dess
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.3.2006
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit

2.8.2006, 11:48

Забыл лампочку в салоне выключить, вот результат...
хотелось бы узнать, у кого какие стоят, что предпочтительней

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   1.jpg

master099
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

2.8.2006, 12:21

у меня родной. на 28 Ач
Honda Fit 2002 81kkm 1,3 ссылка

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

2.8.2006, 13:28

а я заменил на ВАРТА сильвер такого же размера, 40Ач. Причина замены - старый уже заряд почти не держал.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.8.2006, 17:18

triton @ 2.08.2006 - 14:28
а я заменил на ВАРТА сильвер такого же размера, 40Ач. Причина замены - старый уже заряд почти не держал.

а толку? Регулярный недозаряд отправит ВАРТУ туда же, где сейчас старый акб. Или вы раз в неделю подзаряжаете акб стационарно???
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

strieke
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit

2.8.2006, 17:32

Да у меня из за этой батареи мотор периодически не стартовал, на что только не обращал внимания, в конце концов заметил, что у него края вздутые. Сейчас вот поставил какогото америкоса, написано гарантия 3 года. Наверное у них жизнь у всех не долгая 4 года и в утиль. Отдал 1800 емкость 35.

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 6:18

Да ничего не не будет, теоретически обосновать не смогу, а на практике так:
До ФИта у меня была тойтота карина 1999гв, там родной 45 Ач, я поставил БОШ 62 Ач, 2 года отъездил проблем не было, скажу больше в морозы БОШ просто зверюга, крутил ого-го как.
Оно конечно 40Ач заряжается дольше чем 30, но разница-то не большая.

ps: на VARTA и на BOSH кстати тоже по 3 года гарантии.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.8.2006, 8:10

strieke @ 2.08.2006 - 14:32
Наверное у них жизнь у всех не долгая 4 года и в утиль. Отдал 1800 емкость 35.

вообще-то у аккумуляторов срок жизни конечный. обычно 2 года примерно, 4 года - это уже очень хорошо, но после этого уже лучше менять.
P.S. Сравните с аккумуляторами на сотовых телефонах - там та же фигня, проходит время и их (акк.) приходится менять...
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 8:14

Где-то я читал что у свинцовых АКБ официальный срок службы 5 лет.
А в сотиках технология другая, сами же все знаете.

оно ведь ещё и от условий эксплуатации зависит.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.8.2006, 8:17

это понятно. принцип все равно один - срок службы определяется количеством циклов заряд/разряд и он не бесконечный. вот и все. поэтому и реанимация акк. смысла большого не имеет, если он уже долго служит.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

master099
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 8:25

= Paul = @ 3.08.2006 - 05:10
вообще-то у аккумуляторов срок жизни конечный. обычно 2 года примерно, 4 года - это уже очень хорошо, но после этого уже лучше менять.
P.S. Сравните с аккумуляторами на сотовых телефонах - там та же фигня, проходит время и их (акк.) приходится менять...

не путай типы АКБ!
у мобил совсем другой принцып.
нормальный АКБ при нормальной эксплуатации прослужит гораздо дольше 5и лет.
и почему лучше менять? если работает?
кстати и восстановленные АКБ нормально работают.
Honda Fit 2002 81kkm 1,3 ссылка

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.8.2006, 8:39

я не путаю, я сообщаю общий принцып, а он такой - "у всех аккумуляторов срок службы КОНЕЧНЫЙ!", т.е. это расходный материал, если грубо выразиться.
Технология производства, принцип действия, условия эксплуатации и т.п. влияют на срок службы акк., но он все равно КОНЕЧНЫЙ, т.е. не нужно надеяться, что он вместе с автомобилем проживет 10 лет. уж если начались проблемы с акк., то стоит призадуматься, стоит ли с ним париться и восстанавливать (не факт, что данный конкретный акк. успешно пройдет процедуры восстановления), может, проще купить уже новый...
вот такова моя мысля.
вот у меня акк. работает хорошо. но летом. а зимой довольно быстро теряет заряд (при том, что машина практически постоянно стоит на стоянке - я езжу редко, примерно 1-2 раза в неделю), и при наступлении холодов ему уже не хватает сил прокрутить движок хотя бы на несколько оборотов. подзарядка в домашних условиях (или хотя бы просто хранение в тепле), конечно, помогает, но не могу ж я машину хранить отдельно от акк. в моем случае явно нужен новый акк., старому уже 4 года и навряд ли процедуры омоложения ему сильно помогут (я про зиму толкую опять же...).
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 8:39

согласен с master99

тем более что очень часто АКБ сдыхают не все полностью, а какая-я конкретная банка. У меня и сейчас и прошлый раз так было, 5 банок нормальные, а одна на нуле, пластины осыпались, по хорошему заменить эту банку и аккум ещё годик послужит. Не зря во всех автопарках есть штатный аккумуляторщик.

Другое дело что под легковые машины нынче АКБ стараются делать не обслуживаемыми.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 9:02

У меня родной АКБ необслуживаемый. Ни плотность не проверить, ни жидкости не залить. И не прозрачный - уровень не виден.
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

master099
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

3.8.2006, 9:15

кстати очень часто пишут что необслуживаемый, однако есть дырочки через которые можно и долить и проверить...
бывают и полностью монолиты
Honda Fit 2002 81kkm 1,3 ссылка

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

3.8.2006, 15:44

"это понятно. принцип все равно один - срок службы определяется количеством циклов заряд/разряд и он не бесконечный. вот и все."

не все smile.gif
у всех акку (даже у литиевых и гидридных с лейблом "no memory effect") есть эффект памяти. одно из его проявлений - если загрузить акку после нополного заряда (например, на 75%), то в следующий раз он "откажется" заряжаться на этом самом месте. конечно, я утрирую, зарядка бедет идти, но не больше 80% от изначальной.
поэтому например хорошие зарядные устройства сначала "доразряжают" аккумуляторы, потом только заряжают...

идеальный режим для акку - 100% заряд (с последующим "дозарядом"), потом 100% разряд. и сразу заряд...

про тренировки я молчу.
итого у меня на мобильнике (у гнуса (!)) акку держит заряд неделю. телефону три года...

а в чем мораль: акку бОльшей емкости чем предполагали инженеры просто не будет заряжатся. и помимо эффекта памяти у него будет состояние "вечно незаряженного". что тоже не есть гуд.

у меня на зубиле "актех" (типа штатного) прожил три года (постоянно по пробкам), сдох в эти морозы, после морозов был как новенький. продал я его как нормальный...
у тестя старый совковый штатный аккумулятор шестерки прослужил 10 лет, прежде чем сдох. это без поездок зимой и зарядки от розетки раз в квартал...

а моя мать купила дорогущую серебряную варту (только вышла) на старый хюндай акцент. так вот он не пережил вторую зиму (зима, лето, начало второй зимы). потому как серебряные акку рассчитаны на качественную электрику, которой в этой машине не оказалось....

так что имхо лучше не отнимать хлеб у хондовских электриков, а делать то что они решили... не крутит - поставь нормальный (ТАКОЙ ЖЕ)...

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

4.8.2006, 4:55

Prosto_Alex @ 3.08.2006 - 16:44
так что имхо лучше не отнимать хлеб у хондовских электриков, а делать то что они решили... не крутит - поставь нормальный (ТАКОЙ ЖЕ)...

Вы не правы. Правильнее поставить батарею большей емкости (имхо, 45 - оптимально). И с зарядкой все будет нормально (вряд ли в фит кто-то всунет танковый аккумулятор smile.gif ). Главное, чтобы по размерам подошел (критичный параметр - высота, а то капот не закроется smile.gif )

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

4.8.2006, 4:58

Prosto_Alex @ 3.08.2006 - 16:44
идеальный режим для акку - 100% заряд (с последующим "дозарядом"), потом 100% разряд. и сразу заряд...

Толька не для кислотной батареи!!! Для кислотной батареи идеальный режим - постоянный 100% заряд. И ни каких разрядов! Зачем пишете, если не разбираетесь в вопросе?

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

4.8.2006, 7:00

у всех акку (даже у литиевых и гидридных с лейблом "no memory effect") есть эффект памяти.

мне кажется, у свинцово-кислотных его нет. по крайней мере, пока не появились NiCd-акк., никто про эффект памяти и не говорил никогда.
да я и не уточнял в своем посте такие детали, только общий принцип упомянул, а вот его конкретные практические реализации - это уже детали, только подтверждающие его... моя мысль была такова - не нужно надеяться, что аккумулятор будет работать вечно.
идеальный режим для акку - 100% заряд (с последующим "дозарядом"), потом 100% разряд. и сразу заряд...

это понятно, только в жизни так не бывает sad.gif...
у меня на зубиле "актех" (типа штатного) прожил три года (постоянно по пробкам), сдох в эти морозы, после морозов был как новенький. продал я его как нормальный...

дык у меня летом тоже нет проблем никаких smile.gif акку 4 года.
у тестя старый совковый штатный аккумулятор шестерки прослужил 10 лет, прежде чем сдох. это без поездок зимой и зарядки от розетки раз в квартал...

ну это почти что идеальные условия эксплуатации!
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

26.3.2007, 13:14

Суть такова, если включено зажигание и играет музыка, то часов через четыре-пять, у вас не будет никаких шансов завести автомобиль.

На сколько хватит емкости если ключ зажигания будет в первом положении, я не знаю, не пробовал.

В общем если собрались на природу и послушать музычку, надо не забывать периодически заводить авто.


ps
АКБ у меня в полном порядке.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

PonomarevS
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

26.3.2007, 15:27

СОГЛАСЕН. Я УЖЕ ТАК ПОПАДАЛ. ПОДДЕРЖИВАЮ, АККУРАТНЕЕ С АКБ!
ВАЗ-21099
FIT 2001 1.3 2wd
HRV 2001 1.6 4wd

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0