Прошерстил несколько тем насчет вибрации в режиме стоянки D + тормоз, в итоге вышел сюда.
Предыстория: во время остановки на светофоре или переключения с парковки в D, обороты падают до 500-600 и идет сильная вибрация по всему кузову, через 1-2 секунды, обороты поднимаются до 900, и так несколько раз, потом выравниваются и остаются около 800, вибрация при этом остается. Также иногда при остановке на светофоре, особенно когда двиг полностью прогрет, бывает, что обороты падают также до 500-600, идет толчок в трансмиссии (врубается скорость), обороты подскакивают до 1200, потом опять падают и так от 1 до 2-3 циклов, потом выравниваются до 800, толчки исчезают, но вибрация остается. В общем, начитался я про катушки, решил проверить. Прогрел машину, вытащил предохранитель 9 в салоне (отключил дальний ряд катух, которые к салону ближе)... завел, поехал... никаких изменений в поведении авто не заметил, при остановках в режиме D обороты также падают до 600-700, но толчков с врубанием скорости нет, обороты практически не скачут, т.е. при остановке падают д о 600-700 и так стоят, динамика и остальное поведение, так же как и в нормальном режиме с двумя рядами свечей. Проехав километров 5, остановился, поставил предохранитель 9 на место, вытащил 7-й (отключил ближний ряд катух), завелся, на холостых в режиме парковки работает вроде ровно. Только переключил на D, сразу падение до 500, толчок, прыжок до 1200 и так до бесконечности, падение оборотов, толчкок, повышение и т.д. Т.е. симптомы, которые иногда проявлялись при работе 2-х рядов, стаали явно проявляться при работе только 2-го ряда. Отпускаю тормоз, поехал, при нажатии газа явно видны провалы и дерганья, что раньше при работе всех свечей не замечал.
Итак, ВОПРОС: должна ли машина вести себя при исправных катушках одинаково на одном ряду свечей (ближнем или дальнем) и значит ли такое поведение как у меня, что дальние катушки неисправны (пробивают и т.д.)?