shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 8:17

Здрасти, форумчане.
При движении ,например в подъем, на определенной скорости, обороты двигателя начанают резко рости, а скорость не увиличивается. Впечатление,что (еслиб была механника) сильно пробуксовывает сцепление. И так во время долгого подъема обороты то значительно увиличиваются то падают, а скорость не меняется. И еще бывает когда при движении на холостом ходу добавляешь газ, машина не реагирует на педаль, обороты повышаются примерно до 2500 тыщ, потом резкий толчек и как будто происходит сцепление.
Что же это за беда??? Хэлп.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6866
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 8:35

shved611
ездить так нельзя, если стружки в коробке еще нет, то меняй блок клапанов управления вариатором.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 8:41

Менять блок клапанов-это дорого? И с чем связанна эта проблем?

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 8:57

И ещё...Это что б поменять блок клапанов, надо варик разберать??

А может такое быть из за повышенного уровня масла в варике?
Я тут недавно решил поменять масло ...Открутил сливной болт на вариаторе и из него слилось примерно 4,5 литра. Но залил вроде как положенно 3,2 литра. (ФИт 1го поколения)

emiv
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 8:59

shved611 @ 16.9.2012, 9:17
Здрасти, форумчане.
При движении ,например в подъем, на определенной скорости, обороты двигателя начанают резко рости, а скорость не увиличивается. Впечатление,что (еслиб была механника) сильно пробуксовывает сцепление. И так во время долгого подъема обороты то значительно увиличиваются то падают, а скорость не меняется. И еще бывает когда при движении на холостом ходу добавляешь газ, машина не реагирует на педаль, обороты повышаются примерно до 2500 тыщ, потом резкий толчек и как будто происходит сцепление.
Что же это за беда??? Хэлп.

так же возможно нужна замена фильтров в вариаторе
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

emiv
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 9:02

shved611 @ 16.9.2012, 9:57
И ещё...Это что б поменять блок клапанов, надо варик разберать??

А может такое быть из за повышенного уровня масла в варике?
Я тут недавно решил поменять масло ...Открутил сливной болт на вариаторе и из него слилось примерно 4,5 литра. Но залил вроде как положенно 3,2 литра. (ФИт 1го поколения)

правильно залил, а пробуксовка была до замены? После замены что изменилось?
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

emiv
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 9:04

shved611 @ 16.9.2012, 9:57
И ещё...Это что б поменять блок клапанов, надо варик разберать??

А может такое быть из за повышенного уровня масла в варике?
Я тут недавно решил поменять масло ...Открутил сливной болт на вариаторе и из него слилось примерно 4,5 литра. Но залил вроде как положенно 3,2 литра. (ФИт 1го поколения)

разбирать варик не надо. блок клапанов находиться под воздушным фильтром. для начала перевоткни там все фишки, мож где контакт окислился
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 9:19

Пробуксовка была до замены. Всё это было до замены. Поменял...прокатился несколько км...на след. день тоже немного поездил...никаких проблем вроде замеченно не было. Спустя пару дней началось всё заново.

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 9:28

emiv @ 16.9.2012, 19:02
правильно залил, а пробуксовка была до замены? После замены что изменилось?

Пробуксовка была до замены. Всё это было до замены. Поменял...прокатился несколько км...на след. день тоже немного поездил...никаких проблем вроде замеченно не было. Спустя пару дней началось всё заново.

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

16.9.2012, 9:38

я тоже когда в горку поднмиаюсь обороты выше становятся, видимо комп по датчикам скорости и нагрузки сам обороты регулирует, это нормально. А то что пинок при старте, причин может быть много: свечи-катушки, засрана дроссельная заслонка с регулятором ХХ, калибровка слетела.
И да, если варик буксанёт, то Д заморгает.

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 9:54

Masterfit @ 16.9.2012, 19:38
я тоже когда в горку поднмиаюсь обороты выше становятся, видимо комп по датчикам скорости и нагрузки сам обороты регулирует, это нормально. А то что пинок при старте, причин может быть много: свечи-катушки, засрана дроссельная заслонка с регулятором ХХ, калибровка слетела.
И да, если варик буксанёт, то Д заморгает.

Вот то то и оно что ничего слава богу пока не моргает. Подскажите, как же всётаки выяснить истиную причину и устранить её? Можно ли с помощью подключаемых к автомобилю диагностических приборов выявит??

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

16.9.2012, 10:49

чек негорит, Д неморгает - сканером ничего неувидит.

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 11:02

Masterfit @ 16.9.2012, 20:49
чек негорит, Д неморгает - сканером ничего неувидит.

Что же тогда всетаки делать? С чего начать?

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

16.9.2012, 11:19

начинай с чистки ДЗ и регулятора ХХ. Проверь катушки на пробой, свечи поменяй, после всех "танцев с бубном" необходимо откалибровать варик. Если непоможет, то блок клапанов (гидропанель) хворает. Темы про всё это есть. Поиском пользуйся.

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 12:05

Masterfit @ 16.9.2012, 21:19
начинай с чистки ДЗ и регулятора ХХ. Проверь катушки на пробой, свечи поменяй, после всех "танцев с бубном" необходимо откалибровать варик. Если непоможет, то блок клапанов (гидропанель) хворает. Темы про всё это есть. Поиском пользуйся.

Расшифруйте ДЗ и ХХ, пожалуйста.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

16.9.2012, 12:17

У вас что яндекс не работает?
ДЗ-дроссельная заслонка, блок дроссельной заслонки.
ХХ-холостой ход, регулятор холостого хода.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

emiv
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 13:11

shved611 @ 16.9.2012, 10:28
Пробуксовка была до замены. Всё это было до замены. Поменял...прокатился несколько км...на след. день тоже немного поездил...никаких проблем вроде замеченно не было. Спустя пару дней началось всё заново.

когда менял масло, на сливном болте(у) не было металлической стружки?
если нет, то копать в сторону гидропанели(блок клапанов).
А вообще "хороший стук всегда наружу вылезет", как говорит мой отец.
Катайся до появления ошибки, там видно будет, что менять.
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

shved611
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.9.2012, 13:32

emiv @ 16.9.2012, 23:11
когда менял масло, на сливном болте(у) не было металлической стружки?
если нет, то копать в сторону гидропанели(блок клапанов).
А вообще "хороший стук всегда наружу вылезет", как говорит мой отец.
Катайся до появления ошибки, там видно будет, что менять.

На болте видимо что то было, типа "графитого ила" . Это всё? Жопа?

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

16.9.2012, 14:00

если ил это нормально, вот если ёжик из стружки, то кабздец.

emiv
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit

16.9.2012, 15:01

shved611 @ 16.9.2012, 14:32
На болте видимо что то было, типа "графитого ила" . Это всё? Жопа?

это норма, а вообще твои симптомы похожи на "синдром автомата"(пересел с автомата на варик). Если это твой перый вариатор, то привикай, он так работает. Про толчек после ХХ - у меня тоже бывает, но после 2-3 месяцев катания я научился предугадывать этот момент и езжу уже 3 года - все ок.
Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0