niko
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2008
Город: Барановичи
Авто: Honda Fit

31.1.2009, 1:32

Подскажите для чего нужны кнопки на руле? FIT-Sport,объём 1,5;америкос.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   22.jpg

Zhukov
Модератор
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

31.1.2009, 1:45

Кнопки управления круиз-контролем....
Cruise - включение круиз-контроля
Cancel - выключение
RES - возобновление скоростного режима
accel - увеличение скоростного режима
decel - уменьшение скоростного режима
SET - установка скоростного режима
---------------------------------
Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования:

OFF - круиз-контроль выключен.

ON - установите переключатель в положение ON, круиз-контроль будет включен, затем выберите скорость движения и активируйте систему кнопкой SET.

SET (установить) - нажимая на педаль акселератора выберите необходимую скорость движения, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - машина продолжит движение под управлением круиз-контроля, а контроллер "запомнит" установленную скорость, на панели приборов включится индикация CRUISE ENGAGED.

RESUME/ACCELERATE (R/A) (возобновить/ускорить) - воздействие на переключатель (кнопку) R/A, когда круиз-контроль активирован приведет к увеличению установленной для движения скорости. Удерживайте переключатель R/A пока машина не разгонится до необходимой скорости, отпустите переключатель - система будет поддерживать движение машины с увеличенной скоростью. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на R/A вызовет увеличение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

Существует и другой способ увеличить скорость круиз-контроля: воздействуйте на педаль газа до достижения требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - система будет поддерживать выбранную скорость.

Для выключения круиз-контроля достаточно легко нажать на педаль тормоза либо установить переключатель (нажать на кнопку) в положение OFF, с той разницей, что в этом случае "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто". Если управление находится в положении ON, то после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль можно активировать кратковременным воздействием на R/A - система сама разгонит автомобиль до скорости, которая "запомнена" контроллером перед нажатием на педаль тормоза.

Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

После выключения зажигания или переключателя в положение OFF "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто".

Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.

Насколько хорошо будет работать круиз-контроль на дорогах с частыми спусками и подъемами зависит от нагрузки машины, выбранной скорости и крутизны дороги. При движении вверх возможна потеря скорости - Вам придется нажимать на педаль газа. При движении вниз, тормозящего усилия двигателя может быть недостаточно, потребуется воздействие на педаль тормоза, при этом круиз-контроль будет выключаться. Многие водители считают слишком неудобным включать систему после каждого торможения и отказываются от использования ее в условиях частых крутых спусков и подъемов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не используйте круиз-контроль на обледенелых и скользких дорогах! Это может привести к срыву машины в занос. Не используйте круиз-контроль в тяжелых дорожных условиях!


Этот не от нашей машинки описание, но принцип тот же....

ссылка - вот здесь про саму систему....

PS. Привет Барановичам!!! а Баранавічы лучше звучит... wink.gif
Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

niko
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2008
Город: Барановичи
Авто: Honda Fit

31.1.2009, 1:50

Спасибо за ответ.

pup
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 10.12.2007
Город: Спб
Авто: другое

3.2.2009, 10:14

Блин, я тоже хочу круиз!!!!!! За границей он супер!!!!!!! :+(

Булат
Старик
Сообщений: 949
Регистрация: 12.9.2006
Город: Мухосранск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.2.2009, 18:47

ещё одна фигня не понятна. FIT 1.5 объем. на руле лепесток с надписью спорт и кнопки переключения. на панели индикатор передачи. че за лажа. ведь на вариаторе нет передач. прокатился-ни какой разницы с моим хомяком 1.3 может я ошибаюсь. объясните
ссылка

sasha59
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 16.5.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Fit

18.2.2009, 20:19

Булат. Вариатор у нас беступечатый, но это не означает, что нет передач. biggrin.gif У самого 1,5 скоросей на нем 7. Переключение на руле это режим ручного управления а на экране отоброжается передача, удобно на трасе при обгонах ускорение ахнуть... laugh.gif

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

18.2.2009, 20:26

2 Булат
Ручка включения спортивного режима и кнопки переключения передач. Т.е. можно "вручную" переключать передачи. В кавычках потому что электроника всё равно контролирует переключение и не даст включить опасный для агрегатов режим и переключит передачу при достижении оного.
Скорее даже не передачи переключаются а передаточный числа (положения шкивов вариатора) которые соответсвуют тем самым "виртуальным" передачам. В обычном режиме такой псевдоступенчатости нет и положение шкивов (сиречь "передаточное число") выбирается электроникой в зависимости от условий движения. В какой-то теме этот процесс был описан подробнее.
the chargeman

Булат
Старик
Сообщений: 949
Регистрация: 12.9.2006
Город: Мухосранск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.2.2009, 21:42

очень интересно. но нифига пока не понятно. где подробно описана работа вариатора?
ссылка

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

19.2.2009, 8:55

Булат @ 19.02.2009 - 00:42
очень интересно. но нифига пока не понятно. где подробно описана работа вариатора?

ссылка

ссылка

ссылка


ссылка

поиск рулит!
the chargeman

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

19.2.2009, 15:23

hotrod Он почти полтораста постоффЪ наплодил, а ФАК почитать не удосужился mad.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Булат
Старик
Сообщений: 949
Регистрация: 12.9.2006
Город: Мухосранск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.2.2009, 20:14

hotrod спасибо.
St Lukas спасибо за критику. молодец
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0