foxey @ 4.7.2018, 14:55
Насколько я понимаю, речь идет о датчиках АБС. Они замеряют скорость вращения колес.
Что до эффекта торможения коробкой, то в той или иной степени он присутствует у всех (может, за исключением единиц), у кого варик со стартовым пакетом.
У меня этот эффект стал почти незаметен после кучи манипуляций, в частности: замена всех катушек зажигания на новые, приведение в порядок системы EGR, замены генератора, нормальной натяжки приводного ремня навесного оборудования, замены жидкости в вариаторе, регулярной калибровки стартового пакета вариатора, замены всех трех опор двигателя и коробки, замены амортизаторов и пружин подвески, стоек и втулок стабилизатора, переборки тормозных суппортов с заменой манжет, пыльников и смазкой направляющих штифтов суппорта. Что именно и в какой последовательности привело к практическому исчезновению эффекта торможения коробкой - не скажу, т.к. специально не отслеживал. Но тоже было, а потом прошло...
я тоже уже многое из вашего списка проделал)))
из существенного осталось только жижу в вариаторе поменять
и если верить мануалу Легиондата, то мозги тут не при чём
сегодня сделал проверку страница 147 раздела Вариатор по технологии Проверка механических систем
на ВСЕХ режимах получил частоту вращения около 2800
при этом значения номинал и диапазон предельных по режимам такие
D и R номинал 2500 предельные 2350-2650
L и S номинал 3000 предельные 2800-3100
получается на D и R
выше нормы, а на L и S
ниже нормыкак при этом читать таблицу Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) на странице 148 вообще непонятно, картина по разным режимам разная
если доверять мануалу, то какая то чехарда в механической части вариатора
а если мануал неправ?