VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

22.3.2006, 10:04

1. Свечи (для двиг. L13A)

NGK BKR6E – 11
BKR 5E – 11

DENSO K20PR – U11
K16PR – U11

Как уже понятно из маркировки – зазор между электродами 1,1+0-0,1

Момент затяжки свечей – 18 Нм



2. Система охлаждения (для двиг. L13A)

Полный объём системы – 5,4 л., при замене – 3,8 л.

Рекомендация производителя:
1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

22.3.2006, 10:07

3. Системы смазки.

3.1 Двигатель (объём): 3,6 л. – с фильтром, 3,4 – без фильтра

Рекомендация производителя:
Замена моторного масла и масляного фильтра через 15 тыс. км. либо 12 мес – в зависимости от того, что наступит раньше

3.2 Автоматическая трансмиссия (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.

Рекомендация производителя:
Разрешается использовать только трансмиссионную жидкость ATF Z1 марки Honda. Для временной замены можно использовать эквивалентную ей по свойствам ATF DEXRON III.

Общая рекомендация производителя:
Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км. или 6 месяцев.
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км. в летний сезон или не более 16 км. в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха) ....Во как они зиму обозвали... (актуально!) Замена: моторное масло + фильтр – через 7500 км.
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +320) (актуально!). Замена: рабочая жидкость CVT- через 22,5 тыс.км.;
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. (актуально!)
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами (опять актуально!) Замена: воздушный фильтр – через 15 тыс.км.; Тщательный осмотр (возможна замена): диски, суппорты, колодки (пер., зад), рулевое управление, защитные чехлы приводных валов.

Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

22.3.2006, 10:08

4. Углы установки колёс.

4.1 Схождение колёс
- передние – 0,0 мм.
- задние – 2,0 мм. (внутрь)
4.2 Угол развала колёс
- передние - 0 гр
- задние – 1 гр
4.3 Угол продольного наклона шкворня (!?) передних колёс – 2 гр. 10 мин
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

22.3.2006, 15:18

5. Фильтр вентиляции салона.

Замена через 15 тыс. км.
Оригинальный номер – фильтрующий элемент 80291-SAA-J01,
каретка 80292-SAA-J01

6. Тормозная жидкость. DOT-4
Замена через 36 мес или 45 тыс.км (в зависимости от того, что наступит раньше)


7. Присадки

Рекомендация производителя:
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло и рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведёт к реальному улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит эксплуатационные расходы по содержанию автомобиля.


8. Ремни привода навесного оборудования.

Осмотр каждые 15 тыс.км, замена – через 45 тыс.км.
Оригинальный номер - хххххххх (выложу позже)
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

lexsiy
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2006
Город: Томск
Авто: Honda Fit

24.3.2006, 13:03

VET @ 22.03.2006 - 12:18
5. Фильтр вентиляции салона.

Замена через 15 тыс. км.
Оригинальный номер – фильтрующий элемент 80291-SAA-J01,
каретка 80292-SAA-J01

6. Тормозная жидкость. DOT-4
Замена через 36 мес или 45 тыс.км (в зависимости от того, что наступит раньше)


7. Присадки

Рекомендация производителя:
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло и рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведёт к реальному улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит эксплуатационные расходы по содержанию автомобиля.


8. Ремни привода навесного оборудования.

Осмотр каждые 15 тыс.км, замена – через 45 тыс.км.
Оригинальный номер - хххххххх (выложу позже)

подскажите пожалуйста где находится фильтр салонный, и топливный?

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

24.3.2006, 14:37

lexsiy
подскажите пожалуйста где находится фильтр салонный, и топливный?


Топливный фильтр я сам не нашёл biggrin.gif Разобрал консоль, а там пусто....
Задавал здесь (в форуме) вопрос, но так и не получил ответа.... huh.gif
Салонный фильтр - надо вынуть нижнюю часть перчаточного ящика, он там.
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

24.3.2006, 19:13

Кстати насчёт присадок.Есть такое высокотехнологичное чудо-SMT2(второе поколение всеми любимой ER).Так вот в двигатель её-нормально,показалось,что чуть-чуть уменьшился расход и тише работает движок.А в вариатор - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,будет проскальзывать ремень.И вообще в вариатор не надо ничего заливать,т.к.жидкость ATF это не масло,а скорее гидравлика,а присадки в большей степени изготавливаются именно под масла,может произойти реакция.
ссылка

BSV
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.3.2006
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.3.2006, 18:39

Топливный фильтр вместе с клапаном и вроде там же насос (такая здоровая фигня где все вместе) находится в баке, у меня снимали пластик там где рычаг коробки передач и вынимали его между двумя передними сидениями, новый фильтр пришел без клапана и машина не завелась, переставили со старого фильтра

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

29.3.2006, 20:09

Да действительно топливный фильтр находится в баке,вместе с насосом.Снимается он из салона,через лючок.
Стоит оригинал 1000.
Подскажите,может кто нашёл замену подешевле?
ссылка

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

3.4.2006, 14:37

Состояние фильтров ужасное. Воздушный забит промасленой пылью (грязью), а в салонном куча сухих насекомых. И как вы видите всё чёрного цвета blink.gif
Очевидно японец их никогда не менял.. mad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   DSC01068.JPG
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

3.4.2006, 19:14

VET а ты молоток,всё фоткаешь,приятно читать форум.
И видимо в серьёз занялся расходниками.
Ты попутно с нами делись (впрочем ты это и делаешь).
Молодец.
Я тоже,когда доберусь до фильтров,тоже сфотографирую,сравним наших японцев-бывших хозяйвов.
Кстати не думал поставить воздухан нулевого сопротивления?
ссылка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

3.4.2006, 19:33

goraa @ 24.03.2006 - 20:13
Кстати насчёт присадок.Есть такое высокотехнологичное чудо-SMT2(второе поколение всеми любимой ER).Так вот в двигатель её-нормально,показалось,что чуть-чуть уменьшился расход и тише работает движок.А в вариатор - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,будет проскальзывать ремень.И вообще в вариатор не надо ничего заливать,т.к.жидкость ATF это не масло,а скорее гидравлика,а присадки в большей степени изготавливаются именно под масла,может произойти реакция.

Батенька, Вы что советуете? Хотите угробить двигатель - гробьте свой.

"Всеми любимой ER. " Вы за себя говорите !!!

Много к нам на сервис приезжало машин, в которые кулибины лили хлорпарафин. Народ попадал на очень хорошие бабки.

Для интересующихся всяким говном - могу порекомендовать хороший сайтик.

ссылка


Не надо лить в агрегаты ничего, кроме хорошего масла, рекомендованного производителем !!!

ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ ДОЛГО И БЕЗ ПРОБЛЕМ - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ И РАСХОДНИКАХ. ХОРОШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ( А ХОНДА ДЕЛАЕТ ХОРОШИЕ ДВИГАТЕЛИ ) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

3.4.2006, 19:37

goraa @ 24.03.2006 - 20:13
жидкость ATF это не масло

Ага, это тормозная жидкость, наверное.

ПАД СТАЛОМ

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

3.4.2006, 20:51

Ну конечно любая жидкость в коробке,в двигателе,тормозная жидкость - это всё масла,это всё "бесконечные" бензойные кольца. Но по своим свойствам ATF-Z1 отличается от обычного моторного масла и многим.И многие вещества (я имею в виду присадки), для которых нормальное моторное масло является растворителем и соответственно способом доставки, могут быть совсем нерастворимы в ATF Z1. Вот до тех пор,пока до конца не будет известен состав ATF предлагаю ничего в вариатор не лить. И вообще в него лить,кроме спецжидкости не рекомендуется.
Что касается двигателя и SMT2, то у меня и ещё у многих людей на этот счёт своё мнение. И это тема для отдельного форума.
И не надо так скептически относиться к изобретениям человечества и неаргументированно красными буквами писать, как будто,то что вы написали научно доказано.
Если бы человечество не принимало новых открытий также,то ходили бы мы батенька сейчас пешком, в крайнем случае ездили бы на ослах, а не летали бы в космос.


Много к нам на сервис приезжало машин, в которые кулибины лили хлорпарафин. Народ попадал на очень хорошие бабки.


И не надо приводить такие примеры, а то как говорится обжегшись на молоке на воду дуем.

Многие потравились палёной водкой, но это не говорит о том,что каждый раз, когда выпиваешь нужно готовиться к реанимации.

Ну всё,опять увлёкся...
Без обид...Продолжаем общение.
ссылка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

3.4.2006, 21:09

goraa @ 3.04.2006 - 21:51
Что касается двигателя и SMT2, то у меня и ещё у многих людей на этот счёт своё мнение.

Спорить тут неочем, и я этого делать не собираюсь. Лейте в двигатель хоть ослиную мочу - другим только этого советовать не надо. А мнение свое про присадки засуньте держите при себе и не вводите людей в заблуждение.

Вы, видимо, плохо разбираетесь в автомобилях, и ничего в этом страшного нет. Просто не надо другим некомпетентные советы давать.

А мое мнение в данном вопросе компетентно, только и всего. Я знаю о чем говорю.

А по поводу "Без обид?" Да обижайтесь сколько угодно. Ваше мнение для меня неавторитетно и мне на него, извините, насрать наплевать.

З.Ы. А в вариатор надо лить HMMF. Хотя Вам, видимо, виднее. Хондовцы ошиблись, порекомендовали не то.
ссылка

З.З.Ы. Зачем я трачу время на этот ответ? Видимо мне жаль хорошие моторы, которые люди загубят по Вашей рекомендации. А больше всего мне жаль Вашу машину.

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

3.4.2006, 21:12

goraa @ 3.04.2006 - 21:51
Многие потравились палёной водкой, но это не говорит о том,что каждый раз, когда выпиваешь нужно готовиться к реанимации.

Все верно. Не нужно пить паленую водку

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

3.4.2006, 21:19

Вот начитаются такие умники как вы по разным сайтам информации неуверенной и лезут с "типа пониманием".
А вы не заметили, что тот сайт который вы с таким энтузиазмом рекламируете с пеной у рта, как антиприсадочный не только гноит разные присадки...
Но и кроме всего кое-чего рекламирует...Своё...
Не маленький вроде...Понимать надо...
А то,что вы специалист в автомобилях- это хорошо,надеюсь поможете многим на этом форуме.
ссылка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

3.4.2006, 21:26

goraa @ 3.04.2006 - 22:19
А вы не заметили, что тот сайт который вы с таким энтузиазмом рекламируете с пеной у рта, как антиприсадочный не только гноит разные присадки...
Но и кроме всего кое-чего рекламирует...Своё...


Рекламирую? Сайт? Я?

Хочу Вас расстроить, я к этому сайту не имею ни малейшего отношения. И, насколько я знаю, этот сайт сто лет не обновлялся, и, вроде, они ничего не продают. Хотя могу ошибаться. Но то, что там написано очень во многом верно. И результаты действия присадок я видел своими глазами. На угробленых движках, которым бы еще работать и работать.

Все, я закончил диспут. Больше Вам отвечать не намерен.
Удачи на дорогах.

З.Ы. Слазил на сайт Свонга. Не нашел ничего, что они рекламируют. Возможно, плохо искал.

Акер
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

5.4.2006, 17:26

З.Ы. А в вариатор надо лить HMMF.

ПРИВЕТ ВСЕМ! ХВАТИТ РУГАТЬСЯ!
В ВАРИК ЛИТЬ ЛУЧШЕ HMMF ИЛИ Z1?

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И ДАТЬ СОВЕТ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ С АВТО!
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО КОРЕКТНО ПОПРАВИТЬ И ДАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЙ МАТЕВИРОВАНЫЙ СОВЕТ!
ВСЕМ УДАЧИ!

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

5.4.2006, 18:40

Акер @ 5.04.2006 - 18:26
З.Ы. А в вариатор надо лить HMMF.

ПРИВЕТ ВСЕМ! ХВАТИТ РУГАТЬСЯ!
В ВАРИК ЛИТЬ ЛУЧШЕ HMMF ИЛИ Z1?

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И ДАТЬ СОВЕТ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ С АВТО!
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО КОРЕКТНО ПОПРАВИТЬ И ДАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЙ МАТЕВИРОВАНЫЙ СОВЕТ!
ВСЕМ УДАЧИ!

По последним рекомендациям Хонды лить только HMMF.

Оно нормально смешивается с Z1,

Лейте Z1 только, если достать HMMF в Вашем городе абсолютно не реально.

С HMMF вы просто не узнаете свою коробку, я серьезно

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   Honda_HMMF.pdf

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0