8.4.2009, 10:39
RED FIT Езжу на фите больше года и все приспосабливаюсь к этой чудной японской технике (ранее привыкал к отечественному автопрому) дергания тоже были и бывают, менял свечи, чистил ЕГР и сдергивал его штекер, менял жижу, АЗС, изучал форум в итоге складывается у меня своё мнение - это не надолго – всё равно задергается, но к своему автомобилю всё же нашел некий подход: заправлюсь бензином 92 лукойл + топливная присадка Castrol TBE, замена 8 свечей (любой производитель с должным качеством, раскрученное имя и высокая цена не показатель, а наш бензин убьет что хочешь и в короткие сроки) каждые 5-10 тыс. км (в зависимости на каком км начнёт поддергивать), чистый воздушный фильтр это само собой (меняю его с периодичностью как и масло ДВС, на половине срока эксплуатации промываю мыльной водой, уж быстро он загрязняется), и конечно замена HMMF по возможности чаще (у меня в основном городской цикл - выбрал замену раз в 15 тыс. км), еще заметил что машина очень критично относиться к уровню жидкости в CVT, заливаю по инструкции, но потом приходиться по чуть-чуть откачивать т.к начинают плавать обороты на D с удерживанием тормоза, скорее всего сказывается износ блока управляющих клапанов (гидрапанель). Многие грешат на клапан EGR, другие на CVT, а мой Fit просто капризен к топливу, но в целом авто доволен, ко всему нужен свой подход. А Check лучше на сканере посмотреть, что он там выдаст, бывает просто глючит из-за потери контакта и что-нибудь выбрасывает, если существенных симптомов нет, то обнулить его, а дальше по обстоятельствам.