6.3.2013, 5:12
Проблема решена!
Лепестки подключены по принципу наушников "+"ой провод на каждый лепесток и общая масса. У меня оказалась не прозванивалась эта масса. Сам шлейф имел 8 пинов + 2 пина отдельно стоящих. Так вот масса приходила на эти два пина, при этом из 8 пинов 3 были свободны. Я срастил массу лепестков с общей массой идущей по шлейфу и PROFIT!
Хотел добавить: для подключения сабвуфера не обязательно тянуть кабель до аккумулятора. В блок предохранителей над правой ногой водителя приходит толстый белый кабель прямо с аккумулятора ДО предохранителей, с аккуратным винтом под звездочку как для подушки водителя. По правой стороне пластик имеет кабель канал, но для АККУРАТНОЙ прокладки кабелей нужно снимать пластик от педали тормоза (где ручка открытия капота, крепится на защелках,просто отрывать влево от двери водителя) и до багажника, для более легкого снятия вытащите резинвый уплотнитель, он вытаскивается легко, просто тянуть его на верх. Собираем в таком же порядке, тогда не приходится пластик отгибать.
Фотографий в разборе нет, т.к. делал после 9 вечера, было темно и страшно!) Но если не забуду сделаю фотки собранного и нарисую куда что тянуть.
Резиновая мембрана для выхода в двигательный отсек находится за пластиковой панелькой, где ручка открытия капота. За ней и чуть выше, резина очень жесткая, не удалось даже проволоку протащить.
Собственно все. тему можно закрыть.