19.5.2018, 21:29
Похоже в свою тему попал, давно на форум не заходил, а пробег уже 160 тыс
Как полгода начала увеличиваться вибрация на малых оборотах, при сбросе газа стал проявляться эффект торможения двигателем, и поднялся расход топлива, в городе 11,5 литра на 100 км
До этого было не более 9 литров, а так шустро бегает
От вибрации поменял умершую правую подушку двигателя, никакого эффекта
А вот с расходом борюсь, пока тоже безрезультатно
Проверил и промыл EGR
Промыли ДЗ в "сервисе",методом окунания в бензин и продувкой)))
Свечи нормальные, после дёрганий поменял передний ряд катушек и заизолировал термоусадкой задние, работают без проблем
Осмотрел эндоскопом поршни, коксование есть некритичное, поэтому от рекомендуемой "сервисом" раскоксовки отказался до очередной замены масла, тем более масло вообще не ест (тьфу тьфу)
Осмотрел эндоскопом катализатор, абсолютно чистый с обеих сторон, кислородные датчики без нагара, ошибки никакие не выскакивают
На прогретом обороты ХХ 500-600 и не нравится заброс оборотов ИНОГДА при переключении с Р в Д, вроде иногда проваливаются ниже 500
Грешу на датчик положения ДЗ
На датчике написано JT7H
Попробовал померить напряжение на красном проводе к датчику, но какая та белиберда на мультиметре, либо в минус показывает, либо цифры прыгают. Может контакт плохой, ещё раз попробую
У меня такие вопросы
1. какое напряжение должно быть на красном среднем проводе при закрытой и открытой заслонке?
2. сколько в % должно показывать по ELM327 при закрытой и открытой заслонке?
3. сам датчик в продаже только на алиэкспрессе, китайские, и выбор очень маленький, как они по качеству, стоит ли брать или купить бэушную заслонку?
4. взаимозаменяемы датчик JT7H с JT6H, по внешнему виду они одинаковые?
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).