anion
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2008
Город: Nsk
Авто: другое

19.1.2009, 10:51

Привет всем! Для начала хочу сказать спасибо за этот форум, сам часто читаю и нахожу много советов по AIRWAVE! В вопросе авто я новичек.
Получил свой AIRWAVE с ЖД, поставил зимнюю резину. Поехал на СТО деалать диагностику и менять масла. Сказали, что менять масла не надо, только нужно поменять свечи и возд.фильтр. (содрали за все около 5000 р. - явно переплатил, хотя свечи говорят оч хорошие). Вопросы следующие:

1. Действительно ли, не надо пока менять масла, и доверится СТО, или все же сменить?
2. Как правильно, и чем, почистить салон, седения и т.д.
3. Как регулируется водительское кресло по высоте?
4. Что можно "выжать" из штатной магнитоллы, или менять её?
5. Какую лучше сигналку поставить на AIRWAVE?
6. Нужно ли защищать поддоном щель в моторном отсеке от грязи или эта щель технологическая (типа для обдува коробки или т.п.)?
7. Аккумулятор стоит штатный PANASONIC, вроде 35 амп/час, зарядил его, сейчас работает, можно ли его юзать или вариант не надежный?
8. В комплектации стоят колеса 195\55 R15, можно ли использовать покрышки 60 и 65?

Вроде пока вопросы все, не могу вспомнить, если ещё возникнут в процессе - напишу.
Заранее спаибо за советы! Всем удачи!
HONDA AIRWAVE 1.5 L sky roof

Михалыч 01
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 18.12.2008
Город: Краснодыр
Авто: другое

20.1.2009, 10:47

Поздравляю с приобретением!!
Сразу вопрос, за сколько взял??
По маслу - лучше сменить, если финансы позволяют.
По чистке салона, есть много разных средств в балончиках, советовать трудно, надо пробовать. Я чистил Ванишем от пятен, помогло, но не айс, пятна ушли, а общий цвет сидений оставляет желать лучшего, жду тепла для продолжения эксперимента.
Кресло регулируется крутилкой справа от твоей попы tongue.gif
На счет штатной магнитолы, смотря какая.
Сигналку сам еще не ставил, т.к. катаюсь с 21.12.08.
На счет защиты - не стоит, ИМХО