g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.8.2018, 12:09

Это доказывает, что даже малая часть бяки может всю обедню испортить... mebiro_01.gif
Ложка дегтя в бочке меда... sad.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Nicitin_
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.8.2018, 14:40

ХОНДА-ПУЛЯ @ 21.8.2018, 9:36
И теперь, при начале движения, где-то примерно в районе отключения стартового пакета (15-25 км.ч.) наблюдается вибрация

У меня также. При мне масляного голодания не было, скорее перелив.

mr.kent
Старик
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit

13.9.2018, 10:28

Неоднократно умные люди на форуме писали, что вибрация при старте в большинстве случаев недостаточное давление рабочей жидкости в вариаторе из за "забитых/грязных" фильтров вариатора. Лечится заменой фильтров вариатора и жидкости. В большинстве случаев помогает и просто замена жидкости. При таком варианте, вибрация проходит не сразу, а спустя 50-100км! Жидкость HMMF!!! Не Тотачи, не еще какой то "дешевый" аналог, а HMMF!
Почему пишу в большинстве?! Потому, что не все действительно хорошо чувствуют свое авто и могут запутать подушки, катушки с данной проблемой.
Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

mr.kent
Старик
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit

13.9.2018, 10:32

И да, ребята, еще одно из правил - правильный уровень! Прогретое авто (вентилятор охлаждения сработал 2 раза), глушим. Сразу засекаем секундомером время и меряем с 60 по 90 секнду! Только так.
Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

Buzater
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike

4.7.2019, 18:35

Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   50_мл_отборного_гемороя.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   Штука_для_юстировки_уровня_жидкости.jpg

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.7.2019, 4:13

Как приехала моя авта с Японии, поменял жижу в вариаторе - слил, перелил в пластиковую пятёрку, рядом поставил такую-же пустую, влил в неё HMMF, пока уровни не совпали, и залил в вариатор. Так и делаю каждые 25...30 тыс. км. Пробег за 260 000 перевалил (из Япии было 65 000 км) - до сих пор ни дрыггг, ни бррр.
Возможно, что ты прав. Надаправирять©
Хонда Мобилио 2003 г.в.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

6.7.2019, 7:38

Buzater @ 4.7.2019, 21:35
Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

каждый раз после замены масла еще и калибровку надо делать.в рассказе этого не увидел

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

14.7.2019, 15:40

Buzater @ 4.7.2019, 23:35
Поделюсь историей про уровень. Где то зимой 2018 поменял жидкость в вариаторе, причем по методе DrBarlog отсюда ссылка. Но лил HMMF. Менял не сам, следил за процессом как написано, но видно плохо следил. С позапрошлой смены масла в коробке научен был печальным последствиям перелива - машина ехала как будто в режиме S, т.е. тормозила эффективно двигателем, но набирала скорость тяжко. Отстойный S. Плюшевый. В позапрошлый раз решил приведением в норму. Но... Вибрация. Вибрация и брр различной аплитуды и частоты была всегда! В этот раз всё было не так заметно на протяжении полугода! За это время чистил клапан ХХ, т.к. не держались обороты при переходных режимах торможения и троганья с места. Вообще я его очень часто чистил за время владения. Раза 4 -5. Первый раз необходимость была обоснованная - ХХ был около 1100 об\мин. И даже заменил весь дроссельный узел на контрактный с пробегом всего то 15 тык. Стоил не дорого, 1500 р. Про вибрацию D+тормоз и на старте я уже устал что то думать. Червь глодал изможденный думами мозг dash1.gif чего ей (машине) надо?! Тихой сапой дожили до лета и вот сегодня проехав от работы до дома где то 13 км, постояв в пробках, где не раз включался вентилятор системы охлаждения. Естественно с вибрациями на всех этапах движения... angry.gif Паркуюсь, глушу двигатель, лезу под капот и в обозначенные рамки времени в который раз смотрю на щуп. Ну норма же, Карл! Чуть ниже верхней дырочки. Достаю нехитрое приспособление и по интуиции откачиваю через отверстие для щупа где то 40-50мл жидкости вариатора. Для проверки решил проехаться по своей улице. Трогаюсь... хм... unsure.gif Отключил вентиляцию салона, музыку, мысли... Еду в полной тишине. Слышно, как муха на крыше Спайка кряхтит и царапает своими лапами эмаль, пытаясь удержаться от набегающего порыва ветра. Прислушиваюсь... и на первом светофоре обнаруживаю, что толчки при наборе и сбросе газа исчезли! Останавливаюсь. D+тормоз - вибрация уменьшилась на 90%! Зеленый! Отпускаю тормоз, ожидая привычный брррр..., а бррра тоже нет! Почти. Он уменьшился где то на 98-99%! Данунах! Японский бох! Едрён батон! Нашел место поровнее, снова паркуюсь. Проверяю уровень. Млин 2-3мм ниже верхней дырочки. blink.gif Бох с ними с 2 % бррр и 10% дррыга - лучшее враг хорошего! Выезжаю вторично. На проспект. Прислушиваюсь еще раз и... всё путём! Вот так... Вывод - следи за уровнем правильно и всегда acute.gif

PS Прилагаю фото с 50 мл отборного гарантированного геморроя и Штуку для юстировки уровня жидкости в вариаторе. Черный цвет жидкости - это неудачный свет... Cправка - пробег 202 тык по спидометру, машине 15 лет. За время владения, а это 6 лет, под капотом лазил только за тем что обозначил выше и одну катушку на контрактную поменял. Из мелочи - датчик давления масла и прокладку на насосе охлаждающей жидкости. Ну и все расходники регулярно, включая иридиевые свечи и ремень навесного. Масло в двиг Liqui Molly 5W30 Special Tec. Период замены жидкости в вариаторе 30 - 40 тык.

тут скорее эффект плацебо. машина же не всегда по ровной горизонтальной поверхности ездить, чуть наклонить и без этих 50 мл будет тот же уровень что и с ними. перелив вроде опасен тем что масло пенится начинает, и отсюда не заводские значение сцепления в трансмиссии, не те объемы прокачиваемости масла через фильтра и не то давление.

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

15.7.2019, 4:24

l33t @ 14.7.2019, 19:40
тут скорее эффект плацебо. машина же не всегда по ровной горизонтальной поверхности ездить, чуть наклонить и без этих 50 мл будет тот же уровень что и с ними. перелив вроде опасен тем что масло пенится начинает, и отсюда не заводские значение сцепления в трансмиссии, не те объемы прокачиваемости масла через фильтра и не то давление.

Я и говорю - проверять надо. Трогаешься с места чаще всего на ровном месте.
Хонда Мобилио 2003 г.в.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

15.7.2019, 4:33

Что-то период между заменами жижи у меня стал сокращаться. В мае 2018-го сделал двойную частичную замену с промежутком в 50 км. Год откатался как на новом вариаторе, накрутил 16-ть тысяч и в июне 2019 появился пресловутый брр. Впереди поездка на море, решил сделать замену. Брр пропал, едет отлично. Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре. Пробег 195 честных тысяч. Как-то так. Накладно бляха.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

16.7.2019, 16:23

g-reset @ 15.7.2019, 9:33
Что-то период между заменами жижи у меня стал сокращаться. В мае 2018-го сделал двойную частичную замену с промежутком в 50 км. Год откатался как на новом вариаторе, накрутил 16-ть тысяч и в июне 2019 появился пресловутый брр. Впереди поездка на море, решил сделать замену. Брр пропал, едет отлично. Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре. Пробег 195 честных тысяч. Как-то так. Накладно бляха.
ну если масло оригинал то пора менять фильтра в варике. у меня вот тоже было 10 тыс и начинает брр. масло брал с запасом литров 10, евро литрушки. а до этого хммф в железке, тоже тыщ на 15 хватило, ну все думаю фильтра. а потом заказал опять литрушки, пришли - смотрю явная подделка. поискав в интернете выяснил что это оригинальный енеос для американского рынка для японских авто, стоит он дешевле оригинала, банка почти такая же только без фольги. цвет и запах масла различается. просто переклеили этикетки под оригинал. ну что делать залил. и понял что до этого я тысяч 100 ездил на подделке хммф. а этот енеос уже тыщ 15 прошел, щас лето жара и ни намека на брр. так что возможно стоит залить масло из другого источника, с полной заменой

Sashanvkz
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2019
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто

2.9.2019, 15:13

Менял все фильтра и жижи, помогла замена датчика map от дыигателя d17a, у них номер одинаковый, цена 0руб, т.к. был датчик со снятого ранее дыигаткля, говорят 1тыс стоит. Модет кому пригодится.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.9.2019, 1:54

Sashanvkz @ 2.9.2019, 16:13
Менял все фильтра и жижи, помогла замена датчика map от дыигателя d17a, у них номер одинаковый, цена 0руб, т.к. был датчик со снятого ранее дыигаткля, говорят 1тыс стоит. Модет кому пригодится.


А подробнее можешь рассказать, какие у твоего авто симптомы были?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sashanvkz
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2019
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто

3.9.2019, 3:20

Едешь остановился на светофоре на тормозе и д, плехал а она не едет и глохнуть хочет, пару раз глох. и когда переключился на д с парковки и тормоз отпустил то мелкая дрож и потом покатилась жмем газ и едет.

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

3.9.2019, 10:05

g-reset @ 3.9.2019, 3:54
А подробнее можешь рассказать, какие у твоего авто симптомы были?

Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.9.2019, 10:31

Кесонный @ 3.9.2019, 13:05
Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.

не поймут

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.9.2019, 10:57

Кесонный @ 3.9.2019, 11:05
Да как обычно все то же самое в соседней теме. ссылка Говорюжеж- не надо дублировать темы, мусорить. Сами себя потом не найдете.


Пришел тут злой завхоз и всех поганой метлой по мардасам... shok.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Alister
Старик
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

3.9.2019, 12:15

g-reset @ 15.7.2019, 5:33
Заливаю европейскую CVTF из 100% проверенного источника в 4-х литровой пластиковой таре.

Это про что речь идёт?

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

3.9.2019, 15:38

Sergey59rus @ 3.9.2019, 12:31
не поймут

Есть такое.
Пришел тут злой завхоз и всех поганой метлой по мардасам... shok.gif

Но, надеюсь, большинство поймет.
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.9.2019, 17:05

Кесонный @ 3.9.2019, 18:38
Есть такое.
Но, надеюсь, большинство поймет.

в основном пишут(создают темы) новички,которые впервые забрели на форум и вообще не знают как оно все устроено.
те,кто здесь на постоянке и уже порылись по форуму- знают,что цуко я знаю,что такая тема была,там все четко описано было и ее не могу сейчас найти,а все из-за тех самых новичков плодящих подобные темы.
и вот те,кто на постоянке уже не создают тем клонов,а пишутся в старых...

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0