SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

15.10.2007, 7:11

Всем привет!
FAQ и инструкцию читал.
Собственно отсюда и вопрос.
Поменял вчера масло. Залили Mobil 5w-50 (точную марку не помню). Чет не сразу сообразил что диапазон широковат.
Седня вот заглянул в инструкцию. Там указано максимум 5w-40.
Чем грозит подобное "нарушение" инструкции?

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

15.10.2007, 7:47

Не бери в голову, все нормально.
Судя по всему Ты залил ссылка

Bob Smith
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

15.10.2007, 8:28

Andrey 93 @ 15.10.2007 - 08:47
Не бери в голову, все нормально.
Судя по всему Ты залил ссылка

Интересно, а почему можно заливать более вязкое масло? У меня, вообще-то, был опыт эксплуатации только отечественных автомобилей, но, например, на 99 когда я залил 5W50, у меня тут же выдавило сальник коленвала. Здесь такого не будет? По-моему кто-то уже здесь писал, что сальник выдавливало.
Jazz 1339, 2004 г.в., механика

Любовь
Старик
Сообщений: 1619
Регистрация: 17.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

15.10.2007, 9:07

Я на таком катаюсь, вроде нормально
Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31645
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

15.10.2007, 11:57

Всем привет!
FAQ и инструкцию читал.
Собственно отсюда и вопрос.
Поменял вчера масло. Залили Mobil 5w-50 (точную марку не помню). Чет не сразу сообразил что диапазон широковат.
Седня вот заглянул в инструкцию. Там указано максимум 5w-40.
Чем грозит подобное "нарушение" инструкции?


5W-50 (10W-60кастрол), диназавры, которые должны умереть, не сегодня так завтра. Смысл это лить да ещё и в зиму??? В чём логика? сами себе обоснуйте
имхо
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

15.10.2007, 14:24

Zubchuk @ 15.10.2007 - 12:57
Всем привет!
FAQ и инструкцию читал.
Собственно отсюда и вопрос.
Поменял вчера масло. Залили Mobil 5w-50 (точную марку не помню). Чет не сразу сообразил что диапазон широковат.
Седня вот заглянул в инструкцию. Там указано максимум 5w-40.
Чем грозит подобное "нарушение" инструкции?


5W-50 (10W-60кастрол), диназавры, которые должны умереть, не сегодня так завтра. Смысл это лить да ещё и в зиму??? В чём логика? сами себе обоснуйте
имхо

Ага, ща3. Особенно 10w-60. Боюсь, оно умрет только после смерти автоспорта.

А 5w-50 умрет не раньше, чем переведутся автовладельцы, для которых минимальный износ матора важнее, чем экология и экономия 3-5% бензина

Автору топика:
Не парься, отличное масло. Имхо, ничего лучше для стоковых авто в природе не существует. Езжу только на нем сколько себя помню, и собираюсь это дело продолжать smile.gif, чего и вам желаю

chik777
Старик
Сообщений: 424
Регистрация: 1.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

16.10.2007, 12:01

Я такое ( мобил 5-50) лью во все аффто ...В прелюд купэ лил, щас в Субару СТИ лью и в фитик лью
FIT 1.5 T тюнингованный , WRX STI 350л.с

vvn
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое

16.10.2007, 12:56

У него кстати хорошие омывающие свойства. Я им "промыл" двиг после полусинтетики от доброго дяди... за 4 тыщщи км оно почернело огого как! а в двигле ессно посветлело )
fit 2002 1.3

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31645
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

16.10.2007, 17:29

Цитата (Zubchuk @ 15.10.2007 - 12:57)
Цитата
Всем привет!
FAQ и инструкцию читал.
Собственно отсюда и вопрос.
Поменял вчера масло. Залили Mobil 5w-50 (точную марку не помню). Чет не сразу сообразил что диапазон широковат.
Седня вот заглянул в инструкцию. Там указано максимум 5w-40.
Чем грозит подобное "нарушение" инструкции?



5W-50 (10W-60кастрол), диназавры, которые должны умереть, не сегодня так завтра. Смысл это лить да ещё и в зиму??? В чём логика? сами себе обоснуйте
имхо


Ага, ща3. Особенно 10w-60. Боюсь, оно умрет только после смерти автоспорта.

А 5w-50 умрет не раньше, чем переведутся автовладельцы, для которых минимальный износ матора важнее, чем экология и экономия 3-5% бензина

Автору топика:
Не парься, отличное масло. Имхо, ничего лучше для стоковых авто в природе не существует. Езжу только на нем сколько себя помню, и собираюсь это дело продолжать , чего и вам желаю


ShaKh
Масло дело интимное, категоричности в этом вопрсе не может быть.
Во первых спортсменов тут нет, большинство трётся по пробкам городов.
Сам я всегда лил 5W-50 в старые Хонды и никогда не парился, пока не появился Джаз с пробегом "0". В гарантийные машины диллеры льют 0W-40(у нас), и я перешёл на него. Диллер на ТО меняет раз в 15т.км. масло, я самостоятельно меняю в промежутке; т.е. получается замена каждые 7,5т.км.
Перед летом на пробеге 22500км, залил 5W-50 - думал ловчее в жару будет biggrin.gif , хрен там!, машину как подменили: ни тянет, не едит и шумит sad.gif , первая мысль была, что "палево". У нас в городе два официальных поставщика Mobil/Esso, и за 4 года , что мы работаем касяков небыло ни разу... .
Тогда серьёзно возник вопрос по вязкостям масел и принцип качества масла.
Вязкость подбирают по пробегу авто, климату, стилю езды.
Качество масел определяют базовой вязкостью (она практически одна у всех масел)из которого методом добавок(всякого разного и по стоимости и по качеству) производят нужную вязкость. Фактическое качество определяют вязкостью, котороя должна быть одинаковая и при заливке нового масла и при его сливе. Т.е. залили к примеру 5W-40 и слиться должно 5W-40, а не 15W-30.
( "ТиМ" выставляющие пару вшивиков Type-R гоняют на масле 5W-40, это я знаю точно, они у нас затариваются).
имхо.
Но почему на зиму 5W-50? ведь реальней практичней взять 0W-40 или 5W-40.
Пару слов, если можно smile.gif
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

17.10.2007, 13:00

ничего не имею против 0w-40.

А так - все правильно написано, я писал, что не будет смерти "диназавров".

А так - считаю, что 0w-40 и 5w-50 перекрывают весь диапазон вкусов и потребностей автовладельцев.

З.Ы. Гонятся на 5w-40??? Странно... Имхо, очень богатая команда smile.gif
З.З.Ы. А чем для зимы 5w-40 лучше, чем 5w-50? biggrin.gif wink.gif

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31645
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

17.10.2007, 17:59

[quote]З.Ы. Гонятся на 5w-40??? Странно... Имхо, очень богатая команда

Немец у которого они брали машины(спортсмен), заливал 10W-40 и им советовал... . Привода,шрусы, диски,сцепление, рычаги,болты - это у них постоянно ломается причём в хлам; по мотору ничего, только фильтра

[quote]З.З.Ы. А чем для зимы 5w-40 лучше, чем 5w-50? [/quote]

Зимой и так холодно, смысла нет задирать вторую цифру wink.gif
А вот первую лутше опустить - мотору легче, соответственно ресурс в + smile.gif
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

19.10.2007, 3:22

Всем спасибо за ответы.
Был в командировке, поэтому не мог ответить раньше.
Теперь по порядку.
Масло менял не "на зиму" а просто "после японца". smile.gif Поэтому особо не заморачивался. Приехал в сервис и сказал хочу синтетику мобил - мне порекомендовали это масло.
Собственно вопрос не в том что теперь делать. В любом случае масло менять на 5-w40 или 0-w40 в сочном порядке я не поеду. Просто было интересно чем это "грозит", чего ожидать.
Итак резюмируем.
Ничем особенно страшным кроме небольшого повышения расхода бензина мне это масло не грозит. В "экстремальных" случаях происходит "выдавливание сальника", но думаю с моим полным пробегом в 16000 мне этого тоже боятся не стоит.

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

19.10.2007, 8:23

Zubchuk @ 17.10.2007 - 18:59
З.З.Ы. А чем для зимы 5w-40 лучше, чем 5w-50? 


Зимой и так холодно, смысла нет задирать вторую цифру wink.gif
А вот первую лутше опустить - мотору легче, соответственно ресурс в + smile.gif

Про первую цифру понятно... Только легче не мотору, а стартеру и ресурс в + только у стартера smile.gif

А при чем тут вторая? Кстати, здесь уже это обсуждалось - вторая цифра с температурой не связана НИКАК. Рабочая температура масла в двигателе одинакова в любое время года wink.gif

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

19.10.2007, 8:27

SluG @ 19.10.2007 - 04:22
Ничем особенно страшным кроме небольшого повышения расхода бензина мне это масло не грозит. В "экстремальных" случаях происходит "выдавливание сальника", но думаю с моим полным пробегом в 16000 мне этого тоже боятся не стоит.

Не происходит никакого выдавливания сальника! При чем тут сальник? Бред какой-то! Как может выдавить сальник за счет кинематической вязкости масла? blink.gif blink.gif blink.gif

Bob Smith
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

19.10.2007, 8:53

ShaKh @ 19.10.2007 - 09:27
Как может выдавить сальник за счет кинематической вязкости масла?  blink.gif  blink.gif  blink.gif

При перекачке более вязкого масла создается избыточное давление, которое может превысить критическое давление, на которое рассчитан сальник, особенно на повышенных оборотах
Jazz 1339, 2004 г.в., механика

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

19.10.2007, 8:56

Bob Smith @ 19.10.2007 - 09:53
ShaKh @ 19.10.2007 - 09:27
Как может выдавить сальник за счет кинематической вязкости масла?  blink.gif  blink.gif  blink.gif

При перекачке более вязкого масла создается избыточное давление, которое может превысить критическое давление, на которое рассчитан сальник.

Давление в области сальника? Т.е., грубо говоря, в картере? Ну-ну...

Сальник выдавливает, если забивается (замерзает) система вентиляции картера. И вязкость масла к этому не имеет вообще никакого отношения

Bob Smith
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz

19.10.2007, 9:08

ShaKh @ 19.10.2007 - 09:56
Сальник выдавливает, если забивается (замерзает) система вентиляции картера. И вязкость масла к этому не имеет вообще никакого отношения

Спасибо, что просветили smile.gif
Jazz 1339, 2004 г.в., механика

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31645
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

21.10.2007, 12:01

Цитата (Zubchuk @ 17.10.2007 - 18:59)
Цитата
З.З.Ы. А чем для зимы 5w-40 лучше, чем 5w-50? 



Зимой и так холодно, смысла нет задирать вторую цифру 
А вот первую лутше опустить - мотору легче, соответственно ресурс в + 


Про первую цифру понятно... Только легче не мотору, а стартеру и ресурс в + только у стартера 

А при чем тут вторая? Кстати, здесь уже это обсуждалось - вторая цифра с температурой не связана НИКАК. Рабочая температура масла в двигателе одинакова в любое время года 


Вторая цифра на прямую связана с температурой, с высокой температурой. Если крутить мотор, он в любом случае будет горячей, чем при нормальной езде. Вот вторая цифра и поддерживает масло в более стойком состоянии ("густом"), чтоб создавалось стабильное давление в системах мотора для "успевания" подачи масла к трущимся деталям, ведь при предельных оборотах мотора соприкосновение трущихся деталей увиличивается в двое.
Рабочая температура антифриза примерно одинаковая, но не масла! Внешняя температура влияет на температуру масла, но в значительной степени меньше, чем нагрузочные усилия на мотор. А в спортивном режиме нагрузка на мотор увеличивается почти в два раза, может и больше - это уже наука и физика.
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

21.10.2007, 12:14

Zubchuk @ 21.10.2007 - 13:01
Внешняя температура влияет на температуру масла, но в значительной степени меньше, чем нагрузочные усилия на мотор.

Вот именно, добавлю, что внешняя температура влияет на температуру масла пренебрежимо мало. Что и требовалось доказать - вторая цифра никак не связана с климатом, временем года и т.д.

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31645
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

21.10.2007, 14:58

Цитата (Zubchuk @ 21.10.2007 - 13:01)
Внешняя температура влияет на температуру масла, но в значительной степени меньше, чем нагрузочные усилия на мотор.


Вот именно, добавлю, что внешняя температура влияет на температуру масла пренебрежимо мало. Что и требовалось доказать - вторая цифра никак не связана с климатом, временем года и т.д.


--------------------

Нет слов
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0