svop @ 14.8.2020, 0:28
Ну слушайте, надо быстро мотайте, хотите надёжно и надолго смените наконечники или катушки, выше номера как новых катушек так и отдельно наконечников есть.
Забыли добавить: меняйте свечи чаще.
svop @ 14.8.2020, 0:28
Ну слушайте, надо быстро мотайте, хотите надёжно и надолго смените наконечники или катушки, выше номера как новых катушек так и отдельно наконечников есть.
Valerich @ 15.8.2020, 15:02
У меня вот катухи внешне в идеале, но после 10км машина при нажатии на газ начинает тормозить. Светофор это вообще писец проехать, обороты стремятся к нулю, глохнет. Все признаки дохлой катушки, но они внешне в норме. (Свечи сразу поменял, топливный вытащил все норм, бензонасосу полгода отроду). Куплю катушку и попробую искать методом исключения.
деВЯтина @ 16.8.2020, 8:37
Попробуй клапаны отрегулировать. Пробег какой?
Dimcho @ 16.8.2020, 9:55
На одну дохлую катушку точно не похоже.
деВЯтина @ 16.8.2020, 11:22
Первый год тоже изведал неисправность наконечника катушки, с той поры (2008 год) свечи менял два раза в год (весной и осенью), последние два года свечи (NGK, Denso) меняю раз в три месяца, при пробеге примерно 5...6 тыков (связываю с тем, что пробег к 290 тыкам, двигатель на последнем издыхании, масло кушает... не, жрёть 2 л на 100 км). В прошлом году примерно та же картина объявилась - обороты падали как при торможении, так и при включении кондиционера, вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал клапана - стало полегче. Впускной второго был зажат наглухо.
Контрактный двиг уже закуплен.
деВЯтина @ 16.8.2020, 11:44
Мальца перегнул в посте - 2 л масла на 1000 км. Но всё равно много.
По заднему ряду предполагаю, что тепловой режим у задних катух более напряжённый, нежели у передних, колодец "глухой", видимо поэтому пластик не выдерживает, корёжит его.
По свечам предположений нет, я одновременно оба ряда меняю.
Dimcho @ 16.8.2020, 9:55
На одну дохлую катушку точно не похоже.
Катался день с полностью нерабочей, из симптомов "пропёрды" на холостых в выхлопной. Ну и при отключении второй катушки с этого цилиндра троила...так и определил. Ехала почти так же, ну может чуть тупила. Катушка задняя была.
Попробуйте фишку с кислородника снять. Без него с чеком поездить.
Valerich @ 15.8.2020, 16:02
У меня вот катухи внешне в идеале, но после 10км машина при нажатии на газ начинает тормозить. Светофор это вообще писец проехать, обороты стремятся к нулю, глохнет. Все признаки дохлой катушки, но они внешне в норме. (Свечи сразу поменял, топливный вытащил все норм, бензонасосу полгода отроду). Куплю катушку и попробую искать методом исключения.
aleksandrtm @ 13.4.2018, 4:59
Всем привет. Когдато сам мучался с катушками, перечитал весь форум, пробывал все методы по ремонту, ставил даже ВАЗовскую катушку с бронепроводами от приоры.
Работает не троит но горит чек и нет тяги, как задушенная.
У брата есть цивик 5D с мотором если мне не изменяет память R18A
Так вот я к чем, собственно суть!
Я померил его катушку, и она становится на мой L15A!
Заказал на карбонусе 4 шт от цивика R18A, цена вопроса год назад была около 200р за штучку.
Вобщем поставил а они чуть длиней ничего страшного, одевается уплотнительная резинка со старых катушек, нужны болты м6 чуть длиней и сообразить переходник подключения катушек, так как фишки не подходят.
На контрактных катушках были фишки, я зачистил провода и подключил в фитовские штатные.
Больше года юзаю и никаких пинков, рывков троения! Про катушки я совсем забыл.
Если надо могу подробней с фотографиями и коментариями!
Цена вопроса около рубля с доставкой! И это контрактные и на них есть новые наконечники за недорого в магазинах!
Я считаю это не дорого!
Alexey1483 @ 24.4.2023, 11:44
Добрый день!
Прочитал это сообщение:
Всем привет. Когдато сам мучался с катушками, перечитал весь форум, пробывал все методы по ремонту, ставил даже ВАЗовскую катушку с бронепроводами от приоры.
Работает не троит но горит чек и нет тяги, как задушенная.
У брата есть цивик 5D с мотором если мне не изменяет память R18A
Так вот я к чем, собственно суть!
Я померил его катушку, и она становится на мой L15A!
Заказал на карбонусе 4 шт от цивика R18A, цена вопроса год назад была около 200р за штучку.
Вобщем поставил а они чуть длиней ничего страшного, одевается уплотнительная резинка со старых катушек, нужны болты м6 чуть длиней и сообразить переходник подключения катушек, так как фишки не подходят.
На контрактных катушках были фишки, я зачистил провода и подключил в фитовские штатные.
Больше года юзаю и никаких пинков, рывков троения! Про катушки я совсем забыл.
Если надо могу подробней с фотографиями и коментариями!
Цена вопроса около рубля с доставкой! И это контрактные и на них есть новые наконечники за недорого в магазинах!
Я считаю это не дорого!
Можно подробнее, фотки?
Я заказал катушки 30520-RNA-A01
Honda Accord Tourer, CW1
Honda Accord, CU1
Honda CR-V
Honda Civic, FD1
Honda Crossroad, RT1, RT2, RT3, RT4
Honda FR-V
Honda Stepwgn, RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7
Honda Stream, RN6, RN7, RN8, RN9
и еще на какие-то подходят.
У меня Honda Partner GJ3 I-DSI 8 катушек.
Катушки пришли, но они короче моих(
sizikhdp @ 28.9.2023, 20:45
Добрый день. Фит 1,3. Решил проверить свои катушки первого ряда. При отключении фишки от первой/левой катушки, заметил изменение работы двигателя. У трех следующих такого не было. Выкрутил их на осмотр. У трех штук заметил дырочки перед колпачком, на первой такого нет. Фото с дырочками прилагаю. Хочу спросить, эти дырочки, это пробой или так и надо?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0