opik @ 13.3.2018, 17:44- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.
Rudik.S.W. @ 19.4.2018, 13:01
- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?
opik @ 13.3.2018, 19:44
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.
Перебрал рейку, махнул втулку и внутренние тяги, всё стало хорошо.
Втулка именно L-M6071. Она не имеет никакого отношения к популярному методу с заменой узких втулок в сантиметр шириной. Их, кстати, 2, симметрично с обеих сторон, и мой вывод - они просто демпферы при крайних положениях руля. У меня они были на миллиметра 2 уже трубы - то есть они заведомо такие были, а не разбиты. А для замены этой втулки надо выпрессовывать стальную шайбу.
Картинку спер с драйва.
Смазки побольше внутрь набил, весь пакетик, что мне продали в магазине при сервисе. Иркутянам: втулка куплена за 600 руб, адрес - Театральная, 1. В принципе, там мог и починиться.
В ремонте пользовался мануалом от фита GE, с некоторой натяжкой он подходит для применения.
И отчетом на драйв2: ссылка
ну и сейчас только увидел, могло помочь избежать трудностей - его же дополнение ссылка
Разве что автор там ставит самоделки. Я поставил фабричную.
По моим наблюдениям, есть небольшой минус у этой втулки - сразу есть небольшой осевой люфт. Пока новая, сидит плотно, постареет - тоже начнет болтаться вдоль рейки. Люфт не замерял, мне нечем было внутри трубы это сделать.
Шарниры тяг тоже неоднозначная штука. Пока проверял на машине, обе показались в хорошем состоянии. Открыл - одна неплохая, вторая сухая и болтается.
Хомуты от пыльников удалось сначала расслабить, а потом снова их же поставить, клещами затянул. Прикольные родные хомуты.
Ещё попал на проблемы с уплотнительной резинкой силового разъема рейки. Чтобы открыть разъем, пришлось отмачивать его вд40. Не делайте так. В итоге резинка разбухла и не давала застегнуть разъем.
Помог тот же поиск и драйв2, есть простое решение - из резинки растворитель надо всего лишь выварить. Сполчаса поварил, растворитель выпарился, резинка ужалась.
Век живи, век учись.
Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”
Пользователей: 0