ShaKh @ 31.03.2006 - 19:45
На двигатель. Надо, чтобы был VTEC
ShaKh @ 31.03.2006 - 19:45
На двигатель. Надо, чтобы был VTEC
= Paul = @ 17.04.2006 - 07:37
ShaKh @ 31.03.2006 - 19:45
На двигатель. Надо, чтобы был VTEC
Ну это совсем не обязательно! Мне хватает и i-DSI вполне (я не гонщик в душе и езжу спокойно и очень аккуратно).
Более того, у i-DSI есть неоспоримое преимущество - по 2 свечи на цилиндр. Это дает возможность:
1. работы на 91-м бензине (это прямо так в данных Хонды и указано) за счет сгорания бензина двумя встречными последовательно поджигаемыми фронтами пламени. Не уверен, что VTEC настолько приспособлен к 91-му бензину.
2. уверенной заводки двигателя в наши российские морозы (уж если одна свеча зальется, то вторая-то подхватит!) - проверено на себе, в этом году на Урале были продолжительные 30-градусные морозы, дык только Фиты и заводились без посторонних приспособлений (главное - АКБ чтоб крутила стартер). Спросите об этом у ссылка - он имеет опыт заводиться в -35.
Это основное, что важно для России, как мне кажется...
Кстати, VTEC сделан для увеличения тяги на оборотах ниже средних, но посмотрите характеристики - у i-DSI максимум крутящего момента при 2800 оборотах!!!
Gatay @ 17.04.2006 - 14:47
VTEC - замечательные движки, но на Джаз они пожалуй избыточны, чем необходимы.
Gatay @ 17.04.2006 - 14:47
VTEC сделан по 2 причинам:
увеличение мощности на высоких оборотах
и экономичности на низких оборотах
= Paul = @ 17.04.2006 - 08:37
посмотрите характеристики - у i-DSI максимум крутящего момента при 2800 оборотах!!!
Мощность движка никогда не бывает избыточной.
А идея про то, что на двух свечах на цилиндр машина точно заведется улыбнула. Типа, горячий резерв, военные технологии. Прям, хоть пиши, что 4 свечи менять дешевле.
Связь октанового числа с количеством свечей тоже радует.
iiv
strieke @ 18.04.2006 - 19:00
[Или как вариант - делали подвеску, а схождение не сделали.
Egemen @ 6.06.2006 - 05:49
А сколько "ходят" вариаторы на фите? У меня пробег 68 тыс.
У Фитов схождение и развал - по нулям !!!
Gatay @ 18.04.2006 - 14:46
ShaKh, мощность для маленькой, легкой, городской машинки - вещь второстепенная. конечно хорошо уходить со светофора от других машин быстро, но когда понимаешь, что это редко дает результат... человек, любящий погонять на мотоцикле, престаю в городе ездить быстро... нет смысла, я лучше ночью по мкаду свое наверстаю=)))
А.Васильев @ 6.06.2006 - 12:55
Egemen @ 6.06.2006 - 05:49
А сколько "ходят" вариаторы на фите? У меня пробег 68 тыс.
на наш век хватит
У Фитов схождение и развал - по нулям !!!
Пользователей: 0