недавно зажглась лампочка check ingine, делал диагностику выявил ошибку пропуски зажигания 3-го циоиндра .Что смотреть или менять свечи или катушку
машина едет нормально?
a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:10
Dml
для начала - Свечи, в/провода, катушка зажигания,
потом (если не поможет) - форсунки, топливная магистраль, клапана, подсос ...... и тд..
a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:23
Strelok
Причина может быть в частичной забитость каналов EGR во впускном коллекторе. Поток выхлопных газов идет только в один цилиндр, что полностью может исключить сгорание в нем.... Имхо нужно смотреть работу EGR, убирать ошибку - глядишь и пропуски исчезнут...
Dml @ 14.01.2009 - 23:04
я примерно так и думал что за катушку 100$ лучше свечи
St Lukas @ 15.01.2009 - 17:46
Dml @ 14.01.2009 - 23:04
я примерно так и думал что за катушку 100$ лучше свечи
Прежде чем менять на новую, проще перекинуть местами.
Strelok За глянуть в ФАК не пробовал? Там много документации.
ссылка
a-lex-e @ 15.01.2009 - 00:23
Strelok
Причина может быть в частичной забитость каналов EGR во впускном коллекторе. Поток выхлопных газов идет только в один цилиндр, что полностью может исключить сгорание в нем.... Имхо нужно смотреть работу EGR, убирать ошибку - глядишь и пропуски исчезнут...
*Jorik* @ 20.01.2009 - 02:32
Тебе нужно чистить не только клапан EGR, но и прокладку между блоком и впускным колектором, либо купить новую а пластину почистить. За одно и клапана отрегулируешь. На форуме есть много информации как и что делается. Кагда всё снимишь, можно попутно и дросель почистить. Вот как это выглядит.
до
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0