1full @ 6.3.2012, 21:26
а это точно ненормально??? я так уже год как купил катаюсь... при небольшом накате в положении D (обычно в пробке) думаешь прокатиться метров 10, ан нет - двигатель (или что там) тормозить начинает (причем неплавно, а резко) - приходится педалью газа исправлять положение!
откалибруй вариатор и все станет нормально, и накат появится и толчки при торможении пропадут. В движении проще всего. Скидываешь клемму с - на 5 минут, ставишь, заводишь включаешь фары, выключаешь все потребители энергии, плавно разгоняешься до 60+ и отпускаешь газ, через секунд 10 останавливаешься и глушишь двигу, вытаскиваешь ключ, пинаешь по колесу, 2 раза обходишь в левую сторону машину, 1 раз в правую. Как раз пройдет минуты 2-3 заводишь и ощущаешь новое авто. Если не получилось, то все заново. Иногда помогает прокатиться плавно на длинную дистанцию по трассе сразу после скидывания клеммы, тогда точно все откалибруется. Эффект заметен, когда авто остынет совсем, к примеру на следующий день.
Еще заметил глюк с плохими подушками двигателя и вариатора, варик отказывается калиброваться, по крайней мере с первого раза. Влияет также правильная калибровка клапана ХХ. Если приборку снимал или КХХ чистил с отсоединением разъема, то нужно скинуть клеммы и после завода постоять минут пять-семь на ХХ, чтобы КХХ нашел сое положение, затем откалибровать варик скрепкой либо в движении. И все должно быть в аккурате!