, 21:50

g-reset @ 24.3.2017, 20:40
Hecckfy
Может откроешь секрет, откуда у тренера такие глубокие познания в процессах? Копипостом мы все неплохо владеем...моя первая специальность на моем аватаре, если это тебе интересно.


Познания - чуть повезло в этом смысле, по теме познакомился с одним из двух самых великих в этой отрасле, заинтересовало, не поверил - стал ставить эксперименты на личных авто и так 15 лет опытов и экспериментов в начале на своих машинах потом просили друзья разные проблемы решать, потом по клубу и так далее wink.gif опыты-эксперименты-результаты-статистика + средне теория = познания и опыт
С всего этого много опыта и вариантов решения различных проблем! Коробок больше 200 АКПП лечил разных марок, КПП более 600 и т.д.........
Копипостом я не могу все время разжевывать одно и тоже! Это очень долго объяснять, тем более в данной теме говорить про теорию, тут все зарастет!
П.с. Считай хобби у меня такое было изначально + у меня спортивная машина на каждый день вторая 350 + сил, было под 400 но старею уже (у друзей и 600 и 700 сил есть машины, сейчас построили под 2000 сил к чемпионату России по драгу ребята), мы соревнованиями занимаемся а для этого нужен ресурс и надежность которыми "маслом" не обеспечить так как нужно выжимать все ........

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

6.4.2017, 22:05

Ну что там с подопытным? Помер не? Мне уже жутко интересно.... morning1.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.4.2017, 0:13

g-reset @ 7.4.2017, 5:05
Ну что там с подопытным? Помер не? Мне уже жутко интересно.... morning1.gif
Да ни х..я с ним не происходит. Ни лучше, ни хуже. Зае..ал уже этот автомат, честное слово.
Ещё и вышеотписавшему замена на контракт не помогла.... - пи..дец!

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.4.2017, 5:08

kotdem @ 7.4.2017, 7:13
Да ни х..я с ним не происходит. Ни лучше, ни хуже. Зае..ал уже этот автомат, честное слово.
Ещё и вышеотписавшему замена на контракт не помогла.... - пи..дец!

О как! Замена на контрактный автомат не помогла?? интересно тогда, в какую сторону копать...

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

7.4.2017, 7:55

Сейчас мы услышим что то типа "Ну ваш случай был слишком тяжелым и запущенным, ну вы же понимаете.."

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.4.2017, 8:21

kotdem @ 7.4.2017, 1:13
Да ни х..я с ним не происходит. Ни лучше, ни хуже. Зае..ал уже этот автомат, честное слово.
Ещё и вышеотписавшему замена на контракт не помогла.... - пи..дец!

С регламентом что? На каком этапе? Масло поменено, 2000 накатано?

liss09
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2015
Город: Магадан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.5.2017, 10:37

BaPeHuK @ 7.4.2017, 13:08
О как! Замена на контрактный автомат не помогла?? интересно тогда, в какую сторону копать...


Думаю нужно гидроблок разбирать и промывать и смотреть состояние соленоидов, с виду он находиться под фильтром над АКПП.
Присадка не помогла, фильтр сменил, масло светлое смысла менять нет, накатано около 3 тыр. Дерганья остались. Причем когда давишь тапку то переключения происходят плавнее. Видимо не хватает давления в системе нужно диагностировать.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

23.5.2017, 12:37

liss09 @ 23.5.2017, 11:37
Думаю нужно гидроблок разбирать и промывать и смотреть состояние соленоидов, с виду он находиться под фильтром над АКПП.
Присадка не помогла, фильтр сменил, масло светлое смысла менять нет, накатано около 3 тыр. Дерганья остались. Причем когда давишь тапку то переключения происходят плавнее. Видимо не хватает давления в системе нужно диагностировать.


Как так? Присадка не помогла? Тааак... товарищ HECCKFY! На выход! Срочно нужна еще одна волшебная присадка!
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

23.5.2017, 14:23

g-reset @ 23.5.2017, 13:37
Как так? Присадка не помогла? Тааак... товарищ HECCKFY! На выход! Срочно нужна еще одна волшебная присадка!

ну зачем ты так, только тему от гуано почистили biggrin.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0