Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:25
Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.
Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.
Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!
Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:26
продолжение
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:28
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:26
продолжение
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:29
продолжаем
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:30
продолжаем.
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:32
продолжаем
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:33
продолжаем
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:33
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:32
продолжаем
Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).
demarka @ 20.11.2007 - 19:02
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита?
******
Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками?
******
Alex1978 @ 20.11.2007 - 19:21
maybach @ 20.11.2007 - 08:07
Мог бы перед тем, как разбирать, форум почитать... Этот "подводный камень" давно описан...
ага! и под каким названием искать предлагаешь?
"подводный камень","рифы","морское дно","реки и озёра России", или ещё -"мир подводных камней", выбирай любую и изучай про то как карданчик выскакивает и как двигатель работает...интересная идея....не задумывался об ентом
Потому и написал, что такие как я (невнимательные допустим),кто не прочитал такого...просто возьмёт прочитает это здесь,зараз и без дополнительных поисков...а как ты собирался предупредить, что такое бывает,если человек об этом и не подозревает...он просто и искать такое не будет...логично???
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0