Alexkom
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: другое

8.8.2009, 13:20

Залетел на бордюр. тронулся. еду.замигала Dэшка и машина начала ехать с рывками.остановился. тронуться не смог, обороты ввысь а не едет. сначала был в недоумении но потом дошло-надо проверить жидкость . её не оказалось. мастер по ремонту вариатора говорит, что ремонтировать смысла нет ,а если и ремонтировать, то обойдётся во столько, что дешевле купить с разборки (корпус целый). посоветуйте ,что делать, как быть

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

8.8.2009, 19:53

латай корпус и заливай жижу.
После этого, если ситуевина останетсяя без изменений можно продолжить разговор о ремонте/замене.

А вообще, после таких наездов на бордюры выходят и смотрят что с машиной.
А потом уже едут дальше.
ссылка

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

8.8.2009, 23:35

если пробил варик, что вероятнее всего, то едь в сервис, снимай варик. не сварщикам и пусть варят аргоном корпус. заварят, заливай масло и ставь обратно.

П.С. тоже был пробит варик.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

Agga
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2009
Город: Nsk
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 9:13

Новую тему не стал создавать.
Всем привет!
Исходные данные:
Honda Fit 2002 года, пробег 70000.
Проблема:
Стали проявляться рывки при езде. Форум покурил, ФАК почитал. Но все же опишу проблему.
При начале езде нет никаких рывков и вибраций, все отлично. Рывки возникают непостоянно, в день раза 3-4. В основном проявляется на скорости 50-60км/ч и если отпустить педаль газа и снова нажать, появляются рывки 2-3 раза. Так же проявлялись рывки при поворотах, т.е. скорость 10-20км/ч нажатие на педаль акселератора и рывок (1-2 раза). Так же одинарный рывок замечен при подъеме в горку, но тут я понмиаю варик переключается на пониженную и так себя ведет, должно ли быть так?
В остальном все отлично, никаких плаваний оборотов, провалов etc. Масло в коробке светло розовое, менялось 18т/км назад. Свечи впорядке, катушки тоже. В остальном ничего не чистилось ни ДЗ, ни ХХ ни ЕГР etc.
Предпринимаю следующие действия:
1. Замена масла в движке и вариаоре
2. Чистка ДЗ, КХХ, ЕГР etc.
3. Калибровка вариатора

Вопрос в следующем, эти толчки появились после отцепки аккумулятора, после чего уже проехал больше 100км, думаю должен бы сам уже обучится. Если сделать сейчас калибровку на ходу, стоит ли заморачиватсья или ехать сразу на СТО и проводить все движения вышеперечисленные или готовится к заказу на экзисте гидропанели?

Slytanic
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 14:16

Товарищи у меня такой глюк, хотел бы выяснить это на моей табурке такое или для всех вариков норма. Машина, когда стоит в горку при отпускании педали тормоза, тупо катится вниз задом как на механике. Иногда сильно иногда нет. Я думаю либо двигателю оборотов не хватает чтобы вес вытащить, либо варику пинзец. Поиск че то ошибку выдает, может у кого было такое, подскажите плз
[COLOR=blue]x.FiT 1,3 4wd '02

Ganj
Старик
Сообщений: 459
Регистрация: 14.9.2007
Город: Губкин
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 14:21

От крутизны горки зависит, а вообще норма biggrin.gif

Миха27
Старик
Сообщений: 580
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 17:22

Slytanic @ 9.08.2009 - 14:16
Товарищи у меня такой глюк, хотел бы выяснить это на моей табурке такое или для всех вариков норма. Машина, когда стоит в горку при отпускании педали тормоза, тупо катится вниз задом как на механике. Иногда сильно иногда нет. Я думаю либо двигателю оборотов не хватает чтобы вес вытащить, либо варику пинзец. Поиск че то ошибку выдает, может у кого было такое, подскажите плз

У меня тоже такое бывает,только редко.Первый раз вообще офигел.Не ожидал такого.А сейчас уже готов бываю к этому,но бывает как говорил редко.Не зависит от крутизны подъёма.Иногда и на маленьком откатывается,а иногда на крутом подъёме ждёшь,а машинка стоит.ТОже ЗАГАДКА))))
И второе.Может у кого так же а может это ненормально-стоишь перед светофором,на"D".тормоз приотпускаешь,а машинка уже пытаетсяехать,как будто сцепление отпускаешь,а иногда отпускаю тормоз,а она ещё секунды две думает,потом начинает ехать.Это нормально????

Миха27
Старик
Сообщений: 580
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 17:30

И вообще...фитоводы!Как обращаться с вариком???Читал что он не любит резких стартов,Езжу аккуратно,при трогании не нажимаю на газ,жду пока машинка сама начинает ехать,а потом уже давлю,хотя иногда нужно где то порезче тронуться,...Начитался что варик-вещь капризная и дорогостоящая.А когда всё таки обстоятельства требуют тронуться порезче-получается иногда плавно,иногда с рывком,хоть и небольшим но всё же....Кто то успокоит? huh.gif

Сказка
ненормальная баба
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 17:40

а иногда отпускаю тормоз,а она ещё секунды две думает,потом начинает ехать.Это нормально????

нормально
Езжу аккуратно,при трогании не нажимаю на газ,жду пока машинка сама начинает ехать,а потом уже давлю,

такая же фигня
хотя иногда нужно где то порезче тронуться

есть положение S

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

9.8.2009, 21:32

Agga @ 9.08.2009 - 13:13
Новую тему не стал создавать.
Всем привет!
Исходные данные:
Honda Fit 2002 года, пробег 70000.
Проблема:
Стали проявляться рывки при езде. Форум покурил, ФАК почитал. Но все же опишу проблему.
При начале езде нет никаких рывков и вибраций, все отлично. Рывки возникают непостоянно, в день раза 3-4. В основном проявляется на скорости 50-60км/ч и если отпустить педаль газа и снова нажать, появляются рывки 2-3 раза. Так же проявлялись рывки при поворотах, т.е. скорость 10-20км/ч нажатие на педаль акселератора и рывок (1-2 раза). Так же одинарный рывок замечен при подъеме в горку, но тут я понмиаю варик переключается на пониженную и так себя ведет, должно ли быть так?
В остальном все отлично, никаких плаваний оборотов, провалов etc. Масло в коробке светло розовое, менялось 18т/км назад. Свечи впорядке, катушки тоже. В остальном ничего не чистилось ни ДЗ, ни ХХ ни ЕГР etc.
Предпринимаю следующие действия:
1. Замена масла в движке и вариаоре
2. Чистка ДЗ, КХХ, ЕГР etc.
3. Калибровка вариатора

Вопрос в следующем, эти толчки появились после отцепки аккумулятора, после чего уже проехал больше 100км, думаю должен бы сам уже обучится. Если сделать сейчас калибровку на ходу, стоит ли заморачиватсья или ехать сразу на СТО и проводить все движения вышеперечисленные или готовится к заказу на экзисте гидропанели?

после чистки ДЗ и КХХ нужно сделать калибровку ХХ и вариатора. я так понял калибровку ХХ вы не делали.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

Slytanic
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda Fit

10.8.2009, 1:07

Миха27 @ 9.08.2009 - 17:22
Slytanic @ 9.08.2009 - 14:16
Товарищи у меня такой глюк, хотел бы выяснить это на моей табурке такое или для всех вариков норма. Машина, когда стоит в горку при отпускании педали тормоза, тупо катится вниз задом как на механике. Иногда сильно иногда нет. Я думаю либо двигателю оборотов не хватает чтобы вес вытащить, либо варику пинзец. Поиск че то ошибку выдает, может у кого было такое, подскажите плз

У меня тоже такое бывает,только редко.Первый раз вообще офигел.Не ожидал такого.А сейчас уже готов бываю к этому,но бывает как говорил редко.Не зависит от крутизны подъёма.Иногда и на маленьком откатывается,а иногда на крутом подъёме ждёшь,а машинка стоит.ТОже ЗАГАДКА))))
И второе.Может у кого так же а может это ненормально-стоишь перед светофором,на"D".тормоз приотпускаешь,а машинка уже пытаетсяехать,как будто сцепление отпускаешь,а иногда отпускаю тормоз,а она ещё секунды две думает,потом начинает ехать.Это нормально????

Да прикол вариатора походу, это чтобы юзеры не забывали как на ручке ездить. Получается как будто сцепление бросаешь и тут же на газ давишь, чтобы лицо сзади стоящему не подрехтовать. А насчет резких стартов, мне кажется япы туда полюбасу защиту поставили, чтобы ентот агрыгат сам себя не разорвал моментом от движки, поэтому и действительно резких ускорений нет, я иногда балуюсь этим, у нас местность такая, на вулканах живем...
[COLOR=blue]x.FiT 1,3 4wd '02

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

10.8.2009, 7:11

Slytanic @ 10.08.2009 - 05:07
...мне кажется япы туда полюбасу защиту поставили, чтобы ентот агрыгат сам себя не разорвал моментом от движки, поэтому и действительно резких ускорений нет...

а как же kick-down?
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

Slytanic
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda Fit

10.8.2009, 10:56

alkrymov @ 10.08.2009 - 07:11
Slytanic @ 10.08.2009 - 05:07
...мне кажется япы туда полюбасу защиту поставили, чтобы ентот агрыгат сам себя не разорвал моментом от движки, поэтому и действительно резких ускорений нет...

а как же kick-down?

Ну если на фите кик даун это реальное ускорение- то я китайский императорsmile.gif ускорение все равно плавное, вариатор по своей сути не может передать момент моментально, во замутил... Там жестких связей нет как в механике
[COLOR=blue]x.FiT 1,3 4wd '02

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

10.8.2009, 22:50

не знаю, по мне так моментальное ускорение.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

Fitodriver
Любитель
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda Fit

10.8.2009, 23:03

Slytanic @ 10.08.2009 - 11:56
alkrymov @ 10.08.2009 - 07:11
Slytanic @ 10.08.2009 - 05:07
...мне кажется япы туда полюбасу защиту поставили, чтобы ентот агрыгат сам себя не разорвал моментом от движки, поэтому и действительно резких ускорений нет...

а как же kick-down?

Ну если на фите кик даун это реальное ускорение- то я китайский императорsmile.gif ускорение все равно плавное, вариатор по своей сути не может передать момент моментально, во замутил... Там жестких связей нет как в механике

Хотите реальное ускорение? Переведите рычаг на "Л"... Только не увлекайтесь особо, он предназначен для крутых подъемов-спусков...

А по мне так, ускорение достойное для 1,3-литрового двигла на Л или С.

Рожденный в прошлом тысячелетии в стране, которой уже нет...

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

11.8.2009, 12:59

Заметил (у меня по крайней мере так), что чтобы быстро тронутся, не включая Л - нужно за пару секунд до старта в режиме Д отпустить педаль тормоза и поставить на ручник. За эти пару секунд включится стартовый пакет (ведь тормоз отпущен уже), а машина не поедет именно из-за ручника. Потом отпускаем ручник и смело давим газ.

Поправьте грамотные, если соврал где.

На этот счет целая ссылка на форуме была.

Slytanic
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda Fit

13.8.2009, 4:08

Чуня @ 11.08.2009 - 12:59
Заметил (у меня по крайней мере так), что чтобы быстро тронутся, не включая Л - нужно за пару секунд до старта в режиме Д отпустить педаль тормоза и поставить на ручник. За эти пару секунд включится стартовый пакет (ведь тормоз отпущен уже), а машина не поедет именно из-за ручника. Потом отпускаем ручник и смело давим газ.

Поправьте грамотные, если соврал где.

На этот счет целая ссылка на форуме была.

Ну и к чему пришли
[COLOR=blue]x.FiT 1,3 4wd '02

Valya
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

13.8.2009, 5:01

У меня малышка хонда фит ария-вариатор.есть все вышеперечисленные проблемы sad.gif Купила машинку в начнле мая в Новосибе,а сама в Кемерово живу;когда гнала ее домой были толчки при разгоне,но редко.Потом со временем они стали чаще, посоветовали масло поменять в вариаторе-поменяла,но плавной езды без рывков хватило на неделю sad.gif А как-то ехала по трассе и замигала D-ка и не едет,я ее перезавела-вроде доехала smile.gif Потом стала D-ка мигать все чаще и чаще и еще трогается мин через 5 тока,когда на D-ку втыкаю -поехала на СТО,там сделали диагностику и нашли кучу ошибок(42,34,ошибка датчика скорости...) в бортовом компьютере,оставила ее на выходные-они удалили ошибки(отдала 5000 р)-не ехала,а плыла,но только один дннь sad.gif теперь все так же.мастер что делать не знает...и я тоже.Скажите,что делать...я ее так полюбила sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


Valya
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

13.8.2009, 5:02

У меня малышка хонда фит ария-вариатор.есть все вышеперечисленные проблемы sad.gif Купила машинку в начнле мая в Новосибе,а сама в Кемерово живу;когда гнала ее домой были толчки при разгоне,но редко.Потом со временем они стали чаще, посоветовали масло поменять в вариаторе-поменяла,но плавной езды без рывков хватило на неделю sad.gif А как-то ехала по трассе и замигала D-ка и не едет,я ее перезавела-вроде доехала smile.gif Потом стала D-ка мигать все чаще и чаще и еще трогается мин через 5 тока,когда на D-ку втыкаю -поехала на СТО,там сделали диагностику и нашли кучу ошибок(42,34,ошибка датчика скорости...) в бортовом компьютере,оставила ее на выходные-они удалили ошибки(отдала 5000 р)-не ехала,а плыла,но только один дннь sad.gif теперь все так же.мастер что делать не знает...и я тоже.Скажите,что делать...я ее так полюбила sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

14.8.2009, 10:33

Valya
свечи замени и на катушки внимание обрати
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0