Dml
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 22.3.2008
Город: Дмитров Московская/обл.
Авто: Honda Jazz

14.1.2009, 22:52

недавно зажглась лампочка check ingine, делал диагностику выявил ошибку пропуски зажигания 3-го циоиндра .Что смотреть или менять свечи или катушку
машина едет нормально?

torezz
banned
Сообщений: 5991
Регистрация: 2.10.2008
Город: шалаш
Авто: другое

14.1.2009, 22:55

попробуй свечи (400р) для начала.. они дешевле будут чем катушка
( 1 шт=прим 2600)
Солнцу глубоко пофиг, что люди обнаружили на нем какие-то пятна!

Dml
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 22.3.2008
Город: Дмитров Московская/обл.
Авто: Honda Jazz

14.1.2009, 23:04

я примерно так и думал что за катушку 100$ лучше свечи blink.gif

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

14.1.2009, 23:12

та же история. только в 4 целиндре. но идет в купе с ошибкой неисправности EGR датчика. датчик рабочий сам проверял.свечи сменил таже история.

a-lex-e
Старик
Сообщений: 1258
Регистрация: 14.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

15.1.2009, 0:10

Dml
для начала - Свечи, в/провода, катушка зажигания,
потом (если не поможет) - форсунки, топливная магистраль, клапана, подсос ...... и тд..

a-lex-e
Старик
Сообщений: 1258
Регистрация: 14.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

15.1.2009, 0:23

Strelok
Причина может быть в частичной забитость каналов EGR во впускном коллекторе. Поток выхлопных газов идет только в один цилиндр, что полностью может исключить сгорание в нем.... Имхо нужно смотреть работу EGR, убирать ошибку - глядишь и пропуски исчезнут...

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

15.1.2009, 6:03

a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:10
Dml
для начала - Свечи, в/провода, катушка зажигания,
потом (если не поможет) - форсунки, топливная магистраль, клапана, подсос ...... и тд..

Что такое в/провода?
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

15.1.2009, 6:36

неисправна либо катушка зажигания (IDSI одна из двух или обе сразу), либо контакт (эл.цепь) к ней.
свечи не причем.

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

15.1.2009, 10:08

a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:23
Strelok
Причина может быть в частичной забитость каналов EGR во впускном коллекторе. Поток выхлопных газов идет только в один цилиндр, что полностью может исключить сгорание в нем.... Имхо нужно смотреть работу EGR, убирать ошибку - глядишь и пропуски исчезнут...

Egr читый. Снимал для чистки,заодно проверил работоспособность.Кстати народ есть кто по кодам ошибок может подсказать.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

15.1.2009, 17:46

Dml @ 14.01.2009 - 23:04
я примерно так и думал что за катушку 100$ лучше свечи blink.gif

Прежде чем менять на новую, проще перекинуть местами.

Strelok За глянуть в ФАК не пробовал? Там много документации.
ссылка
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

15.1.2009, 20:17

St Lukas @ 15.01.2009 - 17:46
Dml @ 14.01.2009 - 23:04
я примерно так и думал что за катушку 100$ лучше свечи  blink.gif

Прежде чем менять на новую, проще перекинуть местами.

Strelok За глянуть в ФАК не пробовал? Там много документации.
ссылка

Спасибо за ссылку. Был я там. Кто бы еще подсказал как этим пользоваться. Новенький я тут. Да и английский мой хромает немного.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

15.1.2009, 22:39

Strelok Тщательнее, надо...

Инструкция по ремонту Service-Manual Качать отсюда, 14Мб. Язык русский. пароль fitojazz

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Dml
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 22.3.2008
Город: Дмитров Московская/обл.
Авто: Honda Jazz

16.1.2009, 13:54

Все понял буду изучать

Dml
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 22.3.2008
Город: Дмитров Московская/обл.
Авто: Honda Jazz

19.1.2009, 9:58

поменял свечи , но ничего не изменилоь- CHEK ENGIN загорелся опять

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

20.1.2009, 0:35

a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:23
Strelok
Причина может быть в частичной забитость каналов EGR во впускном коллекторе. Поток выхлопных газов идет только в один цилиндр, что полностью может исключить сгорание в нем.... Имхо нужно смотреть работу EGR, убирать ошибку - глядишь и пропуски исчезнут...

Теперь я тоже к этому склоняюсь. На диагностике выдает ошибку Р0401. Что-то вроде не эффективной работы EGR в общих словах. Возможные причины: не уплотнение в системе, либо засоренность каналов. Кто может подсказать как их почистить. Или ссылку подскажите где есть про это.

*Jorik*
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit

20.1.2009, 2:32

Тебе нужно чистить не только клапан EGR, но и прокладку между блоком и впускным колектором, либо купить новую а пластину почистить. За одно и клапана отрегулируешь. На форуме есть много информации как и что делается. Кагда всё снимишь, можно попутно и дросель почистить. Вот как это выглядит.
до

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   222.jpg
Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru

*Jorik*
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit

20.1.2009, 2:34

после

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   555.jpg
Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

20.1.2009, 14:37

*Jorik* @ 20.01.2009 - 02:32
Тебе нужно чистить не только клапан EGR, но и прокладку между блоком и впускным колектором, либо купить новую а пластину почистить. За одно и клапана отрегулируешь. На форуме есть много информации как и что делается. Кагда всё снимишь, можно попутно и дросель почистить. Вот как это выглядит.
до

*JORIK*спасибо что откликнулся.можеш дать ссылки. Просто я с телефона лазаю. Дроссель и EGR уже блестят. Осталось туда залезть. Но не знаючи боязно. Хотелось бы сначало теории посмотреть.

*Jorik*
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit

21.1.2009, 2:42

Информации про то, как снять коллектор, в форуме не припомню. Я тебе на словах расскажу,тебе будет ясно.
1)Снимаешь пластиковый кожух, на котором написано IDSI или VTEC потребуется ключ на 10. Нужно будет снять воздушный фильтр, оттянуть хамут на дроселе и два болта на 10 крепление самого корпуса. Не забудь снять клемму с аккумулятора.
2) Откручиваешь трос дроселя (газа), кранштейн крепится двумя гайками на 10 на впускном пластиковом коллекторе.
3) Снимаешь дросель,четыре болта на 10, сзади дроселя отсоединяешь два подводных шланга на хамутах под плоскогубцы.
4)Отсоединяешь все разъёмы с датчиков дроселя (ДПДЗ,РХХ) и один датчик стоит на впускном коллекторе ( MAP sensor), от него тоже отсоединяешь разьём.
5) На дроселе сзади есть кранштейн,его надо снять,два болта на 10.
6) Коллектор откручивается от ГБЦ ( головка блока целиндров) 5 болтов на 12. Если клапана регулирывать не будешь,то катушки можешь не снимать, они не мешают.
7) Снимишь коллектор, и сможешь лицезреть прокладку и пластину,которую надо почистить от нагара. Чистить надо аккуратно. В помощь купи Carb cliner, продаётся в любом автомагазине, жидкость для чистки карбюраторов. Дросель чисть в открытом состоянии, особенно в том месте, где шторка соприкасается с корпусом. Чисть Carb Clinerom и кисточкой, только не царапая внутренную, часть. Также можешь почистить внутренний канал в ГБЦ.
Если надумаешь регулировать клапана, ссылка
Удачи в ремонте!
Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru

Strelok
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 11.1.2009
Город: Александров
Авто: Honda Jazz

21.1.2009, 14:56

*jorik* respect те и спасибо. Общими усилиями установили теоретический диагноз. Засор в системе рециркуляции отработанных газов. Вобщем вскрытие покажет. Ждем выходных.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0