Здравствуйте форумчане.
Пролейте свет на сложившуюся у меня ситуацию.
Купил FIT GD1 2006 года, 1.3. Первый месяц привыкал к подвеске, стуков не было. Спустя месяц я поехал по делам во ВЛадивосток, там сейчас дороги почти нет в связи со строительством автострады к саммиту АТЭС. Ехал не более 20 км.ч, местами не более 5 км/ч.. На грунтовой дороге стал слышен отчетливый стук по обе стороны спереди. Стук очень напоминает шаровые.
Поехал на СТО. ТАм "умелец" открыл капот и сказал - "стерты чашки стоек, это их болезнь"... И вправду видно было, что стерто около сантиметра. Вырезал он проставки из толстой резины и вставил их под чашку. После этого чудного "апгрейда" стук не пропал, мне даже показалось что усилился. Денег я не заплатил, а поехал на вибро стэнд.
Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. "Но у меня стук по обе стороны" - сказал я, на что получил ответ "значит и второй пришел конец". Ко всему этому была добавлена умная реплика - "у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук".
Еду домой и не верю этому всему, стук явно "железячный", снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.
Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от 2200 до 3200.