JakovK
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2007
Город: N-Tagil
Авто: Honda Fit

29.12.2007, 22:06

Да, по всей видимости машина неплоха до -10 за бортом. Ниже холодина в машине. И греет хреново, а тепло держит еще хуже. Вроде выйдешь из машины минут на 15. Садишься, а там уже дубак будто день простояла. sad.gif
ссылка

ORMADA
Старик
Сообщений: 621
Регистрация: 15.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

8.1.2008, 20:43

Дед Мазай
как завёл своё чудо в -28 ????

у меня в тюмени вымерз новый акум за ночь в -25 и завёл тока после получасового купания акума в ванне в кипяточкеsmile.gif

Falkeyn
The Fit is Go!
Сообщений: 1364
Регистрация: 8.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

9.1.2008, 6:55

ORMADA @ 8.01.2008 - 22:43
Дед Мазай
как завёл своё чудо в -28 ????

у меня в тюмени вымерз новый акум за ночь в -25 и завёл тока после получасового купания акума в ванне в кипяточкеsmile.gif

Слушай, а может у тебя что-то лишнее ток потребляет? Лампочка горит, устройство какое-то подключено?
Honda Fit A 1,3 2002 г. (серый цвет)
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка


bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

9.1.2008, 7:29

Народ может у кого было что то подобное:наступили холода и открываешь багажник поднимаеш шторку багажника-смотришь на запаску-левая сторона просто проморожена-правая нормально.Сегодня приехал из Тольтти 850км мороз -15 до дома добрался -29,пока разгружал вещи заметил что даже петли сетки (левые) инеем покрыты..
вот думаю при мойке может вода попадает или задняя дверь кривая со щелями..не пойму почему левая сторона?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

9.1.2008, 14:27

сегодня посмотрел еще раз вся левая сторна в багажнике(железо ) проморожено по самое нихочу sad.gif
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

Демьяныч
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 30.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

25.1.2011, 4:44

Всем удачи на дорогах. Хочу высказать несколько своих мыслей по вопросам утепления Фитов.
не надо забывать про салонный фильтр своевременно чистить и менять, а вот убирать его вообще на зиму не стоит так как вся грязь которую он собирал теперь поступит в воздуховоды (для очистки которых придётся разбирать панели) и в салон
с наступлением холодов поставить перед радиатором защиту от набегающего потока очень даже помогает двигателю держать рабочию температуру а значит и отопитель будет более эффективен.
Утепление двигателя типа одеялом сверху помогает если вы планируете что ваша стоянка будет не более 2-3 часов. При -20 и ниже через более 3 часов двигатель будет одинаково холодным что под одеялом что без него. При этом одеяло явно не увеличивает пожаробезопасность автомобиля.
При снегопаде под решётки забора воздуха в салон машины набивается снег, выветривается он от туда очень плохо, зато хорошо препятствует поступлению воздуха в печку. При стоянке не лишне будет закрывать эти решётки к примеру брезентом.
При установке под обивку салона какого либо утеплителя нужно помнить что практичеки любой материал очень быстро намокает (впитывает влагу, конденсат) и значительно дольше сохнет. А там где дольше находиться влага там быстрее появляется коррозия. Через 10 минут стоянки зимой с неработающим двигателем в салоне машины температура будет как на улице с утеплителем через 20 минут а то и меньше.

Agronom
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.1.2011, 8:46

Где то на просторах интернета была тема про промывку радиатора печки внутри (по-моему на Тойоте-Рав4). Народ весьма положительно отзывался о полученных результатах. Если двигатель выходит на рабочую температуру и салонный фильтр не забит, а в машине все равно холодно, то есть смысл попробовать. Вот например - ссылка.

И вот еще нашел - ссылка. Вроде, я эту тему когда-то читал.
Продам вариатор с Хонды-Фит по запчастям. h-nda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=25681&st=0&p=790518&#entry790518

Agronom
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.1.2011, 11:36

ссылка - и в этом форуме уже вопрос решали
Продам вариатор с Хонды-Фит по запчастям. h-nda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=25681&st=0&p=790518&#entry790518

Виталян
Старик
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit

26.1.2011, 13:40

Agronom @ 25.1.2011, 8:46
Где то на просторах интернета была тема про промывку радиатора печки внутри (по-моему на Тойоте-Рав4). Народ весьма положительно отзывался о полученных результатах. Если двигатель выходит на рабочую температуру и салонный фильтр не забит, а в машине все равно холодно, то есть смысл попробовать. Вот например - ссылка.

И вот еще нашел - ссылка. Вроде, я эту тему когда-то читал.

Все это хорошо и красочно...Но,хочется предостеречь энтузиастов кипячения СИЛИТОМ и лимонной кислотой.Как,впрочем и уксусом и прочими агрессивными веществами.
Есть опыт в данном вопросе.Да,медные радиаторы неплохо прочищаются кислотой,но при этом припой сильно кородирует и покрывается коркой солей,которые ничем потом не растворяются.Эффект поразительный,но при условии просвета в каналах радиатора.Если применялся герметик радиатора - только разборка.
Теперь о самом главном. У Фита радиатор печки АЛЮМИНИЕВЫЙ!А тот же силит жрет алюминий даже при комнатной температуре с таким энтузиазмом,что пенится и парит.При 100 градусах он будет разъедать стенки трубочек в 5 раз быстрее.Толщина трубки доли миллиметра.Кто хочет рискнуть - пусть сразу копит на новый радиатор.Окислы алюминия неплохо разъедаются каустической содой,но в системе охлаждения целый комплекс загрязнений и по-этому я бы посоветовал лить не сыворотку или еще какую парашу,а специальные составы для очистки системы охлаждения! При чем,с оговоркой на банке - "Не разъедает алюминий"!
Хотя сам способ с помпой от Газели мне понравился. Ведро,кипятильник...смело.Но я промывал и далее буду промывать на работающем двигателе ВСЮ систему по инструкции.

Волговод
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

1.2.2012, 16:07

Всем добрый день.

Столкнулся с такой проблемой.

В машине при -30гр и ниже - холодно! Печку врубаю на предпоследнее деление, поток воздуха вроде и горячий, а в машине все равно дубак. :-( Более того, если скорость вентилятора выставить наполовину, то машина с утра не хочет прогреваться даже за 20 минут. Мде...
Салонный фильтр меняю вовремя, уровень антифриза в норме. Вот и думаю что делать - чистить радиатор? Ставить доп. помпу? А радиаторы медные на фита бывают?

Попутно еще один вопрос. Решил поменять антифриз, но не знаю какой рекомендован и какой заправочный объем. Подскажите плз, а то книжки нету (да и покупать не особо требуется). И на какие тонкости нужно обратить внимание при замене антифриза? Система завоздушивается при сливе антифриза? Если да, то через какой патрубок развоздушивать?

Хонда Фит 2002г.в. Мотор L15A, кузов GD3.

Благодарю за помощь smile.gif

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.2.2012, 17:30

Волговод
Двигатель накрой..., замени полностью антифриз...слей с радитора и движки (впереди на блоке болт сливной). Зеленый лей. напр Honda или TCL и др. главное говняный не покупай. уровень антифриза должен быть в радиаторе под горло и в бачке под MAX (ну или пониже).
Затем можно заехать на горку мордой и открыть пробку радиатора, выпустить пузырькь воздуха....
Помпа дополнительная - извращение и так машина теплая...
зайти можешь в ветку красноярскую, парни наши могут помочь с промывкой радиатора...да и так подсказать...
PS: у меня климат +18-20 гр держит в салоне стабильно...даже когда за бортом -40. (ну конечно кататься нужно много, на холостых оборотах бесполезно, ибо движка смешная).

Волговод
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

2.2.2012, 6:34

Leon265 @ 1.2.2012, 21:30
Волговод
Двигатель накрой..., замени полностью антифриз...слей с радитора и движки (впереди на блоке болт сливной). Зеленый лей. напр Honda или TCL и др. главное говняный не покупай. уровень антифриза должен быть в радиаторе под горло и в бачке под MAX (ну или пониже).
Затем можно заехать на горку мордой и открыть пробку радиатора, выпустить пузырькь воздуха....
Помпа дополнительная - извращение и так машина теплая...
зайти можешь в ветку красноярскую, парни наши могут помочь с промывкой радиатора...да и так подсказать...
PS: у меня климат +18-20 гр держит в салоне стабильно...даже когда за бортом -40. (ну конечно кататься нужно много, на холостых оборотах бесполезно, ибо движка смешная).


Двигатель хотел накрыть "автотеплом", а оно зараза не влезает. Я в фита АКБ по-больше поставил, и если автотепло еще под капот кинуть, то капот закрываться не хочет - ему как раз угол батарейки мешает.

Антифриз поменяю при первой возможности, но вряд ли холодно из-за антифриза. Уровень-то в норме. А почему доп. помпа извращение? ИМХО с ней теплее будет. Только вот мотор бы не остыл с включенной печкой smile.gif Кстати отсутствие стрелки термометра - большой минус. Ну и думаю может фита того - шумкой проклеить. Теплей будет 100%, но шумки много надо. Прикидывал - тысяч на 20, не меньше.

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

2.2.2012, 7:57

В первую зиму то же в машине было холодновато,проклеил шумкой,и стало намного комфортней(летом прохладней),если клеить самому тысячи в 3 уложишься
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Махх
Агрессор
Сообщений: 1951
Регистрация: 31.7.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2012, 8:05

Волговод гнешь площадку, вернее бортик ее и двигаешь аккумулятор ближе к мотору, почти до касания. После этого должно хватить места для автотепла. Тем более наполнитель в нем подразбить на этом месте можно. И все-таки попробуй без фильтра салонного поездить хотя бы морозы. Для всезнающих добавлю, что комплектация W идет без салонного фильтра с завода и никто с проблемой прочистки воздуховодов не сталкивался...

Леха300zx
Старик
Сообщений: 964
Регистрация: 10.9.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2012, 8:05

Волговод @ 2.2.2012, 7:34
Двигатель хотел накрыть "автотеплом", а оно зараза не влезает. Я в фита АКБ по-больше поставил, и если автотепло еще под капот кинуть, то капот закрываться не хочет - ему как раз угол батарейки мешает.

Антифриз поменяю при первой возможности, но вряд ли холодно из-за антифриза. Уровень-то в норме. А почему доп. помпа извращение? ИМХО с ней теплее будет. Только вот мотор бы не остыл с включенной печкой smile.gif Кстати отсутствие стрелки термометра - большой минус. Ну и думаю может фита того - шумкой проклеить. Теплей будет 100%, но шумки много надо. Прикидывал - тысяч на 20, не меньше.

Автотепло Челябенского производителя отлично ложиться под капот фита, но при одном условии, если размер тепла правельно выбран. Встречали пару раз фитовладельцев которые жалуются на подобное; что купил, сложить пришлось и капот не закрывается да еще и батарейка мешает.
Батарейку можно туда засунуть 55., только с обратной полярностью и с большимы клемами+ переходники на маленькие клемы. Благодаря переходникам клемы отводяться ближе к лобовухе (пару см.) и как раз выигрываются те самые сантиметры по высоте. Да и акум феон сильвер сам по себе ниже.
Волговод Позвони Гене 214-77-47

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.2.2012, 8:08

лысый128
+1, у меня кст тоже шумо-тепло-вибро изоляция, сам клеил.

Волговод
движка в мороз на холостых без всякой помпы остывает только так. я в аэропорт ездил, за бортом -42, в машине было ОЧЕНЬ тепло. приехал в аэропорт, стоял там 30 минут. ЗАГОРЕЛАСЬ лампа синяя (мол двиг хол-ый). вот такие пироги. пока сидел в авто замерз сильно.
АКБ европейского типа надо ставить.

Махх
Агрессор
Сообщений: 1951
Регистрация: 31.7.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2012, 8:08

Это че, называется красноярцы на своего накинулись?smile.gif))

Махх
Агрессор
Сообщений: 1951
Регистрация: 31.7.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2012, 8:09

Leon265 Лампа там не синяя а зеленая!!! дальтоник...smile.gif)) И АКБ не стоит менять из-за того что автотепло не влезает...smile.gif
Да и морозы уже проходят...smile.gif))

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.2.2012, 8:12

Махх @ 2.2.2012, 13:05
Для всезнающих добавлю, что комплектация W идет без салонного фильтра с завода и никто с проблемой прочистки воздуховодов не сталкивался...

как ты тогда пояснишь мне то, что когда мы купили фита в 2008 с японии, там стоял фильтр? smile.gif японец при покупке в салоне как опцию выбрал? smile.gif возможно конечно...

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.2.2012, 8:13

Махх
laugh.gif слушай, а я и вправду дальтоник) когда получал права категории С, меня забрили! пришлось со справкой подшаманить и все таки получил)))
ну менять и вправду не надо аккум, но с площадкой явно можно поколдовать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0