Махх @ 18.04.2009 - 21:23
Ребят, вам что проблем не хватает что вы по таким мелочам паритесь? Или просто не может быть все идеальным? Все в порядке у вас!
Xella @ 19.04.2009 - 02:13
Спичку поднесите при открытии пробки
stanlick @ 19.04.2009 - 11:21
ИМХО в баке создается избыточное давление.
сегодня со спичкой в гараже проверю свою теорию
спасибо Xellу за совет
Давление в бензобаке отслеживается соответствующим датчиком и если система будет негерметична (повреждена трубка или крышку плохо закрутили) то будет сгенерирован соответствующий код ошибки (правда не сразу, а по завершении некоторого драйв-цикла).
hotrod @ 20.04.2009 - 09:48
Во время работы двигателя в бензобаке создаётся некоторое разряжение препятствующее утечке паров бензина в атмосферу (это такое же загрязнение как и CO). Разряжение создаётся за счёт соединения системы вентиляции со впускным коллектором. Соединятся через клапан вентиляции бензобака (тот самый, что сверху на впускном коллекторе "тикает"). Давление в бензобаке отслеживается соответствующим датчиком и если система будет негерметична (повреждена трубка или крышку плохо закрутили) то будет сгенерирован соответствующий код ошибки (правда не сразу, а по завершении некоторого драйв-цикла).
Учитесь как отвечать надо!
А то всё "Я" да "уменя"...
Если не знаешь , то лучше вообще промолчать, чем ответить на отье**сь...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0