25.5.2010, 10:54
нет, не тот случай. к примеру сдаю задним ходом на ровном асфальте, нажимаю тормоз, ставлю на ручник, пытаюсь на парковку поставить ручка из R туго выходит(реально усилия прилагаю) а когда выходит- то слышно как будто какое-то соединение расцепилось и движок сразу легко крутится(обороты 800-900), ставлю на P - тоже туго и в конце металлический стук( слышно как выступ в зацепление вошел и чтот там остановил) двиг сразу обороты сбрасывает(ему что-т крутиться мешает). пробовал капот открыть- завожу- включаю N - нормально, D или R - с небольшим толчком(как будто сцепление на механике ведет) движок серьезно наклоняется и обороты реально падают(до 500-400). такое впечатление что когда нажимаю тормоз в 50% случаев(бывает ручка двигается как по-маслу, а бывает натрягаешся чтоб ее с места сдвинуть и при етом каждый стук-толчок-удар, как по сердцу) что-то там не размыкается. на днях резину с 185 на 175 поменял- еду в гору: обороты 3000- скорость 60. Раньше по трассе скорость 100- обороты 2000, сейчас 2500-3000. Когда в горку трогаюсь и газую при разгоне не ровный звук а как бы волнообразный что-ли. Да и еще: на холодном машина летит) даже притормаживать приходится, прогреется- по 2-5 секунды думает прежде чем стартануть, и на горячем двиге намного хуже тянет. Даю газу- сначала обороты растут- потом скорость