пока стоял в пробке решил вынуть фильтр.... и оЖуел, когда поставил на место корпус фильтра без самого фильтра... сеня чуть с сиденья не сдуло...
Так вот к чему это я... при забитом фильтре движок печки маслает так же как и без фильтра.... а поскольку фильтр забит........ (мысль ушла)..... вобщем попробуйте закрыть наглухо любой вентилятор и включить его..... вскоре он сдохнет потомучто он не рассчитан бороться с обратным потоком....
ПОЭТОМУ СЛЕДИТЕ ЗА САЛОНЫМ ФИЛЬТРОМ...
теперь немного лирики (или как оттянуть покупку нового фильтра, который зимой не очень мне кажется нужен, в отличие от лета)
п1. Снимаем фильтр...
п2. Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса...
п3. Продуваем его компрессором, но можно и пропылесосить...
п4. Набираем ведро теплой воды...
п5. полоскаем фильтр в ведре... долго,долго
п6. меняем воду...
п7. см п5.
п8. открываем кран посильней, и промываем фильтр под сильной(но не очень) струей воды.....
п9. смотрим как из фиольтра течеть
Когда грязи течь станет заметно меньше (или вообще будет чистая вода)
кладем фильтр на батарею...
после того как он высох, садимся в машину включаем печку "на всю" запоминаем какой силы поток воздуха... выключаем печку, ставим фильтрующий элемент обратно в корпус и засовываем на место...
включаем снова "на всю" сравниваем ощущения с запомненными.... и удивляемся отсутствию разницы.....
Не подумайте что я зажался на фильтр, просто первый раз с этим столкнулся и оказалось что не все так сложно, тем более что такой промывки на зиму точно хватит, а зимой пыли( ну разве что в гараже) ИМХО намного меньше чем
летом....
Слушаю КРИТИКУ