Эту операцию я проделал сразу, как машина в руки попала, но только вчера сфотографировал, до этого не совпадало, чтобы было темно, был фотоаппарат и была стена. :-)))
Итак, обычные фары, не ксенон. Берется лампа H4 производства Narva (визуально Philips имеет аналогичную конструкцию, а Osram другую, не подходящую для этого метода), и поворачивается колба относительно цоколя. Не надо подрезать никаких усиков или пропиливать пазы в фаре. Колба закреплена на площадочке, которая держится на цоколе за счет восьми подогнутых точек. И развальцовкой-то не назовешь. (Хотя, если бывает точечная сварка, отчего бы не быть точечной развальцовке?) 360 делить на 8 - получается 45 градусов. Тонким маркером на цоколе можно отметить исходное положение одной из точек вальцовки (просто так, на всякий случай) и положение ровно посередке меду точками, то есть 22,5 градуса. Примерно, конечно. Потом закрепить фланец цоколя в тисках (нежно), и пассатижами повернуть площадку с колбой по часовой (если смотреть сверху) до новой метки. И всё! Результат на фото. Есть подобие правой галки. Если мне не изменяет склероз, в левой фаре повернул лампу чуть больше, градусов на 30 (все от жадности), там получилась ступенька.