Решил вот поделиться с вами, уважаемые телерадиослушатели,историей о том, как я починял радиатор.
Всё это начиналось в стародавние времена, когда мой панцирь был с вишневую косточку...
Весной 2010 года имел счастье не справиться с управлением на тающей снежной каше и от всей души впендюриться в машину, которую обгонял,потом слететь в двухметровый кювет, едва не перевернуться и после этого, срубив десятисантиметровую( в обхвате) берёзку, затормозить в камень, весом кило 70... Как раз между радиаторов - по центру такскать. Бывает со всяким, со мной раз в 15 лет. Теперь я это знаю. Лирично начал...
Итого: кроме всего прочего я заменил оба радиатора. Кондюк взят б/у в изумительном состоянии, а основной куплен новым от Тайваньского производителя, не помню названия. Подкупила цена - б/у за 4,5кру., новый - 3,6 кру.. Нормальное качество, карлсон подошёл идеально, патрубки на варик тоже. Встал в машину изумительно, лето отработал на ура! В самую жару при работающем кондее ни разу не замигал перегрев. Но пришли холода. И в один мрачный и холодный день я увидел зеленые потеки. В первую очередь все смыл и отследил откуда течь - верхний бачок по периметру обжима. Затем я удалил из системы обратный клапан на пробке - просто обвязал проволочкой и давление в радиаторе равно атмосферному. Не критично для зимы... Течь прекратилась. Думал доживу до весны, а там уже и настроение совершенно другое. Но не тут-то было! И в другой, ещё более мрачный и пипец какой холодный день, радиатор проявил недержание и слил с поллитра на всем ходу, уделал антифризом полмашины! А ведь этиленгликоль разъедает краску и его нужно смывать сразу. СМЫЛ. -30... Несколько дней собирался с духом, но потом протопил хорошо гараж и разобрал всю переднюю часть Фита(в мануале есть). Пришлось ещё снять корпус фильтра и аккумулятор. Радиатор домой.
Дома радиатор промыл снаружи и внутри от всего лишнего и приступил к вскрытию. Для того, чтобы снять бачок достаточно аккуратно разогнуть лепестки обжима