И опять о штатной системе иммобилайзера и безключевого доступа. ФИТ 2009г GE6 японец, купил 2 месяца назад с одним брелком в котором находится само лезвие ключа.
Двери и багажник открываются просто подниманием ручки на двери, брелок лежит в кармане, нажимать на нем ничего не надо. Самим лезвием ключа вообще не пользуюсь.
Вопросы
1. Ктонибудь всетаки второй брелок с ключем подружил с машиной или как то запасной ключ придумал (прочитал все темы, только домыслы, ничего конкретного)Просто лезвие выточить не проблема, но не уверен что будет заводиться.
2. Пробовал выйти из заведенной машины вместе с брелком (заводил просто поворотом барашка на руле) - пищит но работает, ухожу далеко, садится другой человек за руль (брелка у него нет, и ключа тоже) включает Д (при этом на панеле загорается пиктограмка ключика-типа не нахожу) и спокойно уезжает. Что это за имобилайзер который не глушит машину? Если повернуть барашек и заглушить, глохнет, затем барашек не поворачивается и естественно не заводится. У ВСЕХ ТАК? ИЛИ У МЕНЯ ЧТОТО ПЕРЕПРОШИТО?
3. Вычитал в описании новых машин с салона что при наличии такого смарт-ключа машина не только отпирается подъемом ручки но и закрывается проведением руки по датчику! Попробовал у себя, точно, на ручке с одной стороны личинка под ключ, с другой пимпочка (есть только на 2х передних дверях), прикасаешся к пимпочке пальцем, машина запирается, на приборной панеле как обычно начинает мигать красная лампочка. НО запирается один раз из 20. Четкого закрытия с первого-второго раза нет, можно протыкать и 5 минут, потом закроется. Закономерности не определил. КАК У ВАС с этим делом.
Вообще безключевой доступ крайне удобная вещь, еще бы запиралась от пальца стабильно + глохла при начале движения если не находила ключ + сделать запасной ключ = было бы вообще отлично!