26.7.2006, 9:16
Добавлю по теме - клиренса хватает почти везде, если и задевает, то это случайности (невнимательность водителя), иногда неизбежность (когда нельзя объехать неровный участок). снизу пол кузова практически гладкий, посередине поперечная балка, бензобак ею защищен, сзади балка подвески очень толстая, ей практически ничего не будет (конечно, если просто ширкать об землю, а не долбить автомобилем об камни), впереди бампер и пластиковая защита снизу находятся достаточно низко, чтобы задевая ими землю понять степень угрозы. передняя подвеска на подрамнике - он толстый и крепкий. поддон двигателя выше картера вариатора - так что за двиг вообще не стоит беспокоиться, а вот картер вариатора стоит поберечь от ударов о твердые предметы (камни etc.).
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI