Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

11.3.2007, 14:41

Ну вот, много читал, теперь решил спросить.

Есть авто, Fit, 2002, 1.3, аукцион, пробег 55т.км.

Читая форум, понял, главное чтоб вариатор был жив. Серия тестов из "Папа купил автомобиль" стала первым пособием для проверки. Проблемы начались сразу.
1. HMMF оказался КРАСНЫМ!!! (в теме он желтый!)
2. Жидкость на щупе тоже красной!
3. Проверка переключение и изменения оборотов, тоже не сростаются, вернее если d-s-l то на горячую обороты не меняются или почти не меняются, переход R-N-D или D-N-R всегда ведет к росту оборотов на 200-300(даже на горячую! провалов нет! на N задерживаюсь на 5 сек.) На улице -18, за 5 минут простоя повышение оборотов есть уже и при перключениях D-S-L(это норма?)
4. при количестве жижи менее средней мерки, повышение оборотов с r-n-d не так велики.
5. Замена жижи в вариаторе, слив темно-красной субстанции (z1/HMMF неясно! на пробке налет вкруг высотой около 1 мм), доливка 3л. и уровень только COOL, прогрев на N и нет роста уровня (странно), попытка проехать 10-12 км, роста уровня нет, доливка еще 200 мл, уровень только середина, еще прогрев поездкой 20 км, снова нет роста уровня. Еще доливка и вроде уровень. (Я понимаю, что туплю, но все же, выходит в инструкции по смене HMMF следует читать, что наливать 3.2 и выставлять макс уровень особо не катаясь, ведь кататься на метке COOL это совсем не гуд!).

6. До меня в варике был перелив, но ничего не выдавило(опасно это или нет?).
7. Заморачиваться ли с оборотами при переключении D-N-R? Других особо значимых косяков не заметил.
8. Буксовать для вариатора вредно? Именно факт проскальзывания колес, а не поймать афальт после букса(это понятно).

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31650
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

11.3.2007, 17:20

могу сказать только по первым двум пунктам: жёлтого масла в коробке и неможет быть, когда ваша машина сходила с конвеера, его ещё не предумали.
Что лить решайте сами.
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.3.2007, 18:51

обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть.

Остальное тоже не критично.
HMMF действительно ближе к бледно-красному цвету, если вылить на белый лист бумаги.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 2:28

Zubchuk

жёлтого масла в коробке и неможет быть, когда ваша машина сходила с конвеера, его ещё не предумали

Я немного не то хотел сказать, вообще желтой жидкасти нет. Т.е. ни Z1 ни HMMF не имеет желтого цвета(они оба малиновые!!!). Возможно только европейский СVT, но он не продается у нас.
Таким образом возникли первые непонятки.

VladimirVV

обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть

Вроде тормоз нажат и след-но незачем давать газку, может не понимаю, но почему то зациклился на этом, как в том анекдоте-непорядочек.

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 8:03

Den Y @ 12.03.2007 - 03:28
Zubchuk

жёлтого масла в коробке и неможет быть, когда ваша машина сходила с конвеера, его ещё не предумали

Я немного не то хотел сказать, вообще желтой жидкасти нет. Т.е. ни Z1 ни HMMF не имеет желтого цвета(они оба малиновые!!!). Возможно только европейский СVT, но он не продается у нас.

Приветсвую.
Как ни странно, у меня в коробке жидкость была именно желто-песочного цвета.
И HMMF , который я брал на замену (в фирменном магазине)была именно такого цвета.
А вот ATF - малинового. ..
Про производителя ... хрен его знает. На коробке написано = маде ин ждапан


Про обороты- если провалов нет = тогда не не заморачивай голову.
Следи только за уровнем масла в варике
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 8:24

Здравствуйте, Yurich!
Во-первых большое спасибо за методу, в любом случае очень полезно! Тема актуальна и направляет в нужное русло при покупке, так что, РЕСПЕКТ!

Как ни странно, у меня в коробке жидкость была именно желто-песочного цвета.
И HMMF , который я брал на замену (в фирменном магазине)была именно такого цвета


Вот это очень странно, банка оранжевая с белым, помимо надписи Honda Multi Matic Fluid есть еще и надпись по оранжевому Ultra большими буквами и for contin... ver... transmission. Вот и VladimirVV подтверждает, что жидкость малиновая(майд там же джапен, но больше ни буквы по английски). Выходит цвет не ориентир и определится меняли масло или нет на ДВ невозможно, только если на язык научиться.

Про обороты- если провалов нет = тогда не не заморачивай голову


провалы только на холодную, теперь успокоился, но конечно хотелось бы на 100 процентов попасть тютелька в тютельку с указанными тестами huh.gif

А про букс кто что скажет?

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 8:40

Ну что про цвет:
спорить не буду - возможно цвет - это действительно не показатель марки масла
Однако, блин, заинтриговал ты меня, в первый раз слышу, чтоб HMMF была малинового цвета
На выходных прокачусь по всем знакомым точкам, посмотрю ATF и HMMF на цвет... rolleyes.gif

Про букс - нет, не вредно.
При условии, что ты не будешь использовать "раскачку" для того, чтобы выехать из грязи..Масло тут же гореть начинает ....вонь несусветная стоит
(Конечно, когда вокруг ни души и надо из лужи выехать - тут уж на всё наплюешь и раскачку применишь wink.gif )
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 9:05

В том то и дело в форуме ВСЕ меняли жижу!!! И никто не может твердо сказать что лил и что сливал, а так же черкнуть людям, при какой темпе и сколько заливал. Тем самым всем достаются общие грабли!

Сегодня бы я менял масло иначе. Всмысле, слив минут 15-20, при условии ровной поверхности, далее 3200-3300 жижи и потом все другое. Ибо расширяемость у моей оказалась просто НИКАКАЯ! (честно я как идиот купил воронку подлиньше, МЕРНУЮ КРУЖКУ и нацедил ровно 3200 ХММФа!), т.е. проявил минимум придирчивости и не стал доводить уровень не прогрев авто "как следует", а ведь варику это не понравилось, наверняка.

Про букс, я так тоже понял, просто еще с автомата знаю, что букс а потом пойманный асфальт - это не очень, вернее совсем ph34r.gif

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

12.3.2007, 10:16

В том то и дело в форуме ВСЕ меняли жижу!!! И никто не может твердо сказать что лил и что сливал, а так же черкнуть людям, при какой темпе и сколько заливал. Тем самым всем достаются общие грабли!

я могу. согласно инструкции. прогрел коробку (пока ехал до сервиса), т.е.замена на горячей жиже. сливал некую почти прозрачную жидкость (можно сказать, желтоватую), залил ATF-Z1 - она красного (ну или малинового, кому как нравится) цвета.

Сегодня бы я менял масло иначе. Всмысле, слив минут 15-20, при условии ровной поверхности, далее 3200-3300 жижи и потом все другое. Ибо расширяемость у моей оказалась просто НИКАКАЯ! (честно я как идиот купил воронку подлиньше, МЕРНУЮ КРУЖКУ и нацедил ровно 3200 ХММФа!), т.е. проявил минимум придирчивости и не стал доводить уровень не прогрев авто "как следует", а ведь варику это не понравилось, наверняка.

не заморачивайся, не придумывай себе проблем там, где их нет. главное - выставь уровень согласно инструкции.

Про букс, я так тоже понял, просто еще с автомата знаю, что букс а потом пойманный асфальт - это не очень, вернее совсем ph34r.gif

буксовал я немножко в снегу, сильно не напрягал, последствий пока не заметил.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 10:28

сливал некую почти прозрачную жидкость (можно сказать, желтоватую), залил ATF-Z1 - она красного

Ну ладно, однако, что же тогда продают у нас? HMMF Ultra? что это?

не заморачивайся, не придумывай себе проблем там, где их нет. главное - выставь уровень согласно инструкции.

Понял, выполняю!

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 11:05

про букс:
есть пониженная передача L, ставим ее и тяхоничко выйзжаем, если сидим на пузе то букс не букс не поможет. Поддамкратить и подложить под колеса палки, доски камни.

Только вот на разных поверхностях (одно колесо на осфальте, другое на льду) нужно быть акуратнее, т.к. движка не слышно разгоняется медленно, а когда оба колеса попадают на асфальт то будет кирдык. Приводил ссылку, но чета посеял ее что будет в этом случае. Это касается новичков т.к. машину еще плохо чувствуют.

edit: вот нашел сцылу ссылка
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

12.3.2007, 11:55

Родная жижа была ближе к желтому цвету.

Про букс. А никто не пробовал антипробуксовочные коврики использовать blink.gif Я такую фигню у дилера видел в витрине..
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 13:55

VladimirVV @ 12.03.2007 - 06:55
Про букс. А никто не пробовал антипробуксовочные коврики использовать blink.gif Я такую фигню у дилера видел в витрине..

Если сидишь на пузе с вывешенными колесами то никакие коврики не помогут, а в остальных случаях нужно техонько и на пониженной.
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

12.3.2007, 14:16

Den Y @ 12.03.2007 - 13:28
Ну ладно, однако, что же тогда продают у нас? HMMF Ultra? что это?

вот на днях куплю и потом скажу какого она цвета.
лить надо HMMF
ATF Z1 это не совсем для вариков... так сказать универсальная жидкость для автоматических трансмиссий фирмы Хонда на базе многодисковых сцеплений (фрикционов).
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.3.2007, 14:34

СВТ-Ф малиновая
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Den Y
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit

12.3.2007, 15:39

есть пониженная передача L, ставим ее и тяхоничко выйзжаем

Есть такая Нагоя... у них там цветы зимой не вянут, почти. Так они там строго на летней рассекают, она зимой по нашему асфальту как шипы громко и скользко.
Из города героя Владивостока 1500 км, при чем 800 км асфальт а потом снегопад. Рыхлый сухой снег по грунту и машина просто плывет, не пойми как, или скользко или рыхло. (Думал повезет не будет снега, вышло иначе), конечно нужно переобуваться, но домой спешил.

СВТ-Ф малиновая

HMMF Ultra тоже малиновая, вот банки ссылка, не похоже на подделку вообще то.

VladimirVV
С Днем Рождения! Настоящий модератор, даже в ДР не празднует, а выясняет цвет HMMF со всеми wink.gif

clarkkent
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 24.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

13.3.2007, 8:44

От всей души души праздравляю VladimirVV, преданного автофитовода, с днем Варения!!!
А по поводу цвета масла скажу вам следующее:
1) У меня масло при сливе было четко малинового цвета, т. к. уже побегало (машина 2003 года 100 т.км.)
2) Новое залито светло-малинового (HMMF)
3) Цвет масла не определяет его принадлежность к определенному механизму или агрегату, и уж тем более применению. Цвет масла зависит от цвета присадки которую производитель данного масла добавил в него, также он не влияет на качество масла, критерий качества - физические свойства присадок сопротивляться старению и обеспечивать соответствующий режим работы механизма. Если говорить о реалиях то залить японы на заводе могли все что угодно (производитель, марка) и определить это можно только после экспертизы (чем, я думаю, никто из нас заниматься не будет; я работаю с японской строительной техникой и такого уже навидался - глаза на лоб иногда лезут). И это еще одна причина по которой нужно менять масло после прихода машины с Попонии, хотя на моей масло меняли на 84 тыс. км.
Кстати, еще одно замечание, у каждого производителя есть свои особенности изменения цвета масла при эксплуатации, но даже учитывая это могу утверждать - оно не будет чистым и кристально прозрачным (имеется ввиду продолжительное время его эксплуатации), износ металлических деталей будет при любом раскладе и на цвете масла это скажется. А лучший способ определить загрязненность вашего масла - делать метки на белом листе бумаги маслянным щупом коробки с периодичностью примерно 1000 км.(зависит от вашей любознательности).
P.S. : вчера наконец-то избавился от плавания оборотов в диапазоне 100-200 об., заменив четыре свечи на оригинальные (скока было, потом остальные). Машину не узнал - стала резвее и динамичнее. Вот.
Honda Fit 1.3 i-DSI 112,5 т.км. 2003 г. СИНЯЯ БЕСТИЯ!... Была

Arturix
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda Aria

25.3.2007, 0:12

А где почитать про правильную проверку уровня жидкости в вариаторе?

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

25.3.2007, 0:34

Arturix @ 25.03.2007 - 00:12
А где почитать про правильную проверку уровня жидкости в вариаторе?

ссылка начните здесь.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

theSittingBull
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2007
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

3.4.2008, 5:48

Понимаю конечно что ветка уже год как не используется, но все-таки напишу пару строчек, может кто ответит. Первое: с заменой HMMF - брал в хондовском магазине, она малиновая! Второе: была необходимость преодолеть небольшой участок пути (метров 8-10) по рыхлому глубокому снегу, машина практически ложилась на брюхо! Проскочил с ходу на S-ке и обратно также. При этом в момент потери скорости машина буксовала, но двигалась. После этого выехал на асфальт и поразился: расход топлива значительно возрос, если в среднем на этом же пути у меня выходило 19-20 км/л, то после описанного эпизода получилось 16-17! После того как проехал где-то 150-200 км после этого случая расход похоже стал понемногу приходить в норму, но по-моему все-таки великоват! Что произошло в варике я не знаю, пробег - 59 тыс. японских километров (если не смотали) и где-то 20 тыс. российских, год - 2003. Вывод: на варике надо стараться при любых условиях избегать пробуксовки, думаю менее вредна она будет на L-режиме.
Не трать время зря - это материал из которого сделана жизнь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0