Не, так и не поменял
Щас вот с анступлением тепла и как следствие сырости тоже снова началось рычание на 1600-1800. Пока ехать менять не планирую - нет времени.
perec77 @ 15.10.2011, 23:56
У меня тоже какой то рык при наборе скорости (подгазовке) примерно от 1700 до 2000 об.очень похож на звук глушителей волги или газели на определённых оборотах как будто глушитель или резонатор резонирует,только тише .И главное это происходит только под нагрузкой т.е. в движении,на нейтрали ничего нет, либо если очень плавно разгоняешься-тоже практически нет.А варик не может так подРЫКивать,а то сыкотно мне. смотрел на яме на глушитель-ничего не нашёл.
438vzlet @ 19.10.2011, 11:50
Ездил на машине проблем не знал, ни шумов ни вибраций. Преодолел один раз очень глубокую лужу вброд. Сразу же зашуршал подшипник. (именно зашуршал, причем во всем диапазоне оборотов). После этого еще полгода ездил, всё было Ок.
Решил поменять этот шуршащий подшипник и ремень. Подшипник не поменяли (не подошел), только ремень, сразу же после выезда с СТО появился этот противный резонирующий звук в диапазоне оборотов 1400-1800. На нейтралке он отсутствует. Вернулся к мастерам они руками разводят. Вроде бы все на месте (думал может не затянули что-нибудь). Поэкспериментировали с затяжкой ремня, звук все равно остался. Ума не приложу что это может быть. Если кто решил эту проблему отпишитесь пожалуйста, скоро предстоит длительная поездка, не хочу ехать на неисправной машине.
438vzlet @ 20.10.2011, 23:08
Сегодня поменял подшипник в обводном ролике, двигатель перестал шуршать. Противный резонирующий звук почти исчез (сократился диапазон оборотов). Могу связать это с тем что машину делал в другом автосервисе, соответственно ремень они тоже натянули по-другому. Осталось выяснить сильнее или слабее. Наощупь если надавить на ремень он отклоняется примерно на 0.5 см.
Daedal вы решили проблему именно натяжкой ремня?
House @ 17.11.2011, 14:03
Зашел сейчас на форум чтобы открыть тему, и хорошо что нашел эту
Все симптомы - один-к-одному:с наступлением холодов, именно не на нейтрали а в режиме D, при оборотах 1600-1800 появляется это рычание + слышно слегка какое-то стрекотание. Если поездить минут 30-40 рычалка постепенно проходит. Как отмечалось выше, звук похож на разгоняющуюся газель Пока что выхоу из положения режимом S - на нем обороты редко ниже 2000 падают Так что, видимо, однозначно надо менять подшипник с ремнем. После замены отпишусь о результатах.
House @ 17.11.2011, 14:03
И подскажите пожалуйста, подходит ли ремень Gates 5PK1140 и подшипник Nachi 6203ZZE для двигателя 1.5?
perec77 @ 16.10.2011, 0:56
У меня тоже какой то рык при наборе скорости (подгазовке) примерно от 1700 до 2000 об.очень похож на звук глушителей волги или газели на определённых оборотах как будто глушитель или резонатор резонирует,только тише .И главное это происходит только под нагрузкой т.е. в движении,на нейтрали ничего нет, либо если очень плавно разгоняешься-тоже практически нет.А варик не может так подРЫКивать,а то сыкотно мне. смотрел на яме на глушитель-ничего не нашёл.
MugenPower @ 17.11.2011, 20:09
То же самое, точь в точь. ремень и ролик поменял, все оригинал. Натяжение в норме 100%. Звук не изменился вообще..это не ремень!! По ходу кольцо на резонаторе..
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0