Тупит на старте, падают обороты с N на D? С такими симптомами сталкнулся я сам. Симптомы появились постепенно в течении последнего года. Сразу стал грешить на коробку. Первым делом поменял масло в вариаторе - не особо, но все же помогло. Отчего уверенности что дело в коробке еще прибавилось. Дальше обнаружил, что одна из задних катушек зажигания пришла в негодность (на ней появилась гарь, маслянистая жидкость и сама она потрескалась на удлиненной части. Так же сама свеча отличалась от остальных по внешему виду (был большой нагар на керамиечской части).
Заменил заднюю катушку - и о чудо, машинку словно подменили. Правда осталась небольшая вибрация на D. Думаю может быть еще какая-то из катушек не совсем исправна.
Вопрос в следующем, кто знает как проверить работоспособность катушки на Фите в домашних условия?
Наткнулся в нете на довольно толковую статью, выкладываю:
Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. В некоторых автомобилей Honda (например, Honda Fit) отслеживание состояния свечей становится для владельца обязательным. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. Многие «фитоводы», верят легенде о том, что задний ряд свечей, расположенный в труднодоступном месте, устанавливается на весь срок службы автомобиля, и зачастую, меняют только передние четыре свечи. К сожалению, последствия этого очень затратны. Нередко приходится менять все катушки зажигания заднего ряда, стоимостью в е же 3500+ рублей каждая.
Катушка зажигания Honda Fit заднего ряда.
Наиболее трагичным во всей этой истории с катушками Fit, является то, что автовладелец, столкнувшись с симптомами проблем системы зажигания, в первую очередь грешит на... ВАРИАТОР. Дело в том, что машина, при двух и более вышедших из строя катушках, начинает сильно вибрировать при разгоне, "тупить", пинаться как автомат, и вообще очевидно теряет в динамике. Объяснение этому простое, - топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля. Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет (благо, остальные катушки могут поджигать смесь) но и ехать с прежней динамикой она также не может. Во время всех этих действий, человек, сидящий за рулем машины, начинает подозревать самое страшное, - машина "пинается", "тупит", значит все таки сломался вариатор. С этими грустными мыслями он едет на дорогой "коробочный" сервис, где мастера лихо разобрав коробку и обнаружив в ней продукты износа (как никак фиты с 2001 года выпускаются), выносят вердикт, - замена "уставших" узлов + операция по снятию, водружению и разбору-сбору вариатора. Итого, - сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, - с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Все было бы по-другому, если бы автовладелец вовремя менял свечи, ну, или, обратился бы в нужный сервис, где есть официальный диагностический сканер Honda, который сразу показывает какие катушки подлежат замене...