Игорь 2 @ 15.12.2008 - 13:07
Как ты замерял эти температуры ?
pavelm @ 17.12.2008 - 09:31
прикольно, а у меня датчик сигнализации настроен на температуру в салоне...
В принципе не имеет значение, где он установлен, но на двигателе его установливать предпочтительнее, т.к. двигатель остывает медленее салона, поэтому если датчик установлен в салоне, то двигатель при низкой температуре будет запускаться чаще, чем если бы он был установлен на двигателе.
Palmer @ 26.12.2008 - 05:23
Если датчик только в салоне, то очевидно, необходимо греть не только двигатель, но и салон, соответственно необходимо включать печку. При этом, если на улице -28 (например) и печка в салоне включена, то за 10 минут работы двигатель не прогреется. У меня сигнализация StarLine B9 датчик t и в салоне и на двигателе. В морозы я устанавливаю прогрев по t двигателя -18 и всегда выключаю печку. Т.к. при включенной печке двигатель не прогреется до высокой температуры и будет запускаться каждые 1.5-2 часа. При выключенной печке каждые 4 часа. (Это не гипотеза, а результат наблюдения при -25).
Правильная сигналка при запуске на прогрев цепь ACC по умолчанию не включает. То есть печка не работает. Но для этого сигналка должна быть правильной.
Ещё наблюдение: на улице -24. Машина прогрета после поездки. Открыл на полную печку и оставил автомобиль с работающим двигателем, чтобы прогреть салон. Через 15 минут возвращаюсь - загорелась синяя лампа. Т.е. при низкой t воздуха печка не только замедляет прогрев двигателя, но и может заметно охладить его на холостых оборотах.
Правильная сигналка при запуске на прогрев цепь ACC по умолчанию не включает.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0