Папа Рацци
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2006
Город: Belgorod
Авто: другое

7.8.2006, 11:49

Привет!
Вопрос: есть ли смысл покупать 110-сильный Фит (1.5) вместо 86 (1.3), если главная задача -сделать со светофора девятки-десятки smile.gif ? Насколько у 110-сильной версии выше расход топлива в городе и сколько у них разгон до 100 км/ч занимает, всё-таки. Обе коробки вариаторные. Спасибо!!!

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

7.8.2006, 11:51

я обладатель фита с мотором 1,5
но на фите 1.3 не ездил правда

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

7.8.2006, 11:56

динамика - ураган, из конкурентов на разгоне бэхи в 2,5 литра и прочие аккорды typeS (по ревью разгон около 8,8 сек до 100). по расходу бенза. режим трасса-город неспешный - 7 литров, трасса 80-90-100 около 5-5,5 с кондеем, трасса 100-120 - 6 литров, трасса погонять (120-180 с постоянными разгонами чуть меньше 10 литров). самое экономичное что я видел это 20,4 километров на одном литре бензина. девятки-десятки там не конкуренты вообще ))) в городе можно спокойно держать двиг на 2,5 тыс оборотах, достаточно для всего.

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

7.8.2006, 12:00

думается мне, что расход в городе у них одинаковый, 1,5 литровый двигатель в городе не надо вообще раскручивать, отсюда и экономия

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

7.8.2006, 12:01

не забывай что на аукционе мотор 1,5 это лишняя 1000 долларов. если черного цвета - еще 500 прибавь, обвес хочешь еще 500 )))

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.8.2006, 12:11

Видать я не дождусь когда начнут Джазы 1.5 VTi-S продавать в россии sad.gif и турбину хрен достанешь на 1.3 движок...
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

7.8.2006, 12:20

VladimirVV @ 7.08.2006 - 09:11
Видать я не дождусь когда начнут Джазы 1.5 VTi-S продавать в россии sad.gif и турбину хрен достанешь на 1.3 движок...

брось предрассудки - садись за правый руль )))

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

7.8.2006, 18:11

не только это обидно - конторы относятся к джазу как к машинке для домохозяек. боюсь, тюнинга не будет на него еще очень долго... sad.gif

Vasiliy
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 3.5.2006
Город: Тулун Иркутской Области
Авто: Honda Fit

8.8.2006, 3:03

1,5 вместо 1,3, для меня не вопрос. Мощности 1,3 (86 л.с) вполне хватает, чтобы даже в D режиме гравий из под колес полетел, про ТАЗы на дороге - я их не очень-то замечаю (машина выше и значительно быстрее). По зиме с нашим покрытием я даже не представляю, как будет вести себя на дороге 1,5, 1,3 скорее всего без шипов на старте будет юзить.
Была Toyota Corolla 97 1.6 Полный привод
Сейчас Honda Fit 2002 1.3 Передний привод
Комплектация А

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

8.8.2006, 6:51

Vasiliy @ 8.08.2006 - 00:03
1,5 вместо 1,3, для меня не вопрос. Мощности 1,3 (86 л.с) вполне хватает, чтобы даже в D режиме гравий из под колес полетел, про ТАЗы на дороге - я их не очень-то замечаю (машина выше и значительно быстрее). По зиме с нашим покрытием я даже не представляю, как будет вести себя на дороге 1,5, 1,3 скорее всего без шипов на старте будет юзить.

мотор 1,5 не означает какую-то запредельную мощность. просто будет больше уверенности на обгонах и перестроениях, а это на правом руле необходимо.

я бы вопрос по-другому поставил - "зачем покупать фит 1.3 если есть 1.5" ))
вот если бы не было мотора 1,5 тогда действительно (сочувствую нашим леворульным товарищам, некоторые из них много денежков готовы отдать чтобы мотор 1,3 ехал как 1.5 или даже лучше ))

Vasiliy
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 3.5.2006
Город: Тулун Иркутской Области
Авто: Honda Fit

8.8.2006, 9:16

Может Ipetrov ты и прав. Я думаю, вопрос решается просто: продай 1,3 купи 1,5 и не парься с вопросами "быть или не быть". Покупатели тут уже наверно в очередь стали записываться.
Была Toyota Corolla 97 1.6 Полный привод
Сейчас Honda Fit 2002 1.3 Передний привод
Комплектация А

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

8.8.2006, 10:52

сорри, что-то я не понял. уже фит 1,3 есть в наличие у автора? Я что-то понял тему абстрактно (просто что выбрать 1.3 или 1.5) если машина уже есть то нафиг вообще заморачиваться с этим

Папа Рацци
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2006
Город: Belgorod
Авто: другое

8.8.2006, 15:37

lpetrov @ 7.08.2006 - 13:01
не забывай что на аукционе мотор 1,5 это лишняя 1000 долларов. если черного цвета - еще 500 прибавь, обвес хочешь еще 500 )))

Дык это, я ж про то же... Есть ли смысл потратить на 1000 баксов больше, чтобы на полсекунды-секунду быстрее разогнаться? Не лучше ли на эту 1000 баксов залить бензина?..Это получается 1 000 баксов=27 000 рублей, при цене 18.10 за литр аи-92 (в Белгороде) около 1490 литров. При расходе в 7 литров на 100 км получается, что за 27 000 рублей я проеду 21 300 км!!!
Еще: предлагают Fit A-F 2003 года, 60 000 пробег, 1.3, вариатор, синего цвета, правый руль за $9860, или Jazz 1.4 (левый руль), 2003 год, 62 000 пробег, ручная коробка, макс. комплектация, черного цвета, на 14" литье за $12000. Оба без пробега по России. Что скажете?

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

8.8.2006, 16:09

Папа Рацци @ 8.08.2006 - 12:37
lpetrov @ 7.08.2006 - 13:01
не забывай что на аукционе мотор 1,5 это лишняя 1000 долларов. если черного цвета - еще 500 прибавь, обвес хочешь еще 500 )))

Дык это, я ж про то же... Есть ли смысл потратить на 1000 баксов больше, чтобы на полсекунды-секунду быстрее разогнаться? Не лучше ли на эту 1000 баксов залить бензина?..Это получается 1 000 баксов=27 000 рублей, при цене 18.10 за литр аи-92 (в Белгороде) около 1490 литров. При расходе в 7 литров на 100 км получается, что за 27 000 рублей я проеду 21 300 км!!!
Еще: предлагают Fit A-F 2003 года, 60 000 пробег, 1.3, вариатор, синего цвета, правый руль за $9860, или Jazz 1.4 (левый руль), 2003 год, 62 000 пробег, ручная коробка, макс. комплектация, черного цвета, на 14" литье за $12000. Оба без пробега по России. Что скажете?

лично я не понимаю зачем платить за левый руль 2000 если человек не против правого руля. Ручную коробку я бы не взял, зачем она, вариатор не хуже едет а мотор 1.3 не для драйверов. У фита комплектация А из дешевых, если уж падать на мотор 1.3 то искать комплектацию W и в обвесе, хоть какая-то компенсация. Разгон: это не полсекунды-секунда, это секунд 4-5. Если есть 1000 (не лишняя а просто есть), я бы забыл про 1.3 и не вспоминал бы. И еще - все это без пробега и 60 тыс проехала - не верю, если я не сам его лично на аукционе купил. Барыги-перекупы какие хошь сказки тебе расскажут. Хороший фит в Японии стоит дорого. И если ты в Европейской части России то в такую цену я не верю (9850). Или пусть покажут его в аукционной статистике хотя бы. Мне мой фит 2003 года с пробегом 40 тыс и мотором 1.5 обошелся в 12 тыс на круг (доставка в Москву). При этом я его сам купил на аукционе. Думаю что можно сделать выводы. Все мое личное мнение и опыт. Покупка у барыг для ленивых, смотрите не нарвитесь.

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

8.8.2006, 18:05

+1

Алексей
замученный кризисом
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit

9.8.2006, 4:13

lpetrov
не все барыги - барыгами. объясняю как можно снизить стоимость авто.
человек едет в японию не за одной а за несколькими машинами.
привозя их во владик, снимает с парома, ставит на паровоз и опять едет в японию. там опять берёт партию. опять владик паровоз и уже домой. (в моём случае иркутск).
+ на определённых аукционах можно иметь скидки.
+ если машину вам везут на заказ - тоже идёт скидка от стоимости (которая на рынке).

итог - машины получаются дешевле чем даже у тех, кто берёт их пару (грузовик, в кузов легковую) и гонят самоходом...

Мне мой обошёлся 9200 в иркутске, купил в мае 2006. (выпуск июль 2002, 1.3, доставка Ж/Д, пробег 68тыс.). При чём брал я его не сам, т.к. что плюс комиссия "барыге" smile.gif как вы их называете (кстати - знакомый).
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

9.8.2006, 7:51

...сделать со светофора девятки-десятки smile.gif...

А зачем?
неужели автомобиль нужен для этого? а, дурак, думал, что люди на них ездят, т.е. перемещаются (и перемещают что-то еще) из одной точки пространства в другую... blink.gif

ну а уж если хочешь знать ответ на свой вопрос... у меня фит 1.3, если уж захочеццо зделать девятки-десятки со светофора, то получается (правда, я не знаю, хотят ли в этот момент того же самого водители девяток-десяток smile.gif ). основной выигрыш при разгоне получается за счет того, что вариатор не переключает передачи - невооруженным взглядом заметно, как соседняя машина отстает в момент переключения передач...
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Папа Рацци
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2006
Город: Belgorod
Авто: другое

9.8.2006, 9:47

lpetrov @ 8.08.2006 - 17:09
И если ты в Европейской части России то в такую цену я не верю (9850). Или пусть покажут его в аукционной статистике хотя бы. Мне мой фит 2003 года с пробегом 40 тыс и мотором 1.5 обошелся в 12 тыс на круг (доставка в Москву). При этом я его сам купил на аукционе. Думаю что можно сделать выводы. Все мое личное мнение и опыт. Покупка у барыг для ленивых, смотрите не нарвитесь.

Тот (синий) про который я писал, уже купили, но вот пример цены:
ссылка

И тебе (про 12 000 за 1.5 фит 2003 года) я верю. Слушай, а ты говоришь, что покупал сам на аукционе, а как потом его доставлять, регистрировать в России и т.п. И много ли нам этом можно сэкономить?

lpetrov
Старик
Сообщений: 307
Регистрация: 31.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

9.8.2006, 11:23

Папа Рацци @ 9.08.2006 - 06:47
lpetrov @ 8.08.2006 - 17:09
И если ты в Европейской части России то в такую цену я не верю (9850). Или пусть покажут его в аукционной статистике хотя бы. Мне мой фит 2003 года с пробегом 40 тыс и мотором 1.5 обошелся в 12 тыс на круг (доставка в Москву). При этом я его сам купил на аукционе. Думаю что можно сделать выводы. Все мое личное мнение и опыт. Покупка у барыг для ленивых, смотрите не нарвитесь.

Тот (синий) про который я писал, уже купили, но вот пример цены:
ссылка

И тебе (про 12 000 за 1.5 фит 2003 года) я верю. Слушай, а ты говоришь, что покупал сам на аукционе, а как потом его доставлять, регистрировать в России и т.п. И много ли нам этом можно сэкономить?

я покупал через ссылка. Они предоставляют доступ к аукционам и обеспечивают весь процесс доставки. На руки я получил таможенную декларацию и ПТС на мое имя. Ну а поставил на учет сам - обычная процедура. Про ту ссылку - я не верю в правдивость инфы, пока не увижу этот фит в статистике аукционов. Может оно так и есть, но я не верю. Нет у меня привычки верить перекупам, а лист аукционный и подделать можно ) Сразу могу тебе сказать, что ничего ты при покупке через аукцион не сэкономишь. Вот выдержка с фака этого автоагентства:

Почему ваши цены выше, чем на автомобильной "барахолке"?
В Японии несколько другое, чем в России ценообразование на автомобили. В первую очередь цена зависит от пробега, от поколения модели, и уж только потом от года выпуска.
В России же все иначе. В первую очередь цена зависит от года выпуска, а на пробег никто не обращает внимания, так как практически невозможно установить его подлинность. Поэтому в первую очередь стараются ввозить "свежие" по году выпуска автомобили с большими пробегами. Пробег скручивается, как правило, до 60-70 тыс. км. и такой автомобиль выставляется на рынок. В Японии цена на аналогичные автомобили, но с пробегом 50, 150 или 250 тыс. км. может различаться в несколько раз! Побывавшие в авариях, имеющие очевидные дефекты автомобили также сильно теряют в цене. Так как наше агентство ввозит автомобили только с реальными пробегами (и обычно до 100 тыс. км. пробега), то мы не можем конкурировать с ценами на автомобили со скрученным пробегом или восстановленные после аварии.
Получается что наши цены не выше - у нас выше качество поставляемых автомобилей. А цена - производная качества.

strieke
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit

9.8.2006, 16:04

Коцанные машинки в Японии на несколько порядков дешевле!

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0