hondavod70
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit

9.2.2011, 18:48

Прошерстил несколько тем насчет вибрации в режиме стоянки D + тормоз, в итоге вышел сюда.
Предыстория: во время остановки на светофоре или переключения с парковки в D, обороты падают до 500-600 и идет сильная вибрация по всему кузову, через 1-2 секунды, обороты поднимаются до 900, и так несколько раз, потом выравниваются и остаются около 800, вибрация при этом остается. Также иногда при остановке на светофоре, особенно когда двиг полностью прогрет, бывает, что обороты падают также до 500-600, идет толчок в трансмиссии (врубается скорость), обороты подскакивают до 1200, потом опять падают и так от 1 до 2-3 циклов, потом выравниваются до 800, толчки исчезают, но вибрация остается. В общем, начитался я про катушки, решил проверить. Прогрел машину, вытащил предохранитель 9 в салоне (отключил дальний ряд катух, которые к салону ближе)... завел, поехал... никаких изменений в поведении авто не заметил, при остановках в режиме D обороты также падают до 600-700, но толчков с врубанием скорости нет, обороты практически не скачут, т.е. при остановке падают д о 600-700 и так стоят, динамика и остальное поведение, так же как и в нормальном режиме с двумя рядами свечей. Проехав километров 5, остановился, поставил предохранитель 9 на место, вытащил 7-й (отключил ближний ряд катух), завелся, на холостых в режиме парковки работает вроде ровно. Только переключил на D, сразу падение до 500, толчок, прыжок до 1200 и так до бесконечности, падение оборотов, толчкок, повышение и т.д. Т.е. симптомы, которые иногда проявлялись при работе 2-х рядов, стаали явно проявляться при работе только 2-го ряда. Отпускаю тормоз, поехал, при нажатии газа явно видны провалы и дерганья, что раньше при работе всех свечей не замечал.
Итак, ВОПРОС: должна ли машина вести себя при исправных катушках одинаково на одном ряду свечей (ближнем или дальнем) и значит ли такое поведение как у меня, что дальние катушки неисправны (пробивают и т.д.)?

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

9.2.2011, 19:49

я у себя когда методом тыка искал неисправную катуху так же пробовал. На исправных катушках едет нормально при отключенном переднем или заднем ряде

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

9.2.2011, 19:53

так же эти рывки могут быть связаны с грязными каналами в плите ЕГР и грязном клапане холостого хода

hondavod70
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit

9.2.2011, 20:08

Masterfit @ 9.2.2011, 22:53
так же эти рывки могут быть связаны с грязными каналами в плите ЕГР и грязном клапане холостого хода

но тогда рывки были бы и на том и на другом рядах свечей, а у меня только на одном (дальнем)

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

10.2.2011, 1:52

Ох, не торопись! Менял я у себя блок клапанов на новый, японческий. Никакого результата. Да и сталл-тест ничего не показывал. Ты его делал, кстати?
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

10.2.2011, 5:32

Великий Лух @ 10.2.2011, 3:52
сталл-тест ничего не показывал. Ты его делал, кстати?

ты меня спрашиваешь ?
Да я делал Stall тест, на Д показал где то 2700. В книге это номинальная частота вращения. когда еще не было книги по Волне а была только по Фиту, там номинал 2500. я сначало думал что у меня косяк с вариком, потом книга пришла сравнил и понял что нормально всё у меня.

hondavod70
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit

10.2.2011, 6:00

Я к чему свой вопрос про работу дальнего ряда катушек задал, может быть задний ряд свечей расположен несимметрично относительно переднего ряда в цилиндре, т.е. основное сгорание обеспечивает свеча переднего ряда, а то что недогорело - свеча заднего ряда и поэтому даже на полностю рабочих катушках и свечах, езда только на заднем ряду будет сопровождаться дерганьями? Это чисто мое мнение, если не прав - поправьте. Кто-нибудь ездил т олько на дальнем ряду катушек, чтобы не было дерганий?

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

10.2.2011, 6:58

hondavod70
тут получается если судить по строению двигателя L15A , то на L13A ближний ряд самый основной, а дальний получается как дополнительный для более полного сгорания бензина. У меня L15A.

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.2.2011, 11:42

Сегодня поставил 2 новые катушки (оригинал с ерным колпачком) на 1 и 2 цилиндр - изменени чета не заметил
покатаюсь с денек, затем буду проверять 3 и 4 цилиндр.

ПС, чета очкую уже, а в катушках ли дело, емае....
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

12.2.2011, 23:31

hondavod70 @ 10.2.2011, 6:00
Я к чему свой вопрос про работу дальнего ряда катушек задал, может быть задний ряд свечей расположен несимметрично относительно переднего ряда в цилиндре, т.е. основное сгорание обеспечивает свеча переднего ряда, а то что недогорело - свеча заднего ряда и поэтому даже на полностю рабочих катушках и свечах, езда только на заднем ряду будет сопровождаться дерганьями? Это чисто мое мнение, если не прав - поправьте. Кто-нибудь ездил т олько на дальнем ряду катушек, чтобы не было дерганий?

я ездил неделю на первом ряде, вторую неделю на втором ряде.
разницу в динамике не замечал, дерганий ни каких тоже не было! только чек горит и все...
так что хрен его знает для чего столько катушек...
ссылка

Alex_V_A
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 3.11.2010
Город: Тайшет
Авто: Honda Fit

13.2.2011, 15:34

art777 @ 13.2.2011, 4:31
я ездил неделю на первом ряде, вторую неделю на втором ряде.
разницу в динамике не замечал, дерганий ни каких тоже не было! только чек горит и все...
так что хрен его знает для чего столько катушек...


По моему все банально - дожигание смеси.

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.2.2011, 10:49

Alex_V_A @ 13.2.2011, 15:34
По моему все банально - дожигание смеси.

скорее не "дожигание", а достижение более полного сгорания смеси за один цикл
В то время, как система VTEC направлена на управление фазами ГРМ, высотой и временем открытия клапанов, система
i-DSI "играет" со временем зажигания смеси, начиная с момента поступления оной в цилиндр.
Стандартная система с одной свечой зажигания использует 1 ключевой момент для воспламенения, система же с 2-мя свечами на цилиндр использует "диагональную схему".
Как это работает.
Первая свеча зажигания, расположенная рядом с впускным клапаном, срабатывает сразу же в момент впрыскивания смеси в цилиндр. Когда смесь начинает гореть, "подключается" вторая свеча для дальнейшего расширения общей площади горения, что и приводит к более полному сгоранию.
Время между последовательностями зажигания варьируется в зависимости от оборотов двигателя для максимальной экономии топлива и мощности. Например, на "средних" оборотах интервал между срабатыванием первой свечи зажигания и второй, является более выраженным, а при высоких оборотах система обеспечивает почти одновременное зажигание на обеих.

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

14.2.2011, 11:08

А ещё при пуске работают обе свечи. Зимой это гут.

Но всё-таки ВТЭК пабидил - сняли i-DSI с производства... А жаль...

Мультик интересный, по работе i-DSI - ссылка
Хонда Мобилио 2003 г.в.

vitek_honda
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.2.2011, 13:44

тут разговаривал с парнями на рабте, один и сказал ,что на форде вот например внутри катшек полость заправлена диэлектрической пастой.
может быть чм то подобным можно и наши катушки заполнять? кто что про это знает?

пс. сегодня разбирал кутушки свои , там налету было пипец, все прочистил. летной удав замотал, но вот засада не смог воткнуть их колодца. пришлось снимать слой намотанный и мотать только стык наконечника и катушки.
Hоnda Fit 2011, GE6, 1.3
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0 TSI

GTRvFIT
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 21.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

18.2.2011, 16:48

hondavod70 @ 9.2.2011, 19:48
Прошерстил несколько тем насчет вибрации в режиме стоянки D + тормоз, в итоге вышел сюда.
Предыстория: во время остановки на светофоре или переключения с парковки в D, обороты падают до 500-600 и идет сильная вибрация по всему кузову, через 1-2 секунды, обороты поднимаются до 900, и так несколько раз, потом выравниваются и остаются около 800, вибрация при этом остается. Также иногда при остановке на светофоре, особенно когда двиг полностью прогрет, бывает, что обороты падают также до 500-600, идет толчок в трансмиссии (врубается скорость), обороты подскакивают до 1200, потом опять падают и так от 1 до 2-3 циклов, потом выравниваются до 800, толчки исчезают, но вибрация остается. В общем, начитался я про катушки, решил проверить. Прогрел машину, вытащил предохранитель 9 в салоне (отключил дальний ряд катух, которые к салону ближе)... завел, поехал... никаких изменений в поведении авто не заметил, при остановках в режиме D обороты также падают до 600-700, но толчков с врубанием скорости нет, обороты практически не скачут, т.е. при остановке падают д о 600-700 и так стоят, динамика и остальное поведение, так же как и в нормальном режиме с двумя рядами свечей. Проехав километров 5, остановился, поставил предохранитель 9 на место, вытащил 7-й (отключил ближний ряд катух), завелся, на холостых в режиме парковки работает вроде ровно. Только переключил на D, сразу падение до 500, толчок, прыжок до 1200 и так до бесконечности, падение оборотов, толчкок, повышение и т.д. Т.е. симптомы, которые иногда проявлялись при работе 2-х рядов, стаали явно проявляться при работе только 2-го ряда. Отпускаю тормоз, поехал, при нажатии газа явно видны провалы и дерганья, что раньше при работе всех свечей не замечал.
Итак, ВОПРОС: должна ли машина вести себя при исправных катушках одинаково на одном ряду свечей (ближнем или дальнем) и значит ли такое поведение как у меня, что дальние катушки неисправны (пробивают и т.д.)?

такая же фигня только у меня 1.5 версия еще когда газу даешь появляется ускорение потом оно чуть чуть ослабевает потом опять схватывает и так пару раз и потом уже все в норме...=( катушки чистил разбирал свечи меняю часто примерно 5т км правда ставлю не ирридиум а обычные по 120р с заднего ряда. естественно что диагностики молчат...
ссылка

decoder
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

19.2.2011, 18:07

Итоги эксплуатации китайских катушек.
Купил и установил в ноябре. Сегодня снимал, т.к. возникла вибрация. На одной из новых катушек нашел следы пробоя в районе розового колпачка. Колпачек аккуратно отделил от пластиковой трубки основания и прокрутил на пол оборота, вибраций пока нет. Но судя по всему не надолго.

Итог, не заморачивайтесь китайскими катушками. Покупайте сразу новые. Хонда подделок не терпит!!!!!!!!


Сам буду брать заново, полный комплект, но новых, с Японии, благо есть через кого. И другим также так делать советую. Припарки не помогают, в том числе ферритовые кольца, т.к. после снятия клеммы с аккумулятора вибрации появились вновь.
Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка

GTRvFIT
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 21.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

20.2.2011, 4:05

двиг л15а ? если да то за сколько с японии будешь брать катушки?
ссылка

decoder
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 6.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.2.2011, 15:51

GTRvFIT @ 20.2.2011, 4:05
двиг л15а ? если да то за сколько с японии будешь брать катушки?



Да двиг Л15А. Планирую рублей за 9, т.к. новые без накруток стоят там 1800-2000 рублей, плюс доставка через не сильно близких знакомых, чисто номинально 1000р. Но, сегодня узнавал, сейчас ищут, сразу сказали, что всякое может быть. Может и не оказаться именно в том районе, где знакомые сидят, под заказ обещают месяц! Х.з. в япии месяц долго, может не сильно хотят,т.к. не основной это их зароботок... Короче с екзиста за 12000 судя по всему комплект взять можно со сроком в неделю (такой вариант тоже приемлем, т.к. наелся я уже с ними).
Spike - 2005 цвет СЕРЕБРО

ссылка

ссылка
ссылка

GTRvFIT
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 21.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

21.2.2011, 16:09

да уж капец они дороговастые =(
ссылка

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.2.2011, 16:34

GTRvFIT @ 21.2.2011, 17:09
да уж капец они дороговастые =(

на Range Rover 4,2 Supercharged и то по-божески стоит: 1780руб за оригинальную катушку smile.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0