собрались мы на челябинские озёра в вывходные собираемся и когда сростались возле постастояли курили и я глядь под машину а там лужетца, думаю кандёр опять капает))) руку в лужу а там масло))) вот думаю пипец накупался(((((((((((( рванул в сервис там её на подьёмник, трещина длинной в 1 см в средне части варика, что щя делать не знаю, на разборках корпусов нет , запоять как то не сильно охото, может кто что подскажет а то я в такой аппатии ((((((((((((((
обзваниваю всех кто может найти детальку, пока успехов нол, только в фареве мона заказать её и что месяц без машины куковать...
буду благодарен за любой хелп в поиске запчапстей или вариантах подчинки
всяко сочувствую... есть варинанты: 1. "припарки" - заварить дыру. насколько хватит такой меры - даже не могу предположить. зависит от характера дырки. 2. корпус + ремонт будет стоить очень дорого. так что это вариант как ни странно для богатых. 3. рекомендую найти контрактный варик (б/у) и поменять его целиком.
пошукай в разделе запчасти тут на форуме. из владика привезти будет стоить не дорого. транспортных компаний у нас пруд пруди.
shadow - СПАСИБО БОЛЬШО ЩЯ ПОШУКАЮ, И ВПРАВДУ ДОРОГОВАТО, ЗАПЧАТЬ МИНИМУМ ЧТО НАШОЛ от 12795(это в японии) до 28744 (этот тояпатс) И замена детали ещё 19000, вобщем выходит недёшево, щя попробую поискать контрактный варик)))
Пробивал я картер на моцыке в свою байкорскую бытность(хонда харикана) запаяли отлично!! попробуйте к нормальным запайщикам сварщикам обратиться!!! нафига покупать запчасти? щас такие нормальные материалы для спайки есть у них (если спецы)!! либо по знакомым заводам оборонки пошукать. тел. 8-912-222-1991 Игорь. попробуй тут узнать про пайку!
Когда я покупал свою машину, то писал отчёт о моих похождениях, так вот тебе наверно попалась машина которую я отбраковал (а может и другая )
там на середине страницы описаны машины.
ссылка
Если не хочется тратить пока большие деньги, замаж холодной сваркой, подкопишь денег и сделаешь нормально. Сварка до холодов продержиться без проблем. Сильно не переживай, поддержим.
Р�ся Куштов я бы с радостью но только разборка варика будет стоить 19000 ))) а контрактный варик стоить 20000, дык лучше не вареную деталь поставить чем варёную за тре же деньги
Привет. Я пробивал картер полгода назад. Заварили отлично.(варили в Первоуральске.) уже 20000 км отьездил. Проблем нет. Может попробовать заварить не разбирая варик?
У меня на фите предыдущий хозяин наскакивал на пень и пробивал поддон, дырка была около 3 мм в диаметре, я слил все масло, мошина постояла денек, пока все окончательно скапало, потом зачистил шкуркой обезжирил ацеотм и заделал холодной сваркой, прошло больше года, все нормалды