Цитата (Zubchuk @ 15.10.2007 - 12:57)
Цитата
Всем привет!
FAQ и инструкцию читал.
Собственно отсюда и вопрос.
Поменял вчера масло. Залили Mobil 5w-50 (точную марку не помню). Чет не сразу сообразил что диапазон широковат.
Седня вот заглянул в инструкцию. Там указано максимум 5w-40.
Чем грозит подобное "нарушение" инструкции?
5W-50 (10W-60кастрол), диназавры, которые должны умереть, не сегодня так завтра. Смысл это лить да ещё и в зиму??? В чём логика? сами себе обоснуйте
имхо
Ага, ща3. Особенно 10w-60. Боюсь, оно умрет только после смерти автоспорта.
А 5w-50 умрет не раньше, чем переведутся автовладельцы, для которых минимальный износ матора важнее, чем экология и экономия 3-5% бензина
Автору топика:
Не парься, отличное масло. Имхо, ничего лучше для стоковых авто в природе не существует. Езжу только на нем сколько себя помню, и собираюсь это дело продолжать , чего и вам желаю
ShaKh
Масло дело интимное, категоричности в этом вопрсе не может быть.
Во первых спортсменов тут нет, большинство трётся по пробкам городов.
Сам я всегда лил 5W-50 в старые Хонды и никогда не парился, пока не появился Джаз с пробегом "0". В гарантийные машины диллеры льют 0W-40(у нас), и я перешёл на него. Диллер на ТО меняет раз в 15т.км. масло, я самостоятельно меняю в промежутке; т.е. получается замена каждые 7,5т.км.
Перед летом на пробеге 22500км, залил 5W-50 - думал ловчее в жару будет
, хрен там!, машину как подменили: ни тянет, не едит и шумит
, первая мысль была, что "палево". У нас в городе два официальных поставщика Mobil/Esso, и за 4 года , что мы работаем касяков небыло ни разу... .
Тогда серьёзно возник вопрос по вязкостям масел и принцип качества масла.
Вязкость подбирают по пробегу авто, климату, стилю езды.
Качество масел определяют базовой вязкостью (она практически одна у всех масел)из которого методом добавок(всякого разного и по стоимости и по качеству) производят нужную вязкость. Фактическое качество определяют вязкостью, котороя должна быть одинаковая и при заливке нового масла и при его сливе. Т.е. залили к примеру 5W-40 и слиться должно 5W-40, а не 15W-30.
( "ТиМ" выставляющие пару вшивиков Type-R гоняют на масле 5W-40, это я знаю точно, они у нас затариваются).
имхо.
Но почему на зиму 5W-50? ведь реальней практичней взять 0W-40 или 5W-40.
Пару слов, если можно