МАМОНТ
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2009
Город: Уфа
Авто: Honda Fit

24.8.2009, 21:20

зидрасьте. Вопрос: а как часто нужно менять масло в варике и сколько примерно это будет по деньгам?

TEHb
Старик
Сообщений: 837
Регистрация: 14.4.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

25.8.2009, 4:52

МАМОНТ @ 24.08.2009 - 21:20
зидрасьте. Вопрос:  а как часто нужно менять масло в варике и сколько примерно это будет по деньгам?

HMMF 4 литра от 2000 до 2500 руб. (при замене нужно ~ 3,5 л)
замена рублей 200 - 300 (можно и самому, ни чего сложного).

менять:
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.



P.S. ссылка

FreeMax
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.5.2010
Город: Балаково
Авто: Honda Fit

15.5.2010, 14:16

Всем привет!

Возможно оффтоплю, сразу сорри, некогда искать нужную тему.

Сегодня смотрели Fit (в машинах ламер, если всё срастеца, то будет первый мобиль, после папиной шестерки).
Всё товарищ, не перекуп, рассказал (что, когда менял), и работает ровно, но не выходит из головы мигаюшяя "D" на приборное панели. Спросил в чём проблема, ответил, что менял резину (переставлял) на зимнюю и после стала мигать, съездил на диагностику, проверить ошибку, выдало (не дословно) "отказ датчика скорости левого переднего колеса". Распечатку диагности он показал.

Скажите это может быть правдой?
ссылка
ссылка

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

16.5.2010, 15:41

радуйся, что еще мигает. пусть другому сказки рассказывает. насколько я понимаю вариатор чтобы выдал ошибку его нада конкретно замучить. простую ошибку системы можно скинуть отключением от батарейки. сам так чек скидывал. продаван это нипаразу уже сделал smile.gif так что остались хронические проблемы...

Тишка
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.10.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

16.10.2010, 7:28

а вот такая вот беда раньше моргала D щас ваще не горит...и еще когда ставлю на D обороты падают аж до 200 двигатель чуть ли не глохнет а иногда нормально 800 оборотов держит....что за херотень????

japh
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

17.10.2010, 10:42

Привет фитоводы! буду завтра смотреть фита 1.5-ого 2002г с пробегом по рф, просто по цене приемлем, есть различия при выборе между 1.3 и 1.5(проверка вариатора движка) если не трудно скиньте ссылки,так то форум проштудировал беглым взглядом,где-то видел про подушки варика как смотреть и т.д. и потерял помогите!!
прошу не писать типа на форуме всё есть ищи читай, просто нет времени всем спасибо за помощь!

japh
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

17.10.2010, 13:09

и ещё на фите втековом когда он включается на каких оборотах? у меня на сивке на 5500об/м включался(прикольный аппарат кстати,EG-6 на палке B16A только положительные впечетления остались)
и по поводу ручного переключения на руле, он включается в режиме D и S или только на S

japh
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

18.10.2010, 11:37

сегодня посмотрел машинку всё с вариком в поряде но насторожил звук клацанья(как клапана) в районе цепи Может цепь растянуться и издавать такой звук,или это что-то другое? хозяин уверял что делал диагностику двиги показало всё в норме! покажет ли диагностика что с цепью что-то не так?? и насколько это геморой?и затраты при замене цепи?

dron-s
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.10.2010
Город: Тобольск
Авто: Honda Fit

28.10.2010, 6:37

я хочу написать по поводу вариатора и ответить на вопросы которые предлагает тест на первой странице...
и так
Завели машину, и, выжав и удерживая тормоз, переключаем последовательно кочергу в режимы «P-R-N- D -L» и обратно(два-три цикла). В кажном режиме задерживаемся секунд по 5. в этот момент смотрим НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ. Все символы «R-N- D -L» должны работать. При выборе любого режима провалы в оборотах вообще не должны быть заметны. Нормальный показатель – 800об/мин +- 50об/мин при прогретом авто. При выборе любого режима стрелка может колыхнуться только очень незначительно, 50об/мин

при переключении с P на R, поднятие оборотов, при переводе в N, обороты возвращаются обратно, при включении R, обороты поднимаются с 800 на 1200 и падают на 500 и тут же поднимаются на 800... при остальных режимах обороты стабильны, и даже не колохнулись.. стабильно 800...
на ровной поверхности. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчек –и машина покатилась с ускореним. Обороты на тахометре – 1000об/мин(машина нормально прогрета)
Слегка нажмите на газ – машина легко пошла набирать скорость. Обороты поднимаются не более 2000 . Это норма.

именно так всё и есть, только никакого толчка нет, после переключения с N на D, машина плавно поехала вперёд и также плавна начала набирать обороты... до 50 км/ч обороты были на 1500...
Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»

провала оборотов нет, они наоборот поднимаются на 1200 потом падают на 500 и поднимаются вверх на 800. при переводе в N они остаются в том же положении, т.е. на 800.
Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз

при таком тесте, вообще всё ровно.. когда резко жму на тормоз и перевожу селектор в положение R и отпускаю тормоз, никаких толчков нету, даже вибрации не происходит... просто машина плавно катится назад, после 2 сек задержки после того как переключился...

и так: какие выводы можно сделать? что стоит проверить ещё?
просто по тестам как то розница вывод..
эксперты фитоводов - подскажите новичку
заранее спасибо!!!
ссылка

exvay
Старик
Сообщений: 742
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое

14.1.2011, 20:27

Купив фита 01 года, с незначительными проблемами я обрадовался, но в дальнейшем использовании понял что эта машина постоянно просит денег. При покупке сразу было заменено масло в двигателе Shell helix 5w30 +1700, фильтр маслянный +300, свечи +800 замена + 500, фильтр топливный +1700 замена +400, подушка вариатора +2700 замена +300, ступицы задние контрактные +5000 менял сам, промывка форсунок и воздушной-топливной магистрали материалы +700 работа +800, замена масла в вариаторе +2400 работа +300. Едет прекрасно только вот задняя скорость вибрирует и при плавном торможении происходит стук. При замене масла в вариаторе обороты начали подыматься место 2000 тыс. до 2300 тыс (((. Кароче одним словом, машина классная но проблем с ней очень много. Да кстати на холодную машина изумительно едет без вибраций.

FILIPOK
Старик
Сообщений: 734
Регистрация: 27.6.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.1.2011, 21:36

japh @ 18.10.2010, 13:37
сегодня посмотрел машинку всё с вариком в поряде но насторожил звук клацанья(как клапана) в районе цепи Может цепь растянуться и издавать такой звук,или это что-то другое? хозяин уверял что делал диагностику двиги показало всё в норме! покажет ли диагностика что с цепью что-то не так?? и насколько это геморой?и затраты при замене цепи?

у 60 % фитов этого форму такой звуг, не переживай это возможно и не цепь и не клапана, ктото даже бошку все разобрасл, но там все по госТу было, атк что бери бери не прогадаешь фит гуудд, у меня аткой же звук был я покупал на прбеге 160 щаз уже 230 полет нлрмальный)
ссылка

danil995
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 30.11.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Honda Fit

26.1.2011, 7:41

Хотел спросить если брать фита 1.5 на Механике (коробка) , как проверить Механику или может тоже есть свои какие нибудь секреты? при покупке такого варианта? как я знаю с ними проблем мало бывает. только что сцепление проверять.
ХОНДА- это больше чем автомобиль

dron-s
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.10.2010
Город: Тобольск
Авто: Honda Fit

26.1.2011, 8:14

Хотел спросить если брать фита 1.5 на Механике (коробка)

правый руль и на мешалке blink.gif - ЖЕСТЬ!
ссылка

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

26.1.2011, 8:17

danil995
ссылка
ссылка

melkit
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

3.3.2011, 9:35

TEHb @ 25.8.2009, 7:52
HMMF 4 литра от 2000 до 2500 руб. (при замене нужно ~ 3,5 л)
замена рублей 200 - 300 (можно и самому, ни чего сложного).

менять:



P.S. ссылка


Подскажи пожалуйста сайт, где масло hmmf стоит столько денег, желательно сайт, потомучто в екатеринбурге это масло стоит 4500-5000р, заранее благодарю!

dron-s
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.10.2010
Город: Тобольск
Авто: Honda Fit

3.3.2011, 9:41

melkit
готов за 2,5 отдать тебе за канистру
пиши в личку!
ссылка

gphaze
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 17.3.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Fit

28.3.2011, 13:10

Всем привет! Блин.. почему я перед покупкой не прочел эту тему? Уже купил себе фита. и тут заметил что у него с вариатором похоже проблемы((((( после прогрева перед движением, заметил такую штуку: нажимаю тормоз ставлю режим D и даже тормоз не отпускаю, а обороты падают аж до 300 и двигатель чуть ли не глохнет, потом двигатель сам подгазовывает (не знаю как это правильно сказать) и обороты поднимаються до 1100 и плавно опускаються до 800. Идет вибрация откуда то слева(если смотреть из салона). И трогаеться с запозданием, тормоз отпускаю - машина стоит, толчок - стоит, и потом тока трогаеться. Но так не всегда, тока в начале. На холодную. Блин, не ужели гидропанель надо менять? или весь вариатор? что самое интересное, когда проедешь километров 5-8, все исчезае, кроме вибрации... Странно как то... Блин, сам в машинах не шарю, купил себе его как первую машину, а почитав уже растроился, что подсунули не то(((( mebiro_01.gif Щас вот попробую жижу поменять в вариаторе, мож что то и измениться. А вообще, один знакомый сказал, что такое может быть из за того, что неоткалибровали варик. Может такое быть? Подскажите, люди добрые, что мне делать то... Так то машина нравиться... тока вот эти "косяки" покоя не дают((

poymal
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто

23.4.2011, 10:54

Добрый день, вопрос по покупке фита. Изучил все советы насчет проверки масла и варика, огромное спасибо. Фит будет моим первым авто, поэтому опыта мало, на руках 250 тыс. в приоритете 2002-2003 1.3 пробег до 100 тыс. Что посоветуете? Аукционы или на рынок сходить? Хотелось бы до 240 потратить чтобы осталось тысяч 10 на непредвиденные. Вообще интересно почему вдруг поднялись цены на фиты? Года 3 назад 2003-й год был более свежим и машинки стоили 225-235, сейчас уже 2002 найти сложно, по крайней мере в интернете. Нахожусь в Краснодаре, палагаю это важная деталь, т.к. до Новороссийска 150 км.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.4.2011, 15:45

poymal Да фиты действительно подорожали,единственный совет тебе,от себя лично (пусть другие фитоводы не обижаются) бери фита от 2003 года и выше. Комплектации (А) самая простая модель. Потому что на моделях с 2001-2002 КПП вариатор чуть-чуть другой по устройству, и есть недочёты по нему,но это 50 на 50. Кондюк стоит простой,он более надёжный.
У меня самого 2003г.в. 1,3-объём,вариатор,передний привод, купил за 230,владею уже 2 года и 6 месяцев, ни одной поломки (тьфу!тьфу!тьфу! стучим по дереву) машина ОЧЕНЬ надёжна, не на какой ТАЗик не променяю. До этого были шестёрка, восьмёрка ОКА,две нивы,они и рядом с хондой не стояли,так-что думай
.java script:add_smilie(":Laie_91A:","smid_38")

poymal
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто

23.4.2011, 23:30

PASHA @ 23.4.2011, 16:45
poymal Да фиты действительно подорожали,единственный совет тебе,от себя лично (пусть другие фитоводы не обижаются) бери фита от 2003 года и выше. Комплектации (А) самая простая модель. Потому что на моделях с 2001-2002 КПП вариатор чуть-чуть другой по устройству, и есть недочёты по нему,но это 50 на 50. Кондюк стоит простой,он более надёжный.
У меня самого 2003г.в. 1,3-объём,вариатор,передний привод, купил за 230,владею уже 2 года и 6 месяцев, ни одной поломки (тьфу!тьфу!тьфу! стучим по дереву) машина ОЧЕНЬ надёжна, не на какой ТАЗик не променяю. До этого были шестёрка, восьмёрка ОКА,две нивы,они и рядом с хондой не стояли,так-что думай

Спасибо, я очень надеюсь что найду 2003-года с пробегом до 100 тыс и без косяков по кузову, а ты где покупал? Стоит ли ехать в Новороссийск хотябы там на рынке искать, заморачиваться с аукционом уже не хочу, посчитал там цены и пришел в ужос. Фотку своего фита можешь выложить, я чисто пофапаю и спать)))

Вернуться в “Выбор Авто”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0