depo @ 10.1.2019, 2:56
Глупый вопрос: зачем это нужно и что это даёт?
desperad0 @ 10.1.2019, 22:20Да нет, экономично работает. Расход если не меньше, то уж точно не больше. Насчет экологии тоже нет разницы заглушен егр или питается чистым воздухом, выхлоп то не дожигается и так и так. Не в аварийном режиме двиг работает, эбу считает смесь без учета клапана, карты перезаполняются под смесь без учёта егр. Если бы чек не горел я бы вообще даже не задумался про чистый воздух, двиг прёт ощутимо агрессивней чем с подключенным клапаном кто бы что не говорил. Вот я и пытаюсь понять, будет ли переть на чистом воздухе как как будто с заглушенным или всё таки как будто клапан штатно работает, вот в чём вопрос. Если динамика на чистом воздухе сопоставима со штатной работой клапана то овчинка выделки не стоит. Он и заглушенный засирать впуск не будет.
При горящем чеке - двигатель работает в "аварийном режиме", то есть не экономично и не экологично.
С проставкой или отключенном Егорке - исключаем выхлопные газы во впускном коллекторе.
С проставкой и фильтром - двигатель работает в штатном режиме.
desperad0 @ 10.1.2019, 22:15
Мое решение: наличие в ближайшем магазине "Лада" трубок, тройников и шлангов на восемь миллиметров + подключение к вентиляции через штатный фильтр.
kotdem @ 11.1.2019, 5:58
А какой смысл? Теперь в егр поступают картерные газы, и фильтр тут роли не играет.
Jekka70 @ 11.1.2019, 10:29
Имеется в виду что вообще не подключать к системе, просто на вход поставить фильтр. Нет никакого смысла врезаться в систему ИМХО.
Но если на чистом воздухе двигатель будет тупить так же как и на выхлопе который клапан подает на впуск, то вся эта затея бессмысленна. Если бы не горящий чек, то лучше решение чем полное глушение придумать невозможно. Главный (для меня) вопрос в изменении динамики, не хочется затевать всю эту городиловку без уверенности что будет как при заглушенном динамика. Кто пишет что нет разницы в динамике с клапаном и без идей что у них сломаные ощщущала никаких в голову не приходит, потому как разница явная.
kotdem @ 11.1.2019, 9:02А у меня на первом поколении отключение клапана ощутимо весьма. То есть я работаю газом одинаково что на отключенном разъеме, что на подключенном, при этом даже пассажир замечает что машина ускоряется гораздо резвее с отключенным штеккером. Наверное не буду с воздухом мутить, поставлю штатную заглушку. К чеку я уже привык.
Я понял, что ты имеешь в виду.
Главная цель этой затеи - не допускать попадания выхлопа обратно в двигатель, чтобы не загаживался.
На 2-ом поколении отключение егр на динамике не сказывается.
NickyX3 @ 7.11.2018, 16:24
Что-то сомнительно, считай у тебя подсос воздуха за дросселем. Будет бедная смесь со всеми вытекающими
agapit @ 28.2.2019, 10:55
бедная смесь.это получается что вместо "инертных" выхлопных газов,не участвующих в процессе сгорания топлива,мы подаем излишнее количество окислителя (кислород),количество не учтённое компьютером при составлении топливной смеси?
и чем это грозит двигателю?
agapit @ 28.2.2019, 8:55
бедная смесь.это получается что вместо "инертных" выхлопных газов,не участвующих в процессе сгорания топлива,мы подаем излишнее количество окислителя (кислород),количество не учтённое компьютером при составлении топливной смеси?
и чем это грозит двигателю?
radteh @ 12.3.2019, 22:44
При исправных датчике кислорода и датчике детонации ничего мотору не будет. Во первых при отключении EGR комп переходит на работу без него, о чём свидетельствует горящий чек. Если поставить обманку, а комп по датчику кислорода увидит что смесь бедна, то он её обогатит. Если начнётся детонация, то комп откатит угол.
NickyX3 @ 28.2.2019, 16:50В гробу я видел экологию ценой такой тупёжки в динамике.
Детонацией конечно. Кроме того, выхлопные газы не "инертны", там есть и остатки не сгоревшего топлива, и кислорода тоже. Собственно для их дожига оно и применяется.
radteh @ 12.3.2019, 22:44
При исправных датчике кислорода и датчике детонации ничего мотору не будет. Во первых при отключении EGR комп переходит на работу без него, о чём свидетельствует горящий чек. Если поставить обманку, а комп по датчику кислорода увидит что смесь бедна, то он её обогатит. Если начнётся детонация, то комп откатит угол.
g-man @ 7.2.2016, 21:02
ishim
Мало поездил. Чтобы джекичан загорелся километров 30-50 надо. И если все исправно то и не чувствуется. А вот когда он подклинивает то дергается.А когда забита плита егр то при монотонном движении звон детонации (а фишку сдергиваешь и нету звона) Вот так и диагностируют
Alexs132 @ 3.9.2019, 19:22
Ребята добрый день! У меня не открываются первые фотографии. не могу понять где нужно раскавырять, что-бы распаять контакты. Помогите плз!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0