Уважаемые форумчане!
Хотел спросить вашего совета по поводу целесообразности установки маршрутного компьютера.
Мне попалась вот такая модель
Маршрутный компьютер VG1031U (Универсал)Приведу выдержку из его описания:
"Мультидисплейный графический маршрутный компьтер MULTITRONICS VG1031. С универсальным креплением для любой инжекторной авто, включая иномарки. Одновременно 6 параметров, 15 мульдисплеев, 12 графических дисплеев, голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов, голосовая расшифровка кодов ошибок, голосовое предупреждение об авариях, выходах за пределы установок, более 100 функций, RGB подсветка, три программируемых мультидисплея пользователя, четыре мультидисплея маршрутных параметров, мультидисплей "Такси", два мультидисплея ТО, текстовое и голосовое сопровождение режимов, автоматическое определение протокола, режим сушки свечей - "горячий запуск", коррекция температуры включения вентилятора, возможность подключения парктроника MULTITRONICS."Основные особенности маршрутного компьютера VG1031U:
1. Работа прибора в 3-х режимах:
универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
3. RGB дисплей произвольного цвета.
4. Более 100 функций.
5. Таксометр.
6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
10. 15 мультидисплеев.
11. Смена 6-и параметров одним касанием.
12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
15. Расширенные настройки.
16. Произвольная тарировка топливного бака.
17. Возможность подключения парктроника Multitronics.Мне показалась штука полезной, но сомнения о целесообразности и точности показаний меня все таки гложет, может кто-то озадачивался такой проблемой и сможет что-то посоветовать. Заранее спасибо.
P.S. Устанавливать собираюсь на Honda Jazz 2002 1.3