yaha @ 15.5.2020, 21:41
К сожалению мне поможет. Блок клапанов вариатора нужно менять,если стружки не много.
ivanov97 @ 16.5.2020, 16:01
Последнюю смену делал полную через автомат. Пробку вообще не откручивали.
Sergey59rus @ 17.5.2020, 14:02
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил
Sergey59rus @ 17.5.2020, 11:02На нашем вариаторе нет сменного фильтра. Все работает. Ежжу не жужжу.
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил
Sergey59rus @ 17.5.2020, 11:02Что там может рваться. Снимается шланг с радиатора. В разрыв подключаются шланги автомата. Заводится движек. И обычным рабочим давлением варика прогоняется масло. Старье остается в автомате, в систему поступает чистое прелварительно залитое в автомат. Движок работает 5-7 минут на оборотах 1300. Полную замену делал тк перешел с хондовской HMMF на Totachi. Веры что HMMF фирменная и качество отличается нет, а переплачивать не вижу смысла.
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил
ivanov97 @ 18.5.2020, 15:47
На нашем вариаторе нет сменного фильтра. Все работает. Ежжу не жужжу.
ХОНДА-ПУЛЯ @ 20.5.2020, 21:18
Чего это?! Самолично два фильтра менял!
ivanov97 @ 23.5.2020, 20:13
Фильтр на весь срок эксплуатации.
_AVL_ @ 23.5.2020, 22:18
Это в теории. А в реальной жизни стоит поменять. Я планирую при следующей смене HMMF поменять и фильтр. Надо только сделать в гараже кран-балку для вынимания вариатора.
ivanov97 @ 26.5.2020, 0:12
В теории это по мануалу. Чем меньше лезть в работающий агрегат, тем дольше он проработает.
ХОНДА-ПУЛЯ @ 26.5.2020, 19:26вполне возможно. Я меняю жижу частично через 20тысяч и никаких проблем. Ни толчков, ни вибрации.
х8рррраз два! после замены фильтров пропал толчок при отключении стартового пакета. Варик вообще стал как новый
ivanov97 @ 28.5.2020, 10:47
вполне возможно. Я меняю жижу частично через 20тысяч и никаких проблем. Ни толчков, ни вибрации.
ivanov97 @ 22.10.2020, 14:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.
ivanov97 @ 22.10.2020, 12:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.
ivanov97 @ 22.10.2020, 15:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0