Зимой были проблемы с задним замком, пару раз машина ночью якобы открывалась и срабатывала сигнализация. Разобрал обшивку, пропшикал клеммы силиконовой смазкой и все стало работать хорошо.
В какой-то момент обратил внимание, что напряжение на лампочке багажника как-будто чуть гуляет, лампочка светила то ярче то тусклее, но не придал значения.
И вот недавно она перестала работать вообще, при этом машина и сигналка все время считает, что дверь багажника закрыта. Т.е. если я снимаю с сигналки и открываю багажник, то машина все равно автоматически ставится на сигнализацию через несколько секунд.
Я не силен в области автомобильной электрики, но с бытовой справляюсь, поэтому решил попробовать разобраться сам и надеюсь на помощь более опытных автоэлектриков
Вот схема этой части проводки:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
schema.jpg
Я попробовал мультиметром измерить напряжение, результаты при открытом багажнике:
1. В фишке подключающейся к концевику замка напряжение 10,3 вольта
2. В фишке лампочки 1,3 вольта
Так же я прозвонил замок в открытом и закрытом состоянии, с ним вроде все окей.
Правильно ли я понимаю, что если замкнуть 2 клеммы в фишке которая идет к замку, лампочка должна была загореться?
Я пробовал перемыкать их между собой, а так же замыкать на кузов. Никакого результата.
Так же судя по диаграмме лампа багажника связана с салонной лампой. Салонная работает без проблем.
В общем в итоге мне нужны советы, как лучше диагностировать место потенциальной проблемы :-)
Верно ли, что данные провода должны выходить из блока управления?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
razemi.jpg
Я не смог разобраться где найти схему этого блока и как понять куда приходят провода из фонаря багажника.