Я работаю в такси на Мобилке.
1. Про задние двери. C нашими задними дверями в такси - катастрофа. Мало кто без моей помощи может открыть сдвижную дверь снаружи. Приходится тянуться до внутренней ручки, утешая себя мыслью о полезности для здоровья физических упражнений
. Практически все почему-то открывают заднюю дверь очень резко, дергая ее на всю длину салазок. После фиксации в открытом положении НИКТО не может понять, как закрывать. Начинают ломать ручку, несмотря на мои крики, что я сам закрою! Одна идиотка уперлась в зафиксированную дверь задницей и пыталась ее таким образом закрыть. Я сразу решил ограничить ход дверей, чтобы они не фиксировались, и стало полегче( вставил в верхние салазки по кусочку кислородного шланга длиной 5-6см) . Правда, на малейшем уклоне двери теперь катятся, создавая неудобства клиентам, но другого выхода нет. Стараюсь по возможности парковаться на адресе, чтобы морда была повыше и двери не скатывались.
Закрывают задние двери изнутри с большим трудом. Боятся ручки, которая гнется, и хватают за выступ, боятся хлопать. А передними , наоборот, хлопают.
Всем очень нравится идеальное по удобству открывание задних дверей изнутри. Но! Многие сначала двигают кнопку блокиратора замка, что тоже доставляет мне хлопот.
Казалось бы, электропривод дверей решает все проблемы. Но с этим не согласился мой коллега на Тойота Изис, когда клиенты сломали ему привод и ремонт обошелся в копеечку
2. Салон. Реакция клиентов одна - полный восторг от огромных окон, от огромного пространства вокруг, от простора на заднем сиденьи, в багажнике и т.д. Особенно обожают Мобильку коммерсанты, перевозящие салфетки и воздушные шары.
3. Езда. Тоже восторг от плавности разгона и в меру жесткой подвески.
4. У детей всех без исключения от автомобиля только положительные эмоции. Обнаружив необычность задних дверей, они сразу пытаются их лично открывать для всех входящих и выходящих