Миха27 @ 25.8.2011, 10:09
Речь идёт о температуре масла,а не охлаждающей жидкости
а с чего Вы взяли что автор писал не о температуре масла?????
Возможно я открою небольшой секрет, но температура масле в пробке с включенным кондиционером и давно не продувавшемся радиатором ЛЕГКО ползет за 100 градусов и 110 совсем не предел. У ФИТа лампочка, но даже наличие "показометра" температуры ОЖ при это вообще ни чего не говорит и стрелка может стоять четко посередине. Установка нормальных приборов (для ФИТА не актуально но это то же ДВС, работающий по тем же законам) может рассказать много такого, о чем владелец не догадывается а свято верит в ошибочные домыслы.
Поэтому соглашусь с Белкиным о том что утверждение:
"(sonner @ 22.8.2011, 21:43) * и насчет "знойного" или нет климата. Этот вопрос давно решенный, - как бы жарко ни было за бортом, в двигателе все равно температура будет около 88-93 градусов. Жаркая погода слабо влияет на масляные свойства. а вот холодная, - да. тут все очевидно." правильно только если оценивать "сферического коня в вакууме". К реальной жизни и реальным авто имеет мало общего и ни чего не "очевидно". Далеко не все водители ФИТОВ заморачиваются промывкой системы ОЖ, продувкой радиаторов, регулярной заменой ОЖ и контролем термостата. А без этого идеализированные 90 градусов не более чем мечты. В реальных авто, недополучающих обслуживание, состояние которых оценивается "загорелась лампочка или нет" все может быть совсем не так. Даже в хорошо обслуженном моторе летом в пробках с кондюком наблюдаю скачки температуры, а т.к. меряю не в одной точке, то еще и большую разницу потому утверждение "в двигателе все равно температура будет около 88-93 градусов" считаю абсолютно не компетентным что снижает мое доверие ко всем постам ее автора. Мерить начал в первую очередь, до доработок и мог наблюдать картину на стоковом моторе, прошедшем полное ТО с выдергиванием мотора для дефектовки и обслуживания и разбором всей системы охлаждения, с заменой всего и вся, вызывавшего сомнения на оригинал или качественный тюн. Если бы все было так просто не палили бы десятки тысяч рублей на доработки системы охлаждения ОЖ и масла в машинах "чуть больше чем сток" где эти проблемы растут лавинообразно.
А желающим посмеяться над людьми, как Белкин, высказывающим мнение отличное от массового желаю не убедиться в его правоте. Если вы чего то не понимаете или не знаете, это не значит что такого не бывает. И общераспространенное мнение не значит верное.
Я рад что на форуме так много радетелей за экологию и почитателей букваря, но я искренне надеюсь что вы привели систему охлаждения в идеал до того, как перешли на 0w20 и регулярно ее обслуживаете с тех пор, не стоите в пробках и не гоняете с кондюком на жаре за 30 и выше. Но для справки я бы на вашем месте поинтересовался характеристиками прочности пленки на сдвиг при разных температурах для выбранного вами масла. А то ведь при 100 градусах и выше эта "водичка" может "сдаться", она букварей не читала. А зимой.. зимой да, мотор только спасибо скажет.
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.