приветствую ФИТоводов!
история такова ))
При покупке Хомяка (этим летом) проворонил то что был пробит "поддон" вариатора.
Видимо это и послужило продажей Хомки.
Заметил только после месяца эксплуатации, так как он был заделан достаточно качественной самодельной защитой и не сильно бросалось в глаза что она там лишняя деталь. А сама дырка залеплена на холодную сварку. Счас так и езжу )) ((
как заметил. Стал пинаться. Сильно и слабо. Один раз заглох. Думаю всё, хана.
Оказалось ошибка датчика положения коленвала - потом ещё раз заглох так же и всё. Больше не глох. Стёр сканером.
давай читать этот форум. Спасибо всем кто отписывался!! Мне помогло очень сильно!!!
поехал сразу сменил жижу - там и заметили. Показали защиту, пробой. Моё настроение упало ниже плинтуса.
но я не такая падла и не смогу продать авто человеку зная о таком реальном косяке.
решил добивать эту проблему сам. поговорил с кентом, он у мну шарый в авто.
стали искать корпус - фиг - в нашем городе они по цене 8тыр..............
после смены жижи стало лучше но пинаться не перестал.
почистил ЕГР (правда полностью не разбирал как тут девушка писала!но ей спасибо, будет свободное время в обяз так сделаю)
осмотрел катушки (вроде все живые) - но перебирать не пробовал.
сменил свечи!! О ё моё! верхний ряд с завода видимо не меняли )))))
Ожил!! Ураааааа!!!
Через пару месяцов снова стал попинываться.
Не сильно но задуматься стоит.
Полез дальше, промыл и обнаружил зазоры в блоке управления клапанов.....
после обратной установки появился неприятный брррььььь именно мягко.......
но пинаться перестал.
неделю назад варик как бы стал жить своей жизнью, что то там у него туда сюда ходило ))))
глянь уровень а он на минимуме!!! Срочно долил - влезло 0,5.....
получше стало Хомяку.
но вот снова недавно пнулся сильно на светофоре. один раз. и всё.
бррррьььь всё есть!! и не много гудит.
и на днях подруга одна ездила говорит почти 500 метров он пинался ((((((
вернее раза 2-3 сильно и раз 5 слабо.....
к чему это всё я!!!
Совершенно случайно прикупил на местном форуме сломанный варик с блоком клапанов!! Целый корпус и блок в хорошем состоянии без зазоров.
ну как он сломан, на холодную назад не едет. только при больших оборотах.
прогреется всё гуд ездит и не пинается и не гудит.
как мне быть и что посоветуете?
1. поменять жижу, проездить 2-3 км и поменять блок клапанов на "новый" без зазоров.
2. просто поменять блок клапанов на "новый".
3. перебирать свой вариатор + имея под рукой другой корпус + закупить все резинки в варик.
жижу уже пора бы и поменять. так как менял один раз всего и раз доливал. пора бы. и один раз проворонил.
вариант номер 3 конечно в идеале. но. счас нету теплого гаража (надо топить а пол холодный и работы не на один день а на пару как минимум)
человек который это будет всё делать занят. и когда сможет хз.
да и денег особо нету на это.
вот.
жду советов ))))
просто боюсь угробить "новый" блок клапанов поставив счас на свой варик.