Ну вот, много читал, теперь решил спросить.
Есть авто, Fit, 2002, 1.3, аукцион, пробег 55т.км.
Читая форум, понял, главное чтоб вариатор был жив. Серия тестов из "Папа купил автомобиль" стала первым пособием для проверки. Проблемы начались сразу.
1. HMMF оказался КРАСНЫМ!!! (в теме он желтый!)
2. Жидкость на щупе тоже красной!
3. Проверка переключение и изменения оборотов, тоже не сростаются, вернее если d-s-l то на горячую обороты не меняются или почти не меняются, переход R-N-D или D-N-R всегда ведет к росту оборотов на 200-300(даже на горячую! провалов нет! на N задерживаюсь на 5 сек.) На улице -18, за 5 минут простоя повышение оборотов есть уже и при перключениях D-S-L(это норма?)
4. при количестве жижи менее средней мерки, повышение оборотов с r-n-d не так велики.
5. Замена жижи в вариаторе, слив темно-красной субстанции (z1/HMMF неясно! на пробке налет вкруг высотой около 1 мм), доливка 3л. и уровень только COOL, прогрев на N и нет роста уровня (странно), попытка проехать 10-12 км, роста уровня нет, доливка еще 200 мл, уровень только середина, еще прогрев поездкой 20 км, снова нет роста уровня. Еще доливка и вроде уровень. (Я понимаю, что туплю, но все же, выходит в инструкции по смене HMMF следует читать, что наливать 3.2 и выставлять макс уровень особо не катаясь, ведь кататься на метке COOL это совсем не гуд!).
6. До меня в варике был перелив, но ничего не выдавило(опасно это или нет?).
7. Заморачиваться ли с оборотами при переключении D-N-R? Других особо значимых косяков не заметил.
8. Буксовать для вариатора вредно? Именно факт проскальзывания колес, а не поймать афальт после букса(это понятно).