30.12.2008, 10:26
Чатлане, я Вам рассказал как у меня было, на пальму первенства а = новой проблеме неизведанной не расчитываю, мне то пофиг. Авто у меня Фит с 0, по сервисам не ездил, от гарантийника отказался почти сразу (накой он если такие цены на гарантийный сервис, который можно делать самому). Значится так, я проверял ток сначала на АКБ - 11 вольт, потом заводил авто, подключался к прикуриватель и ехал следя за оборотами и напряжением: при оборотах выше 2200 генератор выдавал 12 вольт, 2500 - 12,5 , от 3000 оборотов и выше стабильно 13,5. При оборотах 1200 - 7 вольт, 1500 - 8,5 вольта. Я так пологаю этого не достаточно для нормальной зарядки АКБ. В итоге старая АКБ, по ходу не держащая нормально емкость, разряжалась быстренько при постоянном движении на малых оборотах да еще с включенным ближним светом (правила помните - трасса со светом), а после появлялся этот глюк. Нейтраль не загоралась в момент эффекта "ведения" и не мигала. Я первое время немного терпел, а потом когда после удара замигала D - решил покопатся в авто и своих мозгах. В то время я в интернете не сидел (небыло такого у меня), форумов не читал. Кстати про время года - летом это было - в августе (ехал с моря, еще подумал что на перевале навставлял так, что масло поджарил или еще что), так что про зимне косяки с АКБ забудьте. Про противотуманки и реле - я больше ничего не ставил, так и катаюсь. В плохую погоду езжу на RAV-4, на нем это есть. Всем желающим покусать друг друга якобы за более умный совет чем сами могут предложить - берегите себя. Мне умничать и Вашу пальму нафиг не нужную отнимать или покушатся бессмысленно. Ваш авто - Вам и ездить, ну или прыгать - дергатся, не перегнув свою гордость просто прочитав у кого что было и на себе проверить если такая проблема есть, а если нет - то и слава Богу. И еще Фит хорошая и надежная машина, я доволен, и поверте есть с чем сравнить. Гемор с вариком страшен только по слухам, а если занятся поиском проблемы - реально найти и самому. Это не мица с джидаевым мотором начавшим жить своей жизнью, после которой проблемы с вариком неприятная пустяковина. Меняйте вовремя масло в варике (я каждые 12-15 тыс меняю, пофиг на мануал) и проблем с ним не будет, и не ставьте колеса большего диаметра - варик их долго не терпит, как и большие скоростя, и максимальные ускорения. Фит не для того чтоб быть впереди планеты всей, хотя очень резвый. Удачи всем.