Dimos @ 28.5.2012, 0:33
Возможно вы Геннадий не ознакомились с тем материалом который я выложил. Дело в том, что свечи Denso K20PR-U11 были разработаны 12 лет назад и с тех пор не изменились. Свечи yttrium появились в 2010 году и имеют улучшенные характеристики за те же деньги. Особенно это касается керамики которая по утверждению компании BOSCH не прошивает на массу совсем. А это может помочь стабильной работе наконечников катушек. У меня например наконечник был пробит в районе свечки.
Смею вас заверить, всегда в нашем гараже рекомендовалось и будет рекомендоваться применение рекомендуемых расходных материалов.
По поводу "разработана 12 лет назад" - бога ради. Если учесть что свечи как таковые появились намного раньше первого автомобиля вообще, то на фоне общего срока жизни 12 лет - это просто мизер.
Многолепестковость у свечек тоже отнюдь не новинка - такие свечи были в 30х годах прошлого века.
Можно попробовать посмотреть на свечку с точки зрения "что это такое и что оно делает". по сути, это корпус, изолятор, электрод.
Изолятор должен изолировать, электрод должен проводить ток до разрядника. разрядник долженг обеспечить потребное расстояние для устойчивого искрообразования при всех режимах работы двигателя.
Смотрим со стороны электрики - искра проскочит если напряжение превышает напряжение пробоя воздушного зазора.
Напряжение пробоя зависит от расстояния между электродами и свойствами среды между электродами.
Расстояние не меняется, меняется свойства среды - сколько воздуха и до какого давления сжали.
С завода новыйй движок давит 12 очков. по мере засерания канавок под поршневые кольца давление увеличивается. на закоксованых насмерть движках может быть и 17 и 19 очков. а это равно, прострелить искрой в полтора раза сложннее чем на живом движке.
дальше смотрим что у нас происходит с искрой:
Есть напряжение, гдето оно должно уйти на массу.
В идеале через искровой зазор в свече. но если свеча изношена, зазор увеличен, движок закоксован, то напряжения может не хватить пробить этот зазор.
Остается еще два пути - прошить изолятор свечи.. Или прошить между витков в самой катушке.
Ты бы предпочел чтобы у тебя свеча осталась живой, но накрылась катушка?
Что еще смущает - название.. yttrium очень пожоже на китайский закос под irridium.. Так-же как abibas на adidas..
В общем, спасибо, конечно, что попробовал донести до народа революционный свет, но нам и при царе-батюшке хорошо.
И совет на будущее - меньше верь рекламе и больше опыту.
Еще - Фит разработан более 12 лет назад, и с тех пор претерпел мизерные изменения. Это не смущает?